Курсовая теория на тему Методика преподавания экономики и менеджмента студентам-гебраистам с изучением тематической лексики
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Классические методики аудиторной работы 5
2. Инновационные формы аудиторной работы 10
Заключение 19
Список литературы 22
Введение:
Модернизация системы высшего профессионального образования требует совершенствования содержания подготовки будущих специалистов. Пересмотр традиционных целей и задач представляется как насущная необходимость для системы высшего профессионального образования.
Использование традиционных методов обучения в учебном процессе показывает, что в учебном процессе доминирует репродуктивное свойство в восприятии и усвоении информации учащимися. Традиционные методы обучения и виды деятельности предполагают главным образом деятельность преподавателя по передаче информации. Ученые доказали, что успешное овладение учебным материалом зависит только от умственной деятельности обучающегося. Поэтому в последнее время наблюдается большой интерес педагогов к методам обучения, которые наиболее эффективно способствуют повышению профессиональной компетентности будущих специалистов.
Основной отличительной чертой методов обучения является инициативность студентов в учебном процессе, которая стимулируется преподавателем с позиции ассистента-партнера. Курс и результат обучения приобретает личностную значимость для всех участников процесса и позволяет развивать у студентов способность самостоятельно решать поставленные задачи.
В работе будут рассмотрены игровые технологии в обучении.
Объект исследования – процесс подготовки студентов-гебраистов с изучением тематической лексики.
Предмет исследования – методика преподавания экономики и менеджмента студентам-гебраистам с изучением тематической лексики.
Цель исследования – изучить теоретические и практические аспекты методики преподавания экономики и менеджмента студентам-гебраистам с изучением тематической лексики.
Задачи:
— Классические методики аудиторной работы.
— Инновационные формы аудиторной работы.
Структура работы представлена введением, двумя разделами, заключением, списком использованных источников.
Заключение:
Из всего вышесказанного можно сделать следующие выводы.
Целью данной работы было выявление наиболее эффективных методик преподавания экономики и менеджмента студентам-гебраистам с изучением тематической лексики.
Для достижения цели были изучены работы отечественных и зарубежных авторов по данной проблеме.
Известный педагог Генри Адамс однажды сказал, что «влияние педагога никогда не прекращается, оно влияет на вечность». Возможно, именно поэтому поиск лучших методов преподавания является непрерывным для тех педагогов, которые хотели бы, чтобы их обучающаяся среда была очень живой, динамичной, способствующей обучению и влиятельной. Поскольку эти педагога очень заинтересованы не только в том, что их ученики делают, но и в том, насколько хорошо и почему они это делают, то они всегда хотят быть в курсе новых тенденций и методологий преподавания.
В данном исследовании рассматривали различные методы преподавания, заимствованные из различных учебных книг, журналов и трудов семинаров-практикумов, из педагогического опыта преподавателей. Нельзя упускать из виду тот факт, что не существует известного наилучшего метода, поскольку в распоряжении педагога есть все методы и методики преподавания, которые, как он знает, наиболее подходят для его сегодняшнего урока.
Лекция — это подготовленное преподавателем словесное изложение перед своими студентами. Он обычно используется преподавателями, чтобы преодолеть сонное настроение студентов, педагог должен всегда казаться динамичным и интересным в своем подходе.
Методы обучения в рамках игровых методов в первую очередь предназначены для вовлечения учащихся во все виды учебной деятельности.
Методы обучения будут зависеть от стиля преподавания преподавателя и стиля обучения студента.
Для усвоения знаний необходимо уделять внимание не только формам организации обучения, но и стилям и видам проведения обучения. Так в работе мы рассмотрели:
— Лекции, стоит отнести к развивающим методам обучения. Хоть лекции и выступают традиционными (классическим) способом обучения, но они направляют студентов на поиск информации. Особенно если лекция дала мало нужной информации. А это путь к самообучению.
— Стоит делать упор на иллюстративно-обучающие методы обучения, применяя как игры, так и наглядные материалы. Применяя эти методы, преподаватель должен делать упор на закрепление знаний, а не на простую передачу их. Комбинировать можно и с традиционными методами обучения. Например, лекции с презентациями, плакатами, и другим наглядным материалом.
— Применение проблемного обучения способствует получить знания через решение проблемы. Активировать такие формы обучения возможно через игру. То есть, студенту необходимо применить свои знания, найти их, чтобы ответить на поставленный проблемный вопрос. Применение такого метода помогает стимулировать мозговую активность у обучающего, а также способствует вибраторе нестандартного мышления. Проблемное задание может быть только сложное задание, игра, вопрос, что бы на ее решение или ответ необходимо было применить новые знания. Это довольно трудно, ведь необходимо потратить очень много времени, чтобы найти верное решение. Но, благодаря такому методу, преподавателю видно, кто из студентов работал самостоятельно, а кто нет.
— С развитием информационных технологий в обучение вошли компьютеры, и его теперь можно разнообразить программными методами обучения. Это позволяет не только сэкономить время на подготовку к лекции, но позволяет студенту пользоваться ресурсами Интернета для расширения своих знаний.
— Модульные методы так же применимы в игровой форме. Эта форма обучения может быть задействована как в лекциях, так и в нетрадиционных методах обучения. Главное, что бы вся работа с информацией была разбита на модули. Время на обучение тратится намного больше. Но усвоение информации намного выше. Чем при простой начитке лекции.
Используя комбинацию методов обучения и учебных пособий, можно достигнуть учебной цели, которая заключается в том, чтобы студенты научились преподаваемой теме.
Несмотря на то, что бурный рост технологий обучения открывает новые возможности, преподаватели должны помнить о своих основных целях обучения и быть избирательно восприимчивыми к новым возможностям.
Фрагмент текста работы:
1. Классические методики аудиторной работы
Несмотря на разработку новых подходов к преподаванию и обучению в высшем образовании, лекции остаются характерной чертой многих курсов. Лекторы являются источником информации, в то время как студенты должны помнить, что говорит лектор. Примерно 80% времени разговора занимает педагог, и, таким образом, он контролирует, что происходит в группе студентов. К тому времени, когда студенты закончат четыре года университетского образования, они будут иметь почти 2000 часов занятий в группе. Без сомнения, большая часть этого времени будет потрачена на прослушивание лекций.
У лекции есть свои достоинства, иначе этот метод прекратился бы использоваться. Практически неизбежно, что студенты будут продолжать читать лекции, так как число студентов, посещающих высшие учебные заведения, слишком велико по сравнению с преподавательским составом и другими доступными ресурсами. Следовательно, как сказал Уолтон, «лекция здесь, чтобы остаться», поэтому крайне важно сделать ее максимально эффективной .
Применение лекций как учебной стратегии в высших учебных заведениях вызывает сомнение в плане педагогической ценности. Такой результат возникает из-за того, что невозможно достоверно определить в достаточном ли объеме получают студенты знания.
Во время стандартной лекции преподаватель стоит перед группой и представляет информацию студентам. Лекция может продолжаться в течение любого времени на любую тему.
Негативную репутацию лекций можно отнести к их не транзакционному характеру — они не склонны к большим дискуссиям или другим формам вовлечения студентов в учебный процесс. Лекции просто предлагают способ для преподавателя тщательно выполнять научение в соответствии с точным учебным планом. Они не оценивают обучение, не предлагают различные точки зрения, не дифференцируют обучение и не позволяют студентам самостоятельно руководить процессом обучения .