Медиапланирование в индустрии моды Курсовая теория Экономические науки

Курсовая теория на тему Медиаисследования и их роль в медиа планировании

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение……………………………………………………………………………………………. 3

1.Особенности медиаисследования………………………………………………………. 4

1.1. Основные понятия медиаисследования……………………………………….. 4

1.2. Специфика коммуникационных матриц………………………………………. 6

2.Анализ роли медиаисследований в медиапланировании……………………. 10

2.1. Возможности применения медиаисследования…………………………… 10

2.2. Медиаиндустрия как объект медиаисследования……………………….. 17

Заключение………………………………………………………………………………………. 22

Список использованной литературы………………………………………………….. 23

  

Введение:

 

Актуальность связана с тем, что
сегодня в центре исследовательского интереса ученых различных дисциплин и
областей знаний находятся средства массовой информации (и как контент, и как
каналы, и как социокультурная среда), не столько журналистика (как совокупность
текстов), сколько средства массовой информации (как социальный институт и
промышленность) и даже сами коммуникации (как процесс). Именно благодаря
широкому распространению средств массовой информации и углублению процессов
медиатизации практика средств массовой информации становится
социально-практической, что определяет трансформацию современных обществ и
переосмысление роли и роли средств массовой информации в них. Мы видим, как
медиа-наука требует стать не как дополнение к социологии или литературе, а как
самостоятельная область знаний, в каком-то смысле даже как
"метанология", объясняющая многие политические, социокультурные и
антропологические явления современности. В связи с этим применение системного
подхода к медиа-науке позволит реализовать организацию интеллектуального
взаимодействия социальных субъектов в рамках Медиа-коммуникационного
пространства в целом.

Объект исследования: медиаисследование

Предмет исследования: медиа
планирование

Цель исследования: изучить
особенности медиаисследования и его роль в медиа планировании

Основные задачи исследования:

 — рассмотреть основные понятия
медиаисследования;

— охарактеризовать специфику
коммуникационных матриц;

— определить возможности
применения медиаисследования;

— охарактеризовать
медиаиндустрию как объект медиаисследования.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Любой телефон можно
классифицировать, обратившись к анализу средств массовой информации
(исследования, газеты, радио, телевидение, интернет) и данных, а также к
анализу (описание, анализ, майнинг, опросы общественного мнения, различные
проективные методы, анализ отслеживания контента, аналитическая теория
категории и обучения, физиологический анализ и т. д.).).

Отметим, что в связи с развитием
средств массовой информации и их влиянием на все сферы жизнедеятельности
общества, родители, как класс исследований, также носят комплексный характер.

Переплетение средств массовой
информации с различными социальными полями и сложность вопросов, которые
ставятся перед СМИ, приводят исследователей к тому, что междисциплинарные
исследования все чаще занимают прочные позиции. Как таковой, он не только
труден для того, чтобы ряд исследований был только одним в области науки, но и
не является полностью законным.

Каждый подход к классификации
медиаисследований объясняет несколько аспектов их многообразия. Однако именно
рассмотрение медиаисследований через призму социального поля позволило нам
получить более полное объяснение существования различных смыслов, вкладываемых
исследователем в слово "медиаисследование", приводящее к путанице.

Медиаисследование можно
определить как совокупность методов исследования, приемов и практик
теоретического и прикладного характера, объектом исследования которых являются
средства исследования пространства как социального явления, социального
института или отдельных его компонентов, а также взаимодействие
медиапространства с социальным.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.Особенности
медиаисследования

1.1. Основные понятия
медиаисследования

 

Понятия и понятия, описывающие и
анализирующие процессы, происходящие в области под названием
"пресса", сформировались в определенную эпоху и в большей или меньшей
степени отвечают за эту эпоху. Современное время представляет собой новую
информационную цивилизацию, в которой есть такие особенности, как: информация
об окружающей среде; информация об эксплуатации нового продукта и новой услуги,
ценности и суждения о качестве жизни, новые представления о времени и
пространстве и т.д. А операция под названием "пресс" теперь
изменилась настолько, что все понятия – "функция","
объект"," метод"," содержание","
форма"," тип" и т. д. — уже не актуально и недостаточно, когда
они используются для отражения ситуации в цифровой медиасреде, профессиональная
деятельность быстро становится конвергенцией. В этой проблеме возникает
необходимость пересмотра концепции и концепции медиаисследования на макро-и
микроуровнях[1].

Это практические исследования в
области связи, основанные на численной устойчивости метода построения модели.
Основные из них включают в себя.

Политический мыслительный
(ресурсный) подход. Сторонники такого подхода рассматривают СМИ как
специфический ресурс, владение которым позволяет реализовать различные
политические и идеологические цели. Соответственно, происходящий в СМИ процесс
будет описываться как процесс распределения, перераспределения и потребления
конкретных ресурсов в пространстве человеческих отношений. Наиболее интересным
вопросом в этом контексте является доступность информации. Понятно, что объем и
качество получаемой информации, то есть доступ к исходной информации, является
наиболее очевидным критерий, который может быть использован для выделения
объектов информационных отношений. Он имеет доступ к информации, которая
признается четким индикатором информации и статуса, всегда означает
преимущество перед владельцем информации, а то и просто обладание возможностью
получить информацию, то есть наличие объектов, утративших эту возможность. В
этом случае информационная стратификация (иерархически упорядоченное
информационное неравенство) предстает как пик, на который взбирается индивид.
Из этой логики, естественно, выводится класс анализа информации (класс),
определяемый количественным сравнением: высокий, средний и самый низкий[2].

Метаязыковой подход. В этом
методе коммуникация рассматривается как совокупность медиатекстов, теорий.
Тематика, представляющая интерес для сторонников метаязыкового подхода – метода
анализа текстов СМИ, особенно медиарека, исследование которого может оказать
влияние на индивидуальное и массовое сознание[3].

Структурно-системный подход. С
точки зрения сторонников этого метода, коммуникация понимается как
институциональный мост, социальная сфера и система массовой коммуникации. Итак,
поймите, медиа могут быть структурированы по-разному. Например, если вы имеете
право собственности в качестве критерия, то четко различаются государственные
СМИ, коммерческие СМИ и некоммерческий сектор (гражданские СМИ). Основываясь на
критериях используемой технологии, мы можем различать традиционные медиа и
новые медиа интеграции. С точки зрения стандартов, ассортимент таков, что
хорошо бы выделить федеральные, региональные и местные СМИ[4].

Территориальный подход.
Сторонники этого метода указывают носители информации с медиарынком или
пространством информации региона (города, страны)



[1] Лепилкина О.И. В тренде
медиаисследований// Век информации. 2018. № 4. С. 66

[2] Овчаренко Е.Ф.
"Расёмон-эффект" как феномен коммуникативной дезориентации (опыт
медиаисследования)// Концепт: философия, религия, культура. 2018. № 1 (5). С.
129

[3] Терещенко М.С. К вопросу о
классификации медиаисследований// Журнал Белорусского государственного
университета. Философия. Психология. 2019. № 1. С. 81

[4] Дунас Д.В. Парадигмальный
раскол в медиаисследованиях// Век информации. 2017. № 2-1. С. 227

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы