Курсовая теория Экономические науки Экономика

Курсовая теория на тему Механизмы влияния в управлении организацией

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ 5
1.1 Объясните, чем отличаются инициативное и творческое действие подчинённого в ответ на управленческое воздействие руководителя 5
1.2 Объясните, что и почему произойдёт, если конкретное управленческое воздействие руководителя не будет соответствовать сложившейся ситуации 11
2. ПОНЯТИЕ ВЛАСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ 16
2.1 Механизм власти и баланс власти 16
2.2 Традиционная и эталонная власть 19
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КАЧЕСТВ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 25
3.1 Развитие харизмы руководителя 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

Введение:

 

Актуальность исследования профессиональный руководитель — это не тот, кто работает сверхурочно и тратит время на бесконечные коммуникации с подчиненными или выполнение работы за них. Здесь не заставит себя ждать безответственность исполнителей и необходимость гипер-контроля.
Профессиональный руководитель — это тот, кто работает эффективно, направляя на подчинённых только необходимое и достаточное управленческое воздействие. Т.е. нет как избыточного воздействия, так и проблем из-за недостаточного.
Для этого управленцу необходимо следить за динамикой изменения навыков своих подчинённых, опыта и квалификации, области ближайшего развития. Обеспечить положительную динамику роста всех параметров сможет только тот руководитель, кто неустанно занимается своим профессиональным ростом [15]. И это не опция, а суровая необходимость и обязанность.
Список оцениваемых управленческих компетенций (само собой не исчерпывающий):
— Управление взаимодействием и отношениями с Клиентом/Заказчиком.
— Управление проектами.
— Управление командой проекта (сотрудниками): ожидания, координация, оценка, работа в команде, коммуникация.
— Планирование.
— Делегирование.
— Контроль.
— Управление процессами: разработка и формализация (BPMN-схемы), развитие, увеличение эффективности, портфель процессов, копии.
— Регламентация, развитие базы знаний, накопление опыта для компании.
— Проведение экспериментов, разработка новых технологий.
— Сценарный подход: использование в работе, мышление.
— Решение и разбор управленческих ситуаций с подчинёнными, клиентами, коллегами.
Собственникам может показаться, что всем перечисленным владеет каждый, кто хотя бы год проработал руководителем. Но на практике всё далеко не так радужно. Увы, многие топ-менеджеры и руководители среднего звена, проработавшие около 5 лет, не владеют на «удовлетворительно» и половиной компетенций.
Цель исследования: механизмы влияния в управлении организацией.
Объект исследования: управление организацией.
Предмет исследования: механизмы влияния в управлении организацией.
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
1. Изучить способы управления персоналом;
2. Рассмотреть сущность и особенности управленческого воздействия;
3. Изучить понятие власти в организации;
4. Привести рекомендации для развития качеств управления организацией.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав теоретического и практического анализа, заключения, списка литературы. Объем работы составляет 31 страницу. Количество литературных источников – 22.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Для эффективного управления любым хозяйственным процессом необходим соответствующий механизм, который, по теории менеджмента, является системой воздействия на объект управления для достижения поставленной цели. Именно с помощью специально созданного механизма осуществляется влияние на управление предприятием.
Любое управленческое воздействие должно осуществляться целенаправленно (цели ориентируют деятельность субъектов и объектов управления, способствуют выработке определенной модели поведения), в связи с чем формирование или совершенствование того или иного вида механизма должно осуществляться для достижения определенной цели (к примеру, стабилизации или развития объекта управления). Также следует отметить, что механизм управления подразумевает выработку конкретных организационных форм функционирования управляемого объекта (например, организационную структуру), следовательно, и сам объект управления условно можно считать частью механизма. Поэтому механизм управления в широком смысле включает в себя помимо принципов, функций, средств реализации управленческого воздействия также цели и организационные формы функционирования управляемого объекта.
Современная экономическая среда характеризуется сложностью, информатизацией социально-экономических процессов, динамичностью; в ней функционируют и взаимодействуют множество экономических систем, следовательно, и организационно-экономических механизмов управления, обеспечивающих развитие данных систем, также много.
Таким образом, общая структура механизма управления должна раскрываться в соответствии с особенностями конкретной предметной области, сферы деятельности организации, специфических характеристик управляемой системы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фрагмент текста работы:

 

ОСНОВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

1.1 Объясните, чем отличаются инициативное и творческое действие подчинённого в ответ на управленческое воздействие руководителя

Микроклимат на любом предприятии очень важен и формируется, в первую очередь, из взаимоотношений начальства с подчинёнными. Многие руководители не задаются вопросом «как правильно общаться с подчинёнными» и считают, что они от природы блестяще владеют навыком правильной и эффективной коммуникации. Но нельзя забывать о том, что мы живём в очень изменчивое и динамичное время. И сейчас на рынке труда много самоуверенных, конкурентоспособных представителей той или иной профессии, и, если раньше подчинённые могли молча терпеть беспочвенные нервные срывы начальства, предвзятое отношение к себе или регулярные штрафы и замечания, то сейчас многие не всегда даже самые квалифицированные сотрудники знают себе цену, и с лёгкостью меняют место работы, не боясь остаться невостребованными [7].
Более того, многие опытные руководители знают, что сегодня достаточно сложно найти по-настоящему преданного и порядочного сотрудника, знающего своё дело. Именно поэтому сейчас действительно важную роль в любой компании играет правильно построенное общение с подчинёнными. Если вы хотите, чтобы ваша компания работала как единый, слаженный механизм, то не только подчиненным, но и вам нужно идти на уступки, взвешивать каждое сказанное и услышанное слово, и быть предельно корректным. Давайте же вместе разберёмся, как правильно общаться с подчинёнными, и какие меры нужно предпринять, чтобы ваш коллектив смело мог претендовать на звание самого эффективного и дружного из всех, которыми вам когда-либо пришлось управлять.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы