Курсовая теория на тему Место и роль Федерального казначейства в системе государственного финансового контроля
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Роль и функции Федерального казначейства 5
1.1 Сущность и функции Федерального казначейства 5
1.2 Полномочия Федерального казначейства 8
2. Перспективы совершенствования казначейской системы РФ 13
2.1 Роль Федерального казначейства в процессе исполнения бюджета 13
2.2 Пути совершенствования казначейской системы РФ 15
Заключение 23
Список использованных источников 25
Введение:
Бюджетная система является одним из важнейших институтов в любой стране, и ее эффективность напрямую влияет на качество экономического роста и уровень социального благополучия. Именно этот факт объясняет столь серьезные опасения, что вопрос о структуре бюджета и процедурах только недавно стал уделяться первостепенное внимание. Федеральное Казначейство играет в этом очень важную роль.
Система федеральных финансовых институтов — относительно молодая структура, но, как отмечается в стране и за рубежом, она динамично развивается и быстро улучшает свои функции и эффективность работы.
Вся информация о движении денежных средств собирается на счетах Казначейства. Центральный банк сообщает казначейскому счету о деньгах, которые он получает каждый день. Все комиссии должны знать, сколько денег у них есть, сколько денег они могут дать, когда и где их отдать, и они должны быть в состоянии предсказать, какой доход они получат в рамках своих обязанностей в соответствии с законом о бюджете.
Основная цель финансовой системы — способствовать оптимальному управлению государственными финансовыми ресурсами. За счет отмены отсрочки, различных форм компенсации, а также единой классификации доходов всех участников бюджетного процесса и повышения качества была обеспечена эффективность казначейства на всех уровнях. Информационные технологии, используемые в системах инвентаризации.
Еще одна важная цель казначейства как национального учреждения — обеспечить точный учет государственных финансов, что очень важно для регулирования денежного потока страны.
Одной из основных задач Казначейства является обеспечение нормального функционирования единого бюджетного счета, личного счета получателя бюджета и нормального функционирования нормальной транспортной системы, используемой для передачи распоряжений генерального директора. средств каждому участнику бюджетного процесса (по бюджетным обязательствам) Ограничения и размер средств, это только административные решения, которые являются административными ограничениями на деятельность некоторых учреждений). Наконец, это позволяет вам предоставлять информацию об исполнении бюджета через систему проводок.
Казначейство предоставляет политикам достоверную информацию об исполнении бюджета и подталкивает их к бюджетной реформе.
Целью данной курсовой работы является исследование роли федерального казначейства в системе финансовых органов России определение перспектив совершенствования действующей казначейской системы.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• рассмотреть этапы становления деятельности Федерального казначейства;
• исследовать сущность и функции Федерального казначейства;
• рассмотреть организационно – правовые основы казначейской системы исполнения бюджета;
• проанализировать состояние и перспективы совершенствования Федерального казначейства в управлении бюджетным процессом.
Предмет данной курсовой рaботы — бюджетный процесс. Объект курсовой работы – Федеральное казначейство Российской Федерации.
Несмотря на то, что казначейская система уже миновала стадию становления, и является достаточно эффективно работающим механизмом, отдельные элементы казначейской системы исполнения бюджета постоянно совершенствуются, это и обуславливает актуальность выбранной темы.
Заключение:
Путь развития Казначейства долог и труден. Его история неотделима от истории развития всего Российского государства. В настоящее время завершается новый качественный этап вхождения Федерального казначейства в платежную систему. От простого перечисления федеральных средств на бюджетные счета территориальных агентств Федерального казначейства до новых условий финансирования получателей бюджета банковские учреждения переходят на ликвидационное и кассовое обслуживание казначейских счетов через свои лицевые счета. с Федеральным Казначейством. Следовательно, все платежи распорядителей бюджетных средств проходят предварительную проверку для достижения намеченной цели. Такая форма утверждения казначейского контроля за использованием средств федерального бюджета представляется крайне важной.
Федеральное Казначейство выполняет множество различных функций. Все функции, выполняемые Казначейством, рассматриваются в контексте его иерархической структуры. Это связано с тем, что функции федеральной, региональной и местной налоговых систем различны и каждая имеет свои особенности. Специфика функций, возложенных на Генеральную администрацию, зависит от ее управления всеми финансовыми учреждениями, через которые она организует бюджетное и финансовое исполнение федерального бюджета и внебюджетных фондов, а также другие функции.
Федеральное Казначейство играет очень важную роль в системе российских финансовых институтов, поскольку оно отвечает за исполнение бюджета, а также управляет федеральным бюджетом и другими центральными финансовыми ресурсами, находящимися в ведении федерального правительства. Правительство и обрабатывают средства на корреспондентском счете в банке.
В целях совершенствования системы бюджетных платежей Казначейству необходимо будет усовершенствовать процедуры передачи бюджетных данных от сотрудников со стратегическими обязанностями получателям бюджетных средств, улучшить деятельность Казначейства России и сократить время, необходимое для клиентские операции. И решить задачу разработки единой системы управления средствами счета федерального бюджета, минимизации обращения наличных денег из ведомств государственного управления и оптимизации платежных механизмов в пользу государственных органов частным лицам. Конечно, предстоит еще много работы по демонстрации и реализации ряда крупных задач и проектов по совершенствованию работы федеральных финансовых институтов.
Фрагмент текста работы:
1. Роль и функции Федерального казначейства
1.1 Сущность и функции Федерального казначейства
Казначейство — это единая система центрального административного ведомства, в которую входят субъекты Российской Федерации и местные автономные образования. Финансовые учреждения — это юридические лица с независимой оценкой затрат и текущими счетами, которые используются в банковских учреждениях для ведения бизнеса.
Казначейство выполняет множество различных функций. Все функции, выполняемые Казначейством, рассматриваются в контексте его иерархической структуры. Это связано с тем, что функции федеральной, региональной и местной налоговых систем различны и каждая имеет свои особенности [4].
Специфика функций, возложенных на Генеральную администрацию, зависит от ее управления всеми финансовыми учреждениями, через которые она организует бюджетное и финансовое исполнение федерального бюджета и внебюджетных фондов, а также другие функции.
В функции основных управлений Казначейства входят:
• исходя из единого принципа работы кассы, организовывать бюджетно-финансовое исполнение федерального бюджета и финансовое исполнение федеральных государственных внебюджетных фондов;
• Руководит работой территориальных органов Казначейства;
• уведомлять территориальный орган Казначейства о размерах ассигнований из федерального бюджета на обслуживаемых территориях;
• Ведение комплексного реестра средств федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов и управляющих федеральными внебюджетными фондами;
• Организует распределение доходов между федеральным бюджетом и бюджетом субъектов Российской Федерации и переводит отчисления от государственных налогов и доходов в местный бюджет;
• Управлять доходами и расходами федерального бюджета и других центральных финансовых ресурсов, находящихся в ведении Правительства Российской Федерации, управлять средствами на соответствующих банковских счетах, за исключением государственных внебюджетных фондов и федеральных внебюджетных фондов, а также управлять на эти средства;
• организация взаимных соглашений между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Российской Федерации;
• осуществляет надзор за финансовыми взаимоотношениями между федеральным бюджетом и государственными внебюджетными фондами, а также контролирует поступление и использование федеральных внебюджетных средств;
• Организация и исполнение: средства федерального бюджета, краткосрочные прогнозы и кассовые планы других централизованных финансовых ресурсов и направления их использования; учет операций из федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов и федеральных внебюджетных средств, поступающих на казначейский счет; подготовка и анализ информации о состоянии федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, государственных федеральных внебюджетных фондах и федеральных внебюджетных фондах;
• В соответствии с поручениями Правительства Российской Федерации и Казначейства использовать средства федерального бюджета и иных фондов, находящихся в ведении Российской Федерации, на осуществление иной деятельности;
• организация работы региональных органов Казначейства, государственных внебюджетных фондов, поступлением и использованием федеральных внебюджетных средств;
• Совместно с Банком России и другими банками, уполномоченными управлять и погашать внутреннюю и внешнюю задолженность страны, а также на основе погашения и клиринга организовывать и осуществлять централизованное распределение финансовых ресурсов под юрисдикцией Российской Федерации;
• Организовывать и вести казначейский учет.
• органы Казначейства по субъектам РФ, а также городам с районным делением, имеющим в своем подчинении нижестоящие органы Казначейства, осуществляют на соответствующей территории функции, применительно к функциям, рассмотренным выше, кроме функций, относящихся исключительно к обслуживанию федерального бюджета, закрепленным за Главным управлением федерального казначейства [18].
Казначейские агентства в городах (кроме городов районного значения, областей и областей в городах) выполняют следующие функции:
• Составление бюджета и финансовое исполнение федерального бюджета, финансовое исполнение государственных федеральных внебюджетных фондов, а также контроль за поступлением и использованием федеральных внебюджетных средств;
• Целевое финансирование бизнеса за счет целевого использования средств федерального бюджета, государственных федеральных внебюджетных фондов и федеральных внебюджетных фондов;
• Полный учет средств федерального бюджета, государственных федеральных внебюджетных фондов и управляющих федеральными внебюджетными фондами;
• Распределение доходов между федеральным бюджетом и бюджетом субъектов Российской Федерации за вычетом доходов местного бюджета от налогов и доходов государства;
• использовать средства федерального бюджета, внебюджетные фонды штатов и федеральные внебюджетные фонды для ведения бизнеса;
• реализация планов и направлений использования средств федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов и федеральных внебюджетных фондов [6];
• контролировать своевременность операций и целевое использование средств федерального бюджета, государственных федеральных внебюджетных фондов и федеральных внебюджетных фондов;
• вести учет операций с федеральным бюджетом, государственными внебюджетными фондами штата и федеральными внебюджетными фондами на счетах федеральных финансовых учреждений, обслуживающих пострадавшие регионы [16];
• Сбор, обработка и передача информации и отчетов, связанных с исполнением доходов и расходов федерального бюджета, финансовыми показателями государственных внебюджетных фондов, а также получением и использованием федеральных внебюджетных средств в высшие органы Казначейства;
• Осуществлять определенные операции от имени высших органов Казначейства.