Курсовая теория на тему Маркетинговые коммуникации: их возможности и выбор в зависимости от стратегии маркетинга
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОМПЛЕКСА
МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ… 5
1.1. Основные понятия комплекса маркетинговых
коммуникаций, цели, задачи и возможности. 5
1.2. Разработка стратегии комплекса маркетинговых
коммуникаций. 8
2. ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА
МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА… 16
2.1. Оценка эффективности комплекса маркетинговых
коммуникаций. 16
2.2. Анализ возможностей комплекса маркетинговых
коммуникаций. 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 26
Введение:
В условиях глобальной
конкуренции, высокой насыщенности рынка для обеспечения конкурентоспособности
каждый производитель должен развивать и постоянно поддерживать отношения со
своей целевой аудиторией. Основным средством общения с потребителем являются
маркетинговые коммуникации.
Для расширения сбыта,
создания положительного образа организации используют коммуникационную модель,
которая вынуждает их отказаться от пассивной адаптации к рыночным условиям и
перейти к политике влияния на рынок, чтобы активно формировать спрос на предлагаемые
продукты и услуги. Маркетинговые коммуникации являются основой для любой сферы
рыночной деятельности и направлены на достижение успеха в процессе
удовлетворения потребностей общества. Они являются важным инструментом в
коммерческих отношениях с общественностью.
Современный
потребительский скептицизм ставит под сомнение деятельность специалистов
маркетингу, что достаточно затрудняет привлечение и поддержание интереса к определенному
товару или бренду. Доверие к рыночным позициям не является стабильным даже для мировых
компаний. Для того чтобы занять нишу и поддерживать высокий уровень продаж,
недостаточно только высокого качества производимой продукции.
В настоящее время
маркетинговые коммуникации активно используются как эффективный маркетинговый
инструмент, позволяющий не только продавать товары, но сопровождать саму
продажу необходимой информацией, отвечающей запросу потребителя.
Цель исследования состоит
в изучении теоретических и практических аспектов маркетинговых коммуникаций.
Объект исследования маркетинговые
коммуникации, их возможности и выбор в зависимости от стратегии маркетинга.
Предмет исследования детальное изучение оценки эффективности комплекса
маркетинговых коммуникаций.
Для достижения поставленной цели в
работе необходимо решить следующие задачи:
1) изучить
основные понятия комплекса маркетинговых коммуникаций, цели, задачи и
возможности;
2) исследовать
разработку стратегии комплекса маркетинговых коммуникаций;
3) проанализировать
возможности комплекса маркетинговых коммуникаций.
Структура работы состоит: из содержания, введения,
двух глав, заключения, списка используемой литературы. Объем работы составил 26
страниц.
Работа опирается на достаточно широкое освещение
данной темы в экономической литературе. При написании курсовой работы было
использовано 13 источников. Основные положения представленной работы основаны
на ряде публикаций авторов: В.А. Алексунин,
Е.В. Дубаневич, Н. Н. Андреева, О.С. Габинская, С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна,
С. В. Карпова, Т. А. Лукичёва, Ю.В. Морозов и других ученых и
экспертов, исследующих маркетинговые коммуникации.
Заключение:
Маркетинговые коммуникации — это не
просто взаимодействие между компанией и конечным пользователем. Скорее это
связано с наличием многочисленных сущностей. Маркетинговые коммуникации — это
само по себе искусство. Значительное количество ресурсов организаций
используется для обеспечения того, чтобы правильное сообщение доходило до
конечных клиентов, и конечный клиент действует желаемым образом.
Маркетинговые коммуникации также
включают сообщение, отправляемое от отправителя (которое может быть компанией,
продуктом или брендом) получателю (который может быть аудиторией, целевой
группой, заинтересованными сторонами или кем угодно для таргетинга сообщения)
Таким образом, в результате
проведенного исследования раскрыты теоретические аспекты маркетинговых
коммуникаций: их возможности и выбор в зависимости от стратегии маркетинга.
Изучены основные области взаимодействия и направления развития
маркетинговых коммуникаций на современных предприятиях. Определены принципы реализации маркетинговых
коммуникаций (на
примере АО «Sunlight»).
Следует отметить также,
что в работе определена методика разработки стратегии комплекса маркетинговых
коммуникаций. Оценены уровень эффективности реализации маркетинговых
коммуникаций на примере предприятия.
Кроме того, сделан анализ
развития маркетинговых коммуникаций АО «Sunlight».
При этом учитывая поставленные в исследовании задачи, в работе рассмотрены
основные показатели и направления деятельности АО «Sunlight»,
проанализированы методы управления маркетинговыми коммуникациями, определены
недостатки и предложены пути повышения эффективности стратегии маркетинговых
коммуникаций.
В процессе выполнения
исследования, удалось познакомиться с
большим количеством новой аналитической информации по формированию стратегии
маркетинговой коммуникации, изучено
множество литературных источников как российских, так и зарубежных авторов.
По нашему мнению, трудно
переоценить значение научного обоснования всех сторон развития и формирования
стратегии маркетинговой коммуникации как одной из основных функций развития
экономики. Однако ценность результатов, полученных при анализе, реализуемой
стратегии маркетинговых коммуникаций в компании АО «Sunlight», зависит
от полноты предоставленной информации. Значительную роль в
обеспечении адекватной интерпретации результатов расчетов играет также опыт и
квалификация экспертов.
В заключение исследования
хочется обратить внимание на сложность внедрения процесса разработки стратегии
маркетинговых коммуникаций на современных предприятиях, с учетом новых
конкурентных влияний и внешней среды. Так же следует отметить, что от эффективности
управления маркетинговыми процессами зависит эффективность бизнеса организации
в целом, поэтому необходимо его постоянное развитие и совершенствование.
Фрагмент текста работы:
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОМПЛЕКСА
МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 1.1. Основные понятия комплекса
маркетинговых коммуникаций, цели, задачи и возможности Маркетинговые
коммуникации – способы и формы передачи информации о товарах и услугах целевой
аудитории, т.е. определенной группе людей, которые имеют возможность
реагировать на эту информацию. Маркетинговые коммуникации предназначены для
донесения информации о продуктах компании и условиях их продажи потенциальным
потребителям, а также убеждения потребителей покупать именно этот товар или
отовариваться в определенных магазинах. Кроме того, маркетинговые коммуникации
позволяют управлять вниманием покупателей, заинтересовывая их конкретным
товаром, и побуждают потребителя тратить свои средства именно на предлагаемые
товары[1].
Маркетинговая коммуникация предприятия — это передача
маркетинговой информации между организационными единицами предприятия и
организационными единицами субъектов рыночной среды.
Маркетинговые коммуникации — это «один из многих
информационных и реальных процессов, осуществляемых на предприятии и
предприятием в его рыночной среде». Процесс маркетинговых коммуникаций
осуществляется благодаря характеру предоставленной информации[2].
Маркетинговая коммуникация
— это процесс отправки сигналов и информации в маркетинговую среду через
различные источники, а также [1]
Алексунин, В.А. Маркетинговые коммуникации: Практикум / В.А. Алексунин, Е.В.
Дубаневич. — М.: Дашков и К, 2016. — 196 c. [2]
Демина Ирина Николаевна Место и роль коммуникации в бизнес-процессах //
Известия БГУ. 2018. №2. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/mesto-i-rol-kommunikatsii-v-biznes-protsessah
(дата обращения: 25.04.2021).