Экономика и управление гостиничным предприятием Курсовая теория Экономические науки

Курсовая теория на тему Маркетинг международных гостиничных цепей

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Понятие и преимущества
международных гостиничных цепей.. 5

2. Обзор международных гостиничных
цепей.. 11

3. Особенности маркетинга
международных гостиничных цепей.. 29

Заключение. 34

Список литературы… 35

  

Введение:

 

Мировой
опыт убеждает, что одним из действенных инструментов ведения гостиничного
бизнеса является внедрение маркетинговой концепции деятельности. Мировая
практика показывает, что концепция маркетинга в гостиничном бизнесе является
эффективной, когда носит целостный и всеобъемлющий характер и касается всех
сфер деятельности гостиничного предприятия. Практическая ее реализация связана
с выбором средств, обеспечивающих материализацию поставленных целей и задач, то
есть с комплексом маркетинга. Комплекс маркетинга определяют как совокупность
инициированных и контролируемых маркетинговых инструментов, которые
используются вместе для получения желаемой реакции целевого рынка [9]. Иначе
говоря, маркетинговый комплекс включает в себя все, что можно сделать в отеле,
чтобы повлиять на спрос на основные и дополнительные гостиничные услуги.

Понимая
чрезвычайную важность комплекса маркетинга в рамках общего маркетингового
подхода, гостиницы разрабатывают, так сказать, частичные стратегии для всех
основных элементов комплекса маркетинга: стратегию продукта, ценовую стратегию,
стратегию проталкивания и стратегии распределения [9]. Учитывая особенности
гостиничных услуг, маркетинг в гостиничном бизнесе призван выявить потребности
клиентов, создать привлекательный для них маркетинговый комплекс гостиничных
услуг, ознакомить потенциальных клиентов с доступными для них по цене
гостиничными продуктами, проинформировать их о месте, где эти услуги
предоставляются.

Попутно
отметим особую роль информации в развитии гостиничных предприятий и их
деятельности на принципах маркетинга. Ее можно рассматривать как средство
привлечения клиентов в гостинице, а также как условие функционирования
гостиничного предприятия. При этом важно помнить, что роль информационных услуг
в гостиничном бизнесе двоякая: собственно информирования и заблаговременное
нивелирования негативной информации. Ведь именно объективная информация в
значительной степени определяет спрос на гостиничные услуги.

В
настоящее время гостиничные корпорации прочно укоренились на рынке гостиничных
услуг. Во всем мире в каждом крупном городе имеются отели, входящие в крупные
гостиничные цепочки. Роль международных гостиничных цепей, несомненно, очень
важна для туризма, а также других отраслей и экономики в целом.

Цель
курсовой работы – провести анализ особенностей маркетинга международных
гостиничных цепей.

Задачи
исследования:


раскрыть понятие и преимущества международных гостиничных цепей  ;


провести обзор международных гостиничных цепей;


рассмотреть особенности маркетинга международных гостиничных цепей .

Объект
исследования – международные гостиничные цепи.

Предмет
исследования — особенности маркетинга международных гостиничных цепей.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Гостиничные
сети в своем развитии находятся на этапе установления собственных стандартов в
гостиничном бизнесе. За последнее столетие сети прошли этапы развития от
единичных предприятий гостиничного хозяйства до  глобальных корпораций, которые являются учредителями
гостиничных стандартов по предоставлению услуг в международном гостиничном
бизнесе. Следует отметить, что именно гостиничные сети являются субъектами
гостиничного бизнеса, которые начали использование организационно-правовых форм
управления, таких как франчайзинг и контрактное управление, благодаря которым
происходит географическая экспансия торговых марок гостиничных операторов.

В
гостиничном хозяйстве России находят свое отражение основные тенденции,
существующие сегодня в гостиничном бизнесе мира. Дальнейшее развитие
гостиничной отрасли России требует должного внимания и поддержки со стороны
государства, особенно в части создания благоприятной маркетинговой среды для
привлечения инвестиционных и кредитных средств, а также адекватного использования
преимуществ интеграционных процессов мирового гостиничного бизнеса. Повышению
конкурентных позиций российского рынка гостиничных услуг будет способствовать
совершенствованию его функциональной структуры, внедрение современного мышления
и технологий, совершенствования способов и форм обслуживания, проведения
последовательной маркетинговой политики.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Понятие и преимущества международных гостиничных цепей

В
настоящее время для мировой гостиничной индустрии характерны процессы
глобализации и интеграции. Это проявляется в создании крупных корпораций и
гостиничных цепей. Объединение средств размещения в гостиничные цепи является
сегодня наиболее распространенной в мировой практике формой управления
гостиничными предприятиями.

Практически
все международные гостиничные сети, независимо от их рейтинга, в связи с
жесткой конкуренцией ищут возможности для увеличения своего потенциала. В мире
сложилось более 300 крупных сетевых гостиничных объединений («гостиничных
цепей»), являющихся транснациональными (вышедших за рамки национальных границ).
На их долю, по оценкам специалистов, приходится более 50% номерного фонда.

В
настоящее время мировой гостиничный бизнес представлен почти 350 тыс. отелей
общим количеством 15 млн номеров. Ежегодный прирост составляет 3-4%. Ведущие
места в мировом гостиничном бизнесе занимают Европа (гостиничный фонд которой
превышает 45% от мирового) и США (содержат более 30% мирового гостиничного
фонда). Доля стран Азиатско-Тихоокеанского региона в мировом гостиничном фонде
составляет 15%, и этот регион демонстрирует наибольший ежегодный прирост
гостиничных номеров — 15-20%. Гостиничный фонд стран Африки, а также регион
Австралии и Океании составляет соответственно по 3% от мирового.

Кроме
мощного наращивания материально-технической базы, доминирующими тенденциями
развития мирового гостиничного бизнеса стали [5, 7, 10-12, 15]:


растущая демократизация, которая в значительной мере способствует повышению
доступности гостиничных услуг для массового потребителя;


усиление специализации предложения и диверсификация гостиничных услуг,
позволяет более четко ориентироваться на определенные сегменты потребителей с
учетом различных признаков;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы