Курсовая теория на тему Методологические основы сопровождения и продвижения системы управления взаимоотношений с клиентами
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ.. 6
1 Теоретическая часть. 7
1.1 Универсальные
средства для построения системы управления взаимоотношениями с клиентами 7
1.2
Система управления взаимоотношениями с клиентами в ресторанном бизнесе. 15
1.3
Система управления взаимоотношениями с клиентами в сфере грузоперевозок. 20
1.4 Система управления
взаимоотношениями с клиентами в сфереоказания услуг. 24
1.5 Ментальная карта знаний. 31
2 Практическая часть. 26
2.1
Описание предметной области. 26
2.2
Организационная диаграмма компании. 26
2.3 Анализ
информационного взаимодействия сотрудников компании. 26
2.4 Руководство пользователя и экранные
формы информационной системы с комментариями 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 43
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 44
Приложение
А.. 45
Введение:
Современная жизнь немыслима без эффективного управления. Важной
категорией являются системы обработки информации, для повышения
производительности и эффективности труда работников, улучшения качества
информационной продукции и услуг, повышения сервиса и оперативности
обслуживания пользователей, используют различные технологии автоматизации
элементов системы, и самой системы в целом.
Основные задачи автоматизации информационных процессов заключаются в
сокращении трудозатрат при выполнении традиционных процессов и операций,
сокращение или устранение рутинных операций, а также хранение, обеспечение
эффективного поиска и передачи информации по соответствующим запросам для
наиболее полного удовлетворения информационных запросов большого числа
пользователей. К основным принципам автоматизации информационных процессов
относят: окупаемость, надежность, гибкость, безопасность, дружественность,
соответствие стандартам. Такие системы разрабатываются для поддержки
определенного вида деятельности, т.е. для конкретной предметной области.
В данной курсовой работе будет рассмотрен полный цикл разработки
информационной системы управления взаимоотношениями с клиентами.
Заключение:
В ходе
выполнения данной курсовой работы балы разработана информационная системы взаимоотношения
с клиентами. Были получены и закреплены знания и навыки по разработке и
проектированию БД, созданию win- и -web-приложений. Разработана информационная система взаимоотношениями с клиениами,
позволяющая получать и вносить информацию о клиентах.
Поставленные
цели и задачи были выполнены, а именно:
1. Проведена работа по
проектированию базы данных с учетом всех этапов ее создания;
2. Создана инфологическая
модель базы данных, где указываются ее сущности, атрибуты и ключи;
3. Создана логическая модель на основе инфологической,
где были указаны все связи между таблицами;
4. На физическом этапе
проектирования были указаны типы данных в таблицах, реализованы связи между
ними;
5. Созданы и протестированы web и win интерфейсы для базы
данных.
Фрагмент текста работы:
1 Теоретическая часть
1.1 Универсальные средства для
построения системы управления взаимоотношениями с клиентами Универсальным
средством для построения системы управления взаимоотношениями с клиентами
является программа Microsoft
Access [8].
Microsoft Access является
последней версией известного приложения, входящего в пакет Microsoft Office,
который позволяет создавать и обрабатывать базы данных без необходимости знания
SQL или сложных серверных сред [5]. Access позволяет создавать как простые
проекты, такие как адресная база данных друзей, так и более сложные — например,
с внешним источником данных [8]. Одним из минусов данной среды является то, что
приложение Microsoft Access недоступно для загрузки как отдельная программа.
Данное решение является компонентом пакета Microsoft Office.
СУБД MS Access
оперирует такими объектами [6]: таблицами; запросами; формами; отчетами; страницами;
макросами; модулями.
Представим
описание создания основных объектов. Таблицы в Access используются для хранения
основной информации и создаются в режиме конструктора (реже с помощью мастера).
При создании таблицы указываются ее название, создаются реквизиты и
определяется тип данных создаваемых реквизитов. На рисунке 1.1 представлено создание таблицы «Заказы».