Курсовая теория Экономические науки Вэд организации

Курсовая теория на тему Методика и факторы, определяющие выбор иностранного партнера

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1.Теоретические аспекты факторов выбора иностранного партнера 4
Глава 2. Методики выбора иностранного партнера 16
Заключение 22
Список литературы 23

 

  

Введение:

 

Актуальность темы. Организация внешнеэкономической деятельности требует проработки вопросов установления деловых контактов с потенциальными партнерами, проведения переговоров с ними, подписания соглашений. Существенное значение при заключении внешнеэкономического соглашения приобретает и государство, в которой находится деловой партнер. Вероятность возникновения рисков зависит от государства, с которым предусматривается заключение внешнеэкономического контракта.
Необходимо тщательным образом выбирать и детально оценивать потенциальных партнеров с целью максимизации эффекта и минимизации рисков, связанных с ведением зарубежного бизнеса. Важно обратить внимание на характеристики контрагента, которые рассматриваются при его выборе. Очень часто предприятия не ограничиваются лишь анализом финансового состояния и имиджа потенциального партнера, однако этого недостаточно. Не менее важными является и другие критерии выбора партнера, которые играют существенную роль в дальнейшем сотрудничестве. Выбор партнера — это один из главных критериев, что влияет на эффективность всего проекта предприятия, потому является целесообразным выделение основных характеристик контрагентов и обоснования их выбора.
Объект исследования – иностранные партнеры. Предмет исследования – методики и факторы выбора иностранного партнера.
Цель курсовой работы — исследование методики и факторов, определяющих выбор иностранного партнера. Задачи исследования:
1. Исследование факторов выбора иностранного партнера.
2. Исследование методик выбора иностранного партнера.
Методы исследования: анализ, синтез, сравнение, логического обобщения, описательный.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Внешнеэкономическая деятельность предприятий сегодня является необходимым звеном развития международного сотрудничества. Целесообразно обеспечить осуществление внешнеторговых условий, таким образом, чтобы максимизировать прибыль. Для этого, в первую очередь, необходимо снизить вероятность риска, связанного с контрагентами. Выбор и тщательная оценка потенциальных партнеров должна занимать первое место при принятии решения компанией о возможности подписания внешнего контракта. В дальнейшем существенным моментом является развитие методов поиска и оценок потенциальных партнеров. Практика применения методов поиска зарубежных партнеров современных предприятий показывает, что их существует большое количество и разнообразие, что обусловливается спецификой отрасли, в которой функционирует предприятие. Для отрасли информацино-телекомуникационных систем основным источником получения новых клиентов является участие в тематических мероприятиях, среди которых такие как: Mobile World Congress, Futurecom, Cable Summit и большое количество региональных и местных событий. Не менее важным является использование интернет-ресурсов. Предприятия проводят сбор информации от довольных клиентов об опыте работы и распространяют эти отзывы в бизнес-среде. Активное применение данного метода предопределено отсутствием дополнительных расходов на его приложение. Главной целью является удовлетворенность потребителя и привлечение его к предоставлению отзыву о сотрудничестве. На основе рассмотренных методов поиска партнеров в компании, определен ряд предложений относительно их совершенствования. Для совершенствования анализа информации, собранной в сети интернет, рекомендовано использовать интернет-источники, которые ускоряют работу с большими объемами информации.

   

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1.Теоретические аспекты факторов выбора иностранного партнера

Эффективность ведения международного бизнеса и деятельности предприятия в целом зависит от большого количества факторов. Ведение международной деятельности требует установления деловых контактов с потенциальными партнерами, проведение переговоров, заключения соглашений. При этом важным фактором успешного заключения внешнеэкономического соглашения, максимизации эффекта и минимизации рисков международного бизнеса является выбор надежного контрагента. Сегодня является недостаточным обеспечение предприятия материальными, трудовыми и финансовыми ресурсами, эффективной организационной структурой и стратегией выхода на рынок. Не менее важными является и другие критерии выбора партнера, которые имеют большое значение в дальнейшем сотрудничестве, потому является целесообразным выделение основных характеристик контрагентов и обоснования их выбора. Именно поэтому проблема выбора иностранного партнера является важной и необходимой составляющей процесса управления предприятием .
Выход предприятий на международный рынок приводит к позитивным сдвигам, как для самого предприятия, так и для экономики страны в целом.
Во-первых, внешнеэкономическая деятельность является существенным фактором дополнительного стимулирования стабилизации национальной экономики. Во-вторых, предприятия могут гибко и оперативно реагировать на изменения внешнеэкономических факторов, оптимально мобилизовать определенные производственные ресурсы с целью рационального использования преимуществ внешних связей.
В-третьих, существует и обратная связь: партнеры из разных стран в рамках хозяйственного сотрудничества существенно влияют на развитие национального предпринимательства, повышения его технического и технологического уровня, что в конечном счете приводит к экономическому росту. В-четвертых, предприятие, замкнутое лишь на национальном рынке, лишено здоровой конкуренции и развивается менее эффективно

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы