Курсовая теория на тему Маркетинг в эпоху четвёртой промышленной революции
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 2
1
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В «ЧЕТВЕРТОЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ РЕВОЛЮЦИИ». 3
1.1 Ключевые
аспекты «четвертой промышленной революции». 3
1.2
Роль четвертой промышленной революции в развитии маркетинга. 6
1.3
Цифровые маркетинговые активы в современной бизнес-модели. 9
2
ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ ИНДУСТРИИ 4.0 ДЛЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.. 13
2.1
Состояние цифрового маркетинга в России. 13
2.2
Анализ потребностей потребителей в четвертой промышленной революции 16
3
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА РОССИЙСКОГО И ЗАРУБЕЖНОГО БИЗНЕСА.. 19
3.1
Тенденции развития цифрового маркетинга в мировой экономике. 19
3.2 Направления развития процессов цифрового
маркетинга в России с использованием преимуществ Индустрии 4.0. 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 25
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 27
Введение:
Для того чтобы иметь
возможность конкурировать на рынке, все компании используют разумную
маркетинговую стратегию. Быстрое развитие Интернета вместе с постоянными
инновациями технологических платформ способствовали превращению мира в эпоху
цифровых технологий и созданию новой тенденции в маркетинге и
онлайн-маркетинге. Теперь компании больше не упускают из виду роль цифрового
маркетинга в привлечении целевых клиентов и создании брендов для продуктов и
предприятий.
Актуальность
исследования заключается в исследовании статуса
онлайн-маркетинговой деятельности предприятий и частных лиц в России и мире, в
эпоху развития технологий четвертой промышленной революции.
Цель курсовой работы –
анализ маркетинговой деятельности в эпоху четвёртой промышленной революции.
Задачи исследования
заключатся в следующем:
1. Изучить
ключевые аспекты «четвертой промышленной революции».
2. Раскрыть
роль четвертой промышленной революции в развитии маркетинга.
3. Рассмотреть
цифровые маркетинговые активы в современной бизнес-модели.
4. Исследовать
состояние цифрового маркетинга в России.
5. Проанализировать
потребности потребителей в четвертой промышленной революции.
6. Систематизировать
тенденции развития цифрового маркетинга в мировой экономике.
7. Выделить направления
развития процессов цифрового маркетинга в России с использованием преимуществ
Индустрии 4.0.
Объект исследования – функционирование
маркетинга как категории. Предметом исследования является маркетинговая
деятельность в эпоху четвертой промышленной революции.
Заключение:
Принципы четвертой промышленной революции — это
совместимость, виртуализация, децентрализация, возможность работы в реальном
времени, ориентация на услуги и модульность.
Следовательно, пять основных особенностей четвертой промышленной революции являются:
— оцифровка, оптимизация и настройка производства;
— автоматизация и адаптация;
— человеко-машинное взаимодействие (HMI);
— дополнительные услуги и предприятия;
— автоматический обмен данными и связь.
Индустрия 4.0 связана с продолжающейся трансформацией
производственных технологий в эпоху цифровых технологий. Это включает в себя
Интернет вещей или IoT, киберфизические системы, облачные вычисления,
когнитивные вычисления и многое другое.
Один важный фактор, который производственные фирмы упустили
из этого вопроса тем не мение, — это влияние цифрового маркетинга и создание
цифровой стратегии, которая помогает вывести их бизнес на новый уровень в новую
индустриальную эпоху. А формирование стратегии цифрового маркетинга имеет
решающее значение для инженерных и производственных компаний.
Индустрия 4.0 обычно относится к «умным фабрикам», когда
системы контролируют процессы и принимают децентрализованные решения. Системы
взаимодействуют и взаимодействуют друг с другом и в целом указывают на новую
цифровую эпоху оцифровки и взаимодействия во всех аспектах бизнеса. Оцифровка
деловой стороны, включая то, как планируется и реализуется деятельность
цифрового маркетинга, должна быть тщательно продумана.
Цифровой маркетинг — это очень инновационная и новаторская
концепция 21 века. Это так же единственный способ для современного бизнеса
поддерживать видимость в мире, где люди проводят большую часть своих дней,
взаимодействуя с устройствами и проводя часы в Интернете.
У цифрового маркетинга много аспектов, и создание
эффективной стратегии связано с использованием всех различных инструментов,
созданием контента, который будет стимулировать взаимодействие, и оптимизации
вашего веб-сайта и вашего контента с помощью лучших практик SEO.
Поисковая оптимизация — это процесс, направленный на
расширение видимости в Интернете в обычных результатах поисковых систем. Чем
выше рейтинг вашего бизнеса на странице результатов поисковых систем (SERP),
тем больше трафика направляется на веб-сайт. Также увеличиваются шансы
превратить пассивного посетителя в активного покупателя. Оптимизируя свой блог
или веб-сайт с помощью методов SEO, вы можете легко получить его в топе
результатов поисковой выдачи.
Будущее Индустрии 4.0 возможно благодаря автоматизированному
анализу данных и обмену данными с использованием искусственного интеллекта и
машинного обучения. Искусственный интеллект, или ИИ, моделирует человеческое
мышление и принятие решений с помощью передовых алгоритмов. Машинное обучение
использует прошлые данные, чтобы давать более эффективные и точные результаты
или выполнять определенные задачи на основе прошлых данных.
Не многие фирмы в России воспользовались шансом цифрового
маркетинга. Язык и культура могут казаться препятствием, но оно не является
большим, если вы работаете с экспертом по местному рынку и культуре. Учитывая,
что многие международные фирмы не работают в России , они упускают шанс выйти
на этот огромный рынок с относительно небольшой международной конкуренцией.
Правительству необходимо и
дальше укреплять свою цифровую основу, активно инвестируя в масштабируемые,
умные и безопасные инфраструктуры, которые могут проактивно способствовать
росту цифровых взрывчатых веществ.
Фрагмент текста работы:
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В «ЧЕТВЕРТОЙ
ПРОМЫШЛЕННОЙ РЕВОЛЮЦИИ» 1.1 Ключевые аспекты «четвертой промышленной
революции»
Клаус
Шваб, основатель и руководитель Всемирного экономического форума, а также автор
книги «Четвертая промышленная революция» придумал термин «четвертая
промышленная революция» для описания промышленной революции, «характеризующейся
слиянием технологий, стирающим границы между физической, цифровой и
биологической сферами».
Первая
промышленная революция использовала силу пара для механизации производства
благодаря изобретению паровой машины . Во втором было создано массовое
производство с использованием электроэнергии, а в третьем мы автоматизировали
производство с помощью электроники и информационных технологий. Как описывает
Шваб, Четвертая промышленная революция строится на Третьей.
В
последние десятилетия происходят кардинальные сдвиги в технологиях и
организации производства, влекущие за собой существенные изменения в
экономических отношениях и в состоянии общества в целом.
Отметим,
что интернет-технологии меняют бизнес-модели, структуру отраслевых рынков и
саму структуру экономики в целом. Сейчас по объему рыночной капитализации
лидируют компании информационно-коммуникационных и интернет-услуг, хотя раньше
доминировали сырьевые нефтегазовые гиганты, промышленные конгломераты (такие
как General Electric) и лидеры рынка торговли и финансов [1, с.14].
В ФРГ в 2011 году принята стратегия под названием «Индустрия 4.0»,
которая основывается в т. ч. на концепциях интернета вещей и индустриального
интернета вещей (промышленный интернет). К 2030 году Германия планирует
полностью перейти на «интернетизированное производство», в котором интернет
используется для достижения максимальной продуктивности и эффективности
промышленности. По