Экономика организаций Курсовая теория Экономические науки

Курсовая теория на тему Методика расчетов налогов в строительстве

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Теоретические основы налоговой системы в Российской Федерации 5
1.1. Общие положения налоговой системы РФ 5
1.2. Понятие налогового контроля и налоговой политики 10
1.3. Особенности режима налогообложения в строительстве 14
2. Специфика исчисления налогов в строительстве 19
2.1. Определение методики для расчетов налогов в строительстве 19
2.2. Особенности и уплаты налога на добавленную стоимость в строительстве 23
Заключение 28
Список литературы 29

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

Введение:

 

Налогообложение юридических лиц является основной задачей фискальных органов Российской Федерации. Именно взимаемые суммы с данных субъектов являются главным источником пополнения бюджета. Устанавливая формальные правила по начислению и выплате налогов, государству нужно использовать контроль за соблюдением методов расчета налогов. Имея в наличии результаты данного контроля, государство может осуществлять воздействие на участников налоговых отношений для достижения целей.
Что касается предприятий строительной отрасли, то они не являются исключением, к ним также применяются те же налоги, сборы, среди которых и налог на прибыль, на имущество НДС и т.д.
Однако у данных экономических структур есть свои особенности налогообложения, поэтому их рассмотрение и изучение является важной составляющей в курсе экономики предприятий и организаций. Фирмы строительной отрасли специфичны с позиции расчетов и уплаты налогов. Это связано с тем, что они выполняют работы, оказывают услуги, а также сотрудничают с иными организациями и лицами. Последнее может быть закреплено в договорах, которые могут составляться на любом этапе строительства, а также расторгаться.
Как и любое юридическое лицо, строительные предприятия осуществляют свою деятельность с целью получения максимальной прибыли. А она, в свою очередь, формируется исходя из разности между притоком и оттоком денежных средств. Налоги как раз и относят к оттокам финансовых ресурсов от предприятия.
То, что строительные предприятия стремятся к увеличению своего конечного финансового результата благоприятно влияет на планирование размера взимаемых платежей в виде налогов в пользу бюджета. Однако стоит заметить и факт того, что предприятия рассматриваемой отрасли имеют ряд проблем и трудностей, которые связаны с налогообложением, что снова же связано с их спецификой и отсутствием нужного законодательства.
Целью данной работы является рассмотрение и определение методики расчетов налогов в строительстве.
Задачи:
— рассмотрение теоретических основ налоговой системы РФ;
— изучение специфики исчисления налогов в строительстве.
Объектом исследования являются предприятия строительной отрасли. Предмет – особенности организации налогов в строительстве.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В заключении следует отметить, что обеспечение государства денежными средствами происходит при помощи налогов и сборов, а юридические лица, то есть предприятия – основные элементы данного процесса.
Предприятия строительной отрасли находятся на важной позиции. Их деятельность специфична, так как она многогранна, состоит из проделанных работ, выполнении услуг, предложения продукции, а также сотрудничестве с иными предприятиями на условиях контрактов.
В работе было установлено, что под налоговым контролем понимают основную часть государственного контроля, а также неотъемлемую составляющую финансового контроля. В РФ законодательно обусловлено, что в государственный финансовый контроль включается и контроль за исполнением федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов, организацией денежного обращения, использованием кредитных ресурсов, состоянием государственного внутреннего и внешнего долга, государственных резервов, предоставлением финансовых и налоговых льгот и преимуществ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Теоретические основы налоговой системы в Российской Федерации
1.1. Общие положения налоговой системы РФ

В основе функционирования налоговой системы в Российской Федерации на сегодняшний день находится Налоговый Кодекс РФ [1,2]. Согласно нему система законодательства России о налогах и сборах состоит из элементов, приведенных на рисунке 1.

Рисунок 1 – Система законодательства о налогах и сборах в РФ [9]

НК РФ складывается из двух частей:
1 — общей, которая функционирует с 1999 года и в которой устанавливается налоговая система РФ, прописываются основы правоотношений, имеющиеся при уплате налогов и сборов, определены виды налогов и сборов и т.д.
2 – специальная часть Кодекса, в ней устанавливается порядок налогообложения для каждого из установленных в России налогов (сборов).
В соответствии с действующим законодательством в налоговой сфере не допустимо установление дифференцированных налоговых ставок и сборов, налоговых льгот, исходя из форм собственности, гражданства физических лиц или места происхождения капитала. То есть налоговая система не может иметь свойство дискриминации.
Допускается установление особых видов пошлины либо дифференцированных ставок ввозных таможенных пошлин в зависимости от страны происхождения товара в соответствии с НК РФ и таможенным законодательством РФ.[13]
Налоги и сборы должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными. Не правомерно вводить налоги и сборы, препятствующие реализации гражданами своих конституционных прав.
Не допускается устанавливать налоги и сборы, нарушающие единое экономическое пространство РФ, в частности прямо или косвенно ограничивающие свободное перемещение в пределах территории РФ товаров (работ, услуг) или финансовых средств, либо иначе ограничивать не запрещенную законом экономическую деятельность физических и юридических лиц или создавать препятствия для такой деятельности.[13]
Налоги, сборы, пошлины и другие платежи формируют бюджетную систему РФ, которая представлена федеральным, региональным и местным уровнями. В процессе формирования налоговой составляющей доходов государственного бюджета разные налоги составляют определенный удельный вес от всех налоговых поступлений (налог на добавленную стоимость – около 36%, таможенные платежи – около 23%, акцизы – 22%, налог на прибыль – 9%, налог на доходы физических лиц – 6,3% и т.д.).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы