Курсовая теория на тему Место и роль муниципальных финансов в финансовой системе России.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения финансовой системы
РФ и муниципальных финансов.. 5
1.1 Основные
подходы к пониманию финансовой системы государства. 5
1.2 Понятие и сущность муниципальных
финансов. 9
Глава 2. Изучение места муниципальных финансов в финансовой системе Российской Федерации.. 14
2.1
Место и значение муниципальных финансов в финансовой системе государства 14
2.2 Тенденции
развития государственных и муниципальных финансов в Российской Федерации. 18
заключение. 22
библиографический
список. 24
Введение:
Актуальность
темы данной работы обусловлена тем, что на практике
актуальность этой проблемы определяется призывом к государственным и
муниципальным финансам быть основным средством государственного регулирования
экономики в руках государства в условиях экономической нестабильности. В
настоящее время государственная политика в области финансов не очень
совершенна.
Коренные изменения в российской экономике и
социальной сфере делают чрезвычайно актуальной задачу целенаправленного
использования интересов развития страны, регионов и муниципальных образований.
Для решения этой проблемы необходимо найти реальные способы увеличения влияния
финансов на общественное производство, добиться с их помощью высоких
экономических и социальных результатов.
Как и в случае самого общественного воспроизводства,
все его отношения с определяющей стоимостью производства взаимосвязаны и
взаимосвязаны, поэтому сумма элементов экономики и их взаимодействия составляет
единство этой экономики.
Объектом
исследования является роль муниципальных финансов в
финансовой системе.
Предметом
исследования процесс
изучения места и роли муниципальных финансов в финансовой системе.
Целью
исследования является теоретический анализ места и роли муниципальных финансов в финансовой
системе.
Реализация поставленной цели обусловила
необходимость решения следующих задач:
— привести основные
подходы к пониманию финансовой системы государства;
— определить понятие
и сущность муниципальных финансов;
— охарактеризовать место
и значение муниципальных финансов в финансовой системе государства;
— выявить тенденции
развития государственных и муниципальных финансов в Российской Федерации.
Исследование проблем современного состояния и перспектив рынка
золота в мировой финансовой системе находилось в центре внимания отечественной
экономической науки. Данную тему исследовали следующие отечественные ученые
A.A. Аракеляна, Д.А. Баранова, В.П.
Калинина, E.Ж. Кантора, А.Ф. Ковалева, С.М. Кузьменко, В.И.
Кушлина, Ю.И. Любимцева, A.A. Малыгина, П.М.
Павлова, М.И. Римера и другие.
Методы
исследования. Теоретической и методологической основой
исследования стали фундаментальные положения финансов, монографии, научные
статьи отечественных и зарубежных ученых. В работе использованы как
общенаучные, так и специальные методы исследований.
Структура
и объем курсовой
работы. Курсовая
работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных
источников. Основной текст работы изложен на 25
страницах печатного текста.
Заключение:
Таким
образом, в ходе данного курсового проекта были рассмотрены следующие аспекты:
Определение
финансовой системы государства подчеркивает как ее функциональные, так и
структурные элементы; таким образом, это подразумевает систему дальнейших
соображений.
Финансовая
система — это механизм, с помощью которого предоставляются услуги, позволяющие
циркуляцию покупательной способности в экономике». Другими словами, наличие
финансовой системы государства определяет возможность совместного создания
денег нефинансовыми экономическими субъектами и возможность денежных потоков
между ними.
Муниципальные финансы
связаны с решениями муниципальных органов власти о доходах и расходах. Они
охватывают источники доходов, которые используются
муниципальными органами власти — налоги (имущество, доход, продажи, акцизы),
сборы с пользователей и межбюджетные трансферты. Они
включают способы финансирования инфраструктуры за счет
использования операционных доходов и заимствований, а также сборы с
разработчиков и государственно-частных партнерств. Муниципальные финансы также
решают вопросы, связанные с расходами на местном уровне и подотчетностью за
решения о расходах и доходах, включая муниципальный бюджетный процесс и
финансовое управление.
Рационализация бюджетной
экономики муниципальных образований связана с высочайшим уровнем адаптации
государственных средств к реализуемым задачам и, в частности, с их
распределением по целям и экономическим и социальным потребностям. Измерение
эффективности управления муниципальными финансами заключается в
установлении взаимосвязи между уровнем и структурой государственных расходов и
реальными выгодами, которые могут быть получены местным сообществом и
экономикой.
С существенной точки
зрения, управление муниципальными финансами в качестве
процесса принятия решений начинается с формулирования требований, вытекающих из
необходимости удовлетворения комплексных потребностей местных сообществ,
которые затем сталкиваются (проверяются) с возможности и возможности для своих
финансов, включая финансирование из новых источников. Из-за ограниченных
финансовых ресурсов процесс планирования включает, прежде всего, корректировку
потребностей с учетом ресурсов, в основном финансовых ресурсов коммуны.
Осуществление финансового
управления в единицах, принадлежащих к сектору самоуправления, означает не
только получение и расходование государственных денег, но также
программирование выполнения установленных законом и заказных запросов,
краткосрочное и долгосрочное выполнение и оценку окончательных решений.
Независимо от того,
связана ли финансовая экономика с государственным сектором, муниципальными
предприятиями или социальными учреждениями и организациями и т. д.,
экономисты всегда воспринимают ее как наиболее важную
область принятия решений в возможной деятельности.
Именно состояние муниципальных финансов, имеющихся в распоряжении отдельных единиц местного
самоуправления (в определенный период времени), определяет уровень их
активности. Следовательно, в практике самоуправления мы должны разработать
широкий спектр не только стратегии работы, но и рыночного хранения всех единиц
местного самоуправления на отдельных уровнях организационной структуры.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические аспекты
изучения финансовой системы РФ и муниципальных финансов 1.1 Основные подходы к пониманию финансовой системы
государства Отсутствие единства в
определении финансовой системы страны способствовало
формулированию различных мнений по детальным характеристикам финансовой
системы.
Финансовая система в
рыночной экономике означает механизм совместного создания и потока
покупательной способности между экономическими (не финансовыми) субъектами,
состоящий из финансовых инструментов, рынков и институтов, а также правил, по
которым они действуют. Финансовая система — это механизм, через который осуществляется покупательная способность в экономике. Он состоит из
рыночной финансовой системы и государственной (фискальной) финансовой системы.
В результате
функционирования финансовой системы существует возможность трансформации
капитала из организаций, которые сохранили свободные финансовые ресурсы (в
основном, домашних хозяйств), в организации, сообщающие о необходимости в них
(предприятия и государственные учреждения преобладают). Движение капитала может
быть прямым или через финансовые учреждения. Функции движения капитала,
выполняемые финансовыми рынками, считаются базовыми в современной экономике.
Для того, чтобы финансовая система функционировала, она
должна основываться на трех основных столпах, а именно:
1) финансовые учреждения,
2) финансовые
инструменты,
3) финансовые рынки.