Курсовая теория на тему Методика организации концертно-зрелищного мероприятия.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 2
Глава 1. Методика организации концертно-зрелищного мероприятия 4
1.1 Методика организации и проведения концертных мероприятий 4
1.2 Номер – основа концертных программ 11
1.3 Формы концертных программ 14
1.4 Создание и проведение концертных программ на базе МУК «ДК с. Михайловка» 16
Список используемой литературы 21
Введение:
Специфичность концертных услуг не вызывает сомнения, ведь, помимо основных признаков, присущих услуге как объекту хозяйственного права (одновременность ее предоставления и потребления, персонализированность поставщика и потребителя услуги, отсутствие материального воплощения в вещах и т.д.), эти услуги являются результатом исключительно творческой деятельности исполнителей, которая характеризуются:
• единичностью форм их создания и воспроизведения (предоставления);
• доступностью для массового потребления, которая не ограничивается только размерами театральных заведений, филармоний, концертных залов, сцен, площадок и тому подобное.
Массовость потребителей (особенно концертных услуг) не поддается подсчету в случае их проведения за пределами концертных залов, стадионов, тем более во время видеотрансляции такого мероприятия.
Актуальность исследования. Становление рыночной экономики в Российской Федерации обусловило возникновение целого рынка услуг в сфере театральной и концертной деятельности, что означает:
• существование значительного количества потребителей этих услуг с соответствующими запросами и интересами;
• наличие существующих и потенциальных поставщиков, обеспечивающих удовлетворение этих услуг (и при этом конкурируют между собой);
• формирование множества связей между ними и другими участниками этого рынка, в частности по поводу установления стоимости этих услуг, порядке оплаты их труда, определения рисков, гарантий качества, оснований и пределов ответственности и тому подобное.
Отсутствие надлежащего и взвешенного правового регулирования таких отношений влечет массовые и системные злоупотребления, прежде всего, финансово-экономического характера в отношении, как потребителей, так и других участников этого рынка услуг, включая и потери для бюджетов государственного или регионального уровня.
Уровень разработки проблем современного правового регулирования театрально-концертных услуг, к сожалению, является недостаточным. Хозяйственно-правовой взгляд на проблематику урегулирования театрально-концертной деятельности в нашей стране представлен фрагментарно как один из многих факторов духовного развития российского общества.
Это приводит к исключению из сферы исследований по модернизации экономико-правового обеспечения театральной деятельности и концертной дела.
Кроме того, необходимо обосновать направления более четкого нормативно-правового регулирования отношений в этих весьма специфических сферах деятельности, особенно в условиях формирования рыночной экономики. Это позволит исключить различные злоупотребления с бюджетными средствами, которые известны не только в нашей стране.
Объектом исследования является концертная деятельность.
Предметом исследования является методика организации концертно-зрелищного мероприятия.
Целью данного исследования является изучение методики организации концертно-зрелищного мероприятия.
Исходя из цели исследования, необходимо решить следующие задачи:
• Изучить методику организации и проведения концертных мероприятий;
• Рассмотреть номер как основу концертных программ;
• Изучить формы концертных программ;
• Проанализировать Создание и проведение концертных программ на базе МУК «ДК с. Михайловка».
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Методика организации концертно-зрелищного мероприятия
1.1 Методика организации и проведения концертных мероприятий
Сфера хозяйствования не является абсолютно однородной сферой человеческой жизнедеятельности, в ней состоят разнообразные хозяйственные отношения, которые требуют адекватного, особенного (в зависимости от конкретных условий) правового регулирования. Отношения, которые складываются в сфере организации и проведения культурно-развлекательных мероприятий, в частности концертной деятельности, безусловно, носят общественно полезный характер. Полезный характер для общества направлен на достижение как экономических, так и социально значимых результатов, имея при этом коммерческую составляющую.
Общественный характер концертной деятельности заключается в систематическом удовлетворении культурно-духовных потребностей общества в :
• аудио-визуальном ознакомлении с произведениями литературного, музыкального, хореографического искусства;
• привлечении к национальной и мировой общественности через потребление культурных благ;
• получении познавательного, эстетического и рекреационного наслаждения;
• повышении настроения, уровня самооценки, гармоничного и миролюбивого отношения к другим членам общества, природы, окружающего мира в целом и тому подобное.
Эта деятельность осуществляется систематически и в различных формах, при этом, как правило, интеллектуально-духовная продукция производится и доводится до массового потребителя профессиональными исполнителями — образованными артистами с участием профессионального вспомогательного персонала — от продюсера, импресарио до технических работников (точнее, сценического закулисья: технические специалисты, специалисты маркетинга, рекламы, финансовые работники и др.).