Журналистика, массовые коммуникации, реклама Курсовая теория Гуманитарные науки

Курсовая теория на тему Массовые коммуникации как инструмент политического влияния на примере протестов 2021 года в России.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3
1.   Теоретические
основы использования средств массовой коммуникации как инструмента
политического влияния при организации протестов. 4
1.1 История
понятия протестных движений. 4
1.2. Протестные движения в фокусе СМИ.. 9
2.   Использование
массовых коммуникаций как инструмента политического влияния на примере
протестов 2021 года в России. 12
2.1 Анализ
освещения протестов 2021 года в российском медиа-пространстве  12
2.2. Технологии, используемые для политического
влияния посредством массовых коммуникаций. 16
Заключение. 20
Список использованной литературы.. 22

  

Введение:

 

Актуальность избранной для исследования темы объясняется
тем, что на территории многих государств, за последнее время, участились случаи
протестных акций: арабская весна, цветные революции постсоветского
пространства, протесты в Восточной Европе, массовые протесты 2020 года в США и
Белоруссии, протесты 2021 года в России. Выбор данной темы обусловлен тем, что
в большинстве работ, посвященных теме протестного движения, раскрываются такие
отдельные его аспекты, как природа, причина, динамика и портрет участников. Однако,
вопрос использования массовых коммуникаций как инструмента политического
влияния в протестах 2021 года в России еще только осмысляется экспертами,
исследователями, учеными, что обуславливает научную новизну настоящей работы.

Объектом исследования являются массовые
коммуникации.  В качестве предмета работы
выступают массовые коммуникации как инструмент политического влияния на примере
протестов 2021 года в России.

Цель данной работы заключается в
исследовании массовых коммуникаций как инструмента политического влияния на
примере протестов 2021 года в России. Для реализации указанной цели в
работе поставлены следующие задачи:

— дать определение протестным движениям,
определить формы и цели;

— исследовать историю протестных движений в мировой
практике и её связь с медиа пространством;

— проанализировать освещение протестов 2021 года в
России;

— выявить технологии, используемые для политического
влияния посредством массовых коммуникаций при освещении протестов 2021 года в
России.

При написании работы использованы методы анализа,
синтеза, сравнения, абстрагирования, дедукции и индукции.

Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав,
заключения и списка использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Исследование
показало, что освещения протестов в СМИ предоставили доказательства протестной
парадигмы: набор моделей освещения новостей, типичных для освещения в основных
СМИ.

Такое освещение,
как правило, унижает протестующих и препятствует их роли в качестве важных
игроков на политической сцене.

Роль СМИ в
освещении социально значимых событий (в нашем случае — политических протестов)
зависит от степени их свободы и публичности. Только в развитой демократической
политической системе можно построить и представить обществу достаточно полную и
надежную картину протестного движения.

В демократической
политической системе для достижения этих целей необходимо использовать три типа
средств массовой информации, обеспечивающих государственную, частную и единство
и целостность общих интересов.

В современном мире
СМИ стали такими же необходимыми, как еда и одежда. Они сыграли значительную
роль в укреплении общества. СМИ рассматриваются как «зеркало» современного
общества, инфицируют, именно СМИ формируют нашу жизнь.

Цель СМИ —
информировать людей о текущих и новых делах, а также рассказывать о последних
сплетнях и моде. В нем рассказывается о людях, разделенных географически.

Роль СМИ стала
одним из способов торговли и маркетинга продуктов и предрассудков. СМИ
утверждали, что руководствуются праведностью и справедливостью, но жадность и
самовозвеличивание отравили их достоинства.

СМИ отвечают за:

̶ информацию

̶ образование

̶ развлечения

̶ рекламу

̶ соотношение
частей общества

Общество находится
под влиянием СМИ по-разному. Это средства массовой информации для масс, которые
помогают им получать информацию о многих вещах, а также формировать мнения и
выносить суждения по различным вопросам! Именно средства массовой информации
информируют людей о том, что происходит вокруг них и в мире. Каждый может
что-то из нее извлечь.

СМИ влияют на точку
зрения людей. Слишком большое вмешательство СМИ во все дела вызывает
озабоченность. СМИ можно рассматривать как «сторожевую собаку» политической
демократии.

На протяжении веков
акцент СМИ на новостях маскировался.

В наши дни средства
массовой информации стараются следить за новостями, что может помочь им продать
информацию, собранную во всем мире, чтобы они могли проложить путь к успеху и
известности своих каналов. FM-радио, газеты, информация в сети и телевидение —
это средства массовой информации, которые служат для сокращения разрыва в
коммуникации между аудиторией, зрителями и миром СМИ. Ради рекламы и продаж,
важные личности, их образ жизни обычно становятся мишенью.

 Неважные и нерелевантные новости, которые
обычно не имеют значения, получают приоритет и по той или иной причине они
попадают в умы зрителей, и таким образом часто важные политические,
экономические и социологические новости игнорируются и постепенно, теряют свою
важность.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические
основы использования средств массовой коммуникации как инструмента
политического влияния при организации протестов

1.1 История понятия протестных движений

Протестные движения существовали на протяжении всей
истории человечества, будь то восстания рабов в Древней Греции, религиозные
движения Реформации или пролетарские забастовки 19 века. Каждый раз протестные
движения определенного периода, будь то античность или средневековье, имели
свои особенности, зависящие от социальной структуры, характерной для этой
эпохи, экономической структуры и многих других факторов. Точно так же в
современном информационном обществе протест трансформировался и приобрел
совершенно новые черты[1].

Начиная с 1960-х годов, западный мир вступил в эпоху
радикальных изменений в социальных, экономических, политических и культурных
структурах. Именно в это время начинают проявляться и развиваться те черты,
которые характеризуют современное общество: усложнение социальной структуры, динамичное
развитие СМИ, распространение массовой культуры, усложнение коммуникативных
моделей, начало информационных технологий. революция и т. д.

Возросшая зависимость от деятельности, непосредственно связанной с
производством, распространением и использованием информации, привела к тому,
что многие развитые страны мира стали характеризовать как информационные
общества. Термин информационное общество и связанные с ним концепции, такие как
информационная эпоха и экономика знаний, описывают социальную систему, в
значительной степени зависящую от информационных технологий для производства и
распространения всевозможных товаров и услуг. В отличие от индустриального
общества, которое полагалось на двигатели внутреннего сгорания для увеличения [1] Козлова,
М. М. Средства массовой информации. Исторический аспект / М.М. Козлова. — М.:
ИВЭСЭП, Знание, 2019. — 120 c.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы