Курсовая теория на тему Менеджмент компании Microsoft
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 5
Глава 1. Теоретические аспекты менеджмента 6
1.1. Понятие и сущность менеджмента 6
1.2. Принципы менеджмента 8
1.3. Особенности менеджмента в ИТ-компаниях 9
Глава 2. Анализ основных элементов менеджмента компании Microsoft 14
2.1. Характеристика деятельности, миссия, цели и задачи, стратегия компании Microsoft 14
2.2. История создания и развития компании Microsoft 16
2.3. Организационная структура компании Microsoft 18
2.4. Анализ конкурентных преимуществ компании Microsoft на рынку компьютерных технологий 22
2.5. Анализ корпоративной культуры в корпорации Microsoft 28
Глава 3. Значение опыта компании Microsoft для российских компаний 32
Заключение 34
Список использованных источников 35
Введение:
Современные условия делают такое понятие, как менеджмент предпри-ятия одним из довольно часто встречаемых понятий. Менеджмент – это неот-делимая часть любой деятельности предприятия, он сопровождает все орга-низации, действующие в условиях современного рынка. В связи с этим глав-ная задача руководства предприятия умение контролировать и управлять менеджментом своей компании. Это является обязательным условием для нормальной дееспособности предприятия. Успешный менеджмент позволяет компании иметь финансовую стабильность, высокую конкурентоспособность и прибыльность.
Актуальность менеджмента обусловлена объективным усложнением процессов управления и одновременно усилением их роли в жизнедеятельно-сти компании. В настоящее время менеджмент предприятия занимает важное место в успешном его функционировании. Оно направлено на обеспечение адаптивности организации к изменяющимся условиям рынка.
Цель работы – изучить менеджмент корпорации Microsoft. Для этого необходимо решить определенные задачи:
— рассмотреть теоретические аспекты управления менеджментом ком-пании;
— проанализировать менеджмент и его управление в корпорации Microsoft.
Предмет исследования – менеджмент организации.
Объект исследования — компания Microsoft.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использо-ванной литературы.
Методологическую основу работы составляет метод анализа и синтеза, индукции и дедукции, обобщения, сравнения, в работе также используется систематический подход.
Заключение:
Microsoft — одна из ведущих технологических компаний в мире. Очень важно понимать, что Microsoft имеет положительные финансовые показатели из-за своего конкурентного преимущества над своими конкурентами. Никто не отрицает, что компании могут оставаться актуальными только в том слу-чае, если они являются сильными технологическими системами в мире, пото-му что это помогает корпорациям быть актуальными для событий на конку-рентном рынке. Важно знать, что компания имеет реальную ценность бренда на рынке корпоративного бизнеса. Огромное расширение деятельности ком-пании оказывает большое влияние на ее доходы и финансы, но управлять та-ким огромным бизнесом также является сложной задачей. Есть несколько не-ясностей, которые влияют на финансовый и операционный рост Microsoft, особенно на продолжающуюся Торговую войну между Китаем и Америкой. Эта война становится более серьезной после вспышки пандемии COVID-19 в мире.
Microsoft минимально учитывает различия на региональных рынках. Таким образом, рекомендация такова: интегрировать региональные рыноч-ные различия в его организационную структуру. Это связано с тем, что ре-гионы имеют разные предпочтения в отношении аппаратного и программно-го обеспечения Microsoft; в случае смартфонов. Кроме того, дивизиональная структура имеет тенденцию быть в значительной степени самодостаточной.
Таким образом, Microsoft должна гарантировать отсутствие коммуни-кационного барьера. Это можно сделать, создав проект, в котором должны быть задействованы все подразделения. Аспект централизации диктатуры вызывает физическое сопротивление, нелояльность, а также падение мотива-ции и чувства принадлежности. Таким образом, может быть лучше, если Microsoft адаптирует демократический стиль руководства в будущем, даже если централизация практикуется или нет.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические аспекты менеджмента
1.1. Понятие и сущность менеджмента
Менеджмент — явление универсальное. Это очень популярный и широ-ко используемый термин. Все организации — деловые, политические, куль-турные или социальные участвуют в управлении, потому что именно ме-неджмент помогает и направляет различные усилия на достижение опреде-ленной цели. По словам Гарольда Кунца, «менеджмент — это искусство дово-дить дело до конца с людьми в формально организованных группах. Это ис-кусство создания среды, в которой люди могут выступать, а отдельные лич-ности и могут сотрудничать для достижения групповых целей ». По словам Ф.В. Тейлора, «менеджмент — это искусство знать, что делать, когда делать, и следить за тем, чтобы это было сделано наилучшим и дешевым способом» [10].
Управление — это целенаправленная деятельность. Это то, что направ-ляет групповые усилия на достижение определенных заранее определенных целей. Это процесс работы с другими и через них для эффективного дости-жения целей организации путем эффективного использования ограниченных ресурсов в меняющемся мире. Конечно, эти цели могут варьироваться от од-ного предприятия к другому. Например: для одного предприятия это может быть запуск новых продуктов путем проведения рыночных исследований, а для другого — максимизация прибыли за счет минимизации затрат.
Управление предполагает создание внутренней среды: — Это управле-ние, которое задействует различные факторы производства. Поэтому ответ-ственность за создание таких условий, которые способствуют максимальным усилиям, чтобы люди могли выполнять свою задачу эффективно и результа-тивно, является ответственностью руководства. Он включает в себя обеспече-ние доступности сырья, определение заработной платы, разработку правил и положений и т. д.
Таким образом, мы можем сказать, что хорошее управление включает в себя как эффективность, так и действенность. Эффективность означает вы-полнение соответствующей задачи, например, установка квадратных штиф-тов в квадратные отверстия и круглых штифтов в круглые отверстия. Эффек-тивность означает правильное выполнение задачи, по крайней мере, возмож-ных затрат с минимальными потерями ресурсов.
Основными задачами менеджмента являются:
Получение максимальных результатов с минимальными усилиями. Ос-новная цель менеджмента — обеспечить максимальные результаты с мини-мальными усилиями и ресурсами. Менеджмент в основном заинтересован в том, чтобы думать и использовать человеческие, материальные и финансовые ресурсы таким образом, чтобы обеспечить наилучшее сочетание. Эта комби-нация приводит к снижению различных затрат [8].
Повышение эффективности факторов производства — за счет правиль-ного использования различных факторов производства их эффективность может быть увеличена в значительной степени, что может быть достигнуто за счет уменьшения порчи, потерь и поломок всех видов, что, в свою очередь, приводит к экономии времени, усилия и деньги, которые необходимы для роста и процветания предприятия.
Максимальное процветание для работодателя и сотрудников — менедж-мент обеспечивает бесперебойную и скоординированную работу предприя-тия. Это, в свою очередь, помогает предоставить сотруднику максимальные преимущества в виде хороших условий труда, подходящей системы оплаты труда, планов стимулирования, с одной стороны, и более высокой прибыли для работодателя, с другой стороны [5].
Улучшение человека и социальная справедливость — менеджмент слу-жит инструментом для подъема, а также улучшения общества. За счет повы-шения производительности и занятости руководство обеспечивает лучший уровень жизни для общества. Он обеспечивает справедливость посредством своей единой политики.