Курсовая теория на тему Любовь в поэмах Владимира Маяковского.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 490 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I СПЕЦИФИКА РАННЕГО СТИЛЯ ПОЭЗИИ МАЯКОВСКОГО 5
1.1 Человек и мир в ранней лирике Маяковского 5
1.2 Метафоры как отличительная черта поэтики Маяковского 10
РАЗДЕЛ II ЛЮБОВЬ КАК НЕРВ ЖИЗНИ В КОНЦЕПЦИИ ПОЭМ ВЛАДИМИРА МАЯКОВСКОГО 14
2.1 Тема любви Маяковского в поэме «Облако в штанах» 14
2.2 Тема любви Маяковского в поэме «Флейта-позвоночник» 15
2.3 Тема любви Маяковского в поэме «Люблю» 18
2.4 Тема любви Маяковского в поэме «Про это» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
Введение:
Любовь… Что такое любовь? Каждый из нас, вероятно, не раз задавал себе этот вопрос. И мы никогда не игнорировали это чувство. Но как много об этом чувстве рассказала нам мировая литература? У любви тысяча и одно лицо, у каждого из них свой свет, своя печаль, свое счастье. Понятно, что эта тема неисчерпаема. В любое время его могут коснуться истории и легенды разных народов. Любовь — это самая сложная, загадочная и противоречивая реальность, с которой сталкивается человечество. Не потому, что считается, что от любви до ненависти всего один шаг, а потому, что это невозможно вычислить или подсчитать! Любовь требует щедрости и таланта, проницательного сердца, широкой души, доброго и чуткого ума и многого другого, что природа дала нам в изобилии, но мы ведем высокомерную жизнь, тратим и тупим себя, не заботясь об этом. Поэты и писатели, философы и мистики, художники и композиторы во все века обращались к этой вечной теме и пытались постичь ее тайну, выражая через жанры магию, гармонию и драму любви. Тема любви в творчестве великих поэтов всегда оставалась актуальной, потому что любовь, как и все остальное, способна глубоко проникать во внутренний мир и настроение людей. Сегодня человечество располагает богатыми историческими и литературными ресурсами для понимания феномена любви.
Хотя в ранней русской литературе не было таких прекрасных образов любви, как в западной литературе, тема любви взорвалась с вулканической энергией в русской литературе конца 19-го и начала 20-го веков. О любви в России в эти годы было написано гораздо больше, чем за многие столетия. И эта литература характеризуется интенсивными исследованиями и оригинальными мыслями. В этой связи я хотел бы остановиться на творчестве Владимира Владимировича Маяковского.
Владимир Владимирович Маяковский был одним из величайших поэтов своего времени. Жаль, что некоторые воспринимают Маяковского только как агитатора или поэта-сатирика, ведь то, что он оставил после себя, многогранно и универсально. Его творчество всеобъемлюще и не может быть отделено от его жизни. По этой причине тема любви занимает важное место в его творчестве. Любовь Маяковского сочетает в себе личное и общественное. В стиле Маяковского преобладает преувеличение. Его страсть так же преувеличена, как и его картины. Если он любил, то это была невообразимая любовь. В его эссе о безответной любви есть кричащая, истерическая серьезность.
Владимир Маяковский хотел любви, далекой от пошлости и китча, любви необъятной, прекрасной и невероятной. Он считал, что грубость, вульгарность и лицемерие окружающего мира способны исказить человеческие чувства и разрушить их в момент их возникновения. Поэтому он не любил клаустрофобный мир и активно боролся с ним, безжалостно разоблачая и высмеивая его недостатки. В то же время этот необыкновенный поэт верил, что настоящая любовь бесконечно сильна и всемогуща и может защитить его от угроз, оскорблений и непонимания со стороны повседневной жизни. Потому что это не эгоистичное чувство, а дар, жертва, принесенная ради других, очень близких людей.
Заключение:
Любовная лирика — это другой аспект поэтической жизни Маяковского. Более того, любовная лирика лежит в основе всех его произведений. Жизнь Владимира Владимировича, его радости и печали, боль и отчаяние присутствуют в его стихах. Поэт считал, что может писать только на основе собственного опыта. Поэтому все его произведения во многом автобиографичны. Слово «любовь» — лучший способ описать чувства и мысли, которые он вкладывал в свои стихи. «Я люблю», «Про», «Письмо из Парижа товарищу Костоломову о природе любви», «Письмо Татьяне Яковлевой» и другие стихи на эту тему. Любовная лирика Владимира Маяковского известна многим, кто ее принимал. Лилия Брик, Мария Денисова, Татьяна Яковлева и Вероника Полонская. Однако поэт не был счастлив и не смог построить семью, о которой мечтал.
Любовные стихи Маяковского имеют необычный характер с преувеличенными выражениями, что является следствием его своеобразного стиля. Поэт говорит ясно, понимает и, кажется, чувствует, как другие, но в остальном он как-то отличается. Поэты часто используют природу, чтобы выразить и подчеркнуть свои чувства. В произведениях Маяковского нет ни пейзажа, ни природы. В результате даже нежные эмоции ощущаются бурно, но от этого они не становятся менее сильными. За внешней грубостью лирических героев Маяковского скрывается ранимое и чувствительное сердце. Доказательством тому служат очень личные стихи Маяковского. Сила страсти, выраженная в них, поражает.
О творчестве Маяковского ведется много споров. Он либо нравится вам, либо не нравится совсем. Но Маяковский не может оставаться равнодушным! Не каждый может понять Маяковского! Его стихи очень личные и заставляют людей задуматься о себе. В своей любовной лирике Маяковский говорит о самом важном и сокровенном. Его лирика — ключ к пониманию личности поэта. В его любовной лирике мы можем увидеть новое понимание и описание давно знакомых нам чувств и переживаний.
Фрагмент текста работы:
РАЗДЕЛ I СПЕЦИФИКА РАННЕГО СТИЛЯ ПОЭЗИИ МАЯКОВСКОГО
1.1 Человек и мир в ранней лирике Маяковского
Ранние тексты Маяковского («Порт», «Ночь», «Нате!» и др.) считаются одним из самых важных явлений в искусстве 20-го века. Среди его работ — пьесы, стихи, критика, эссе, картины и сатирические произведения. Величие Маяковского заключается в его творческой личности, овладевшей тайнами поэзии и законами сцены. Он ловко использовал перо эссеиста и кисть художника. Однако Маяковский остался в народной памяти как самобытный поэт социальной революции. В своих работах он запечатлел важные темы и события своего времени.
В своих работах автор объединил множество средств массовой информации. Голос эпохи находит отклик в его работах. Это было время подготовки и успеха рабоче-крестьянской революции. В его произведениях можно найти множество сравнений и метафор. Весомость и мощь ритмов сочетаются со страстностью пропагандистов. Лирические герои ранних текстов Маяковского понравились широкой аудитории. Автора часто называли «трибуном». Есть много причин для сравнения его работ.
В стихотворении «Proms» (считающемся почти последним его стихотворением) он называет себя «оратором» и «демагогом». В этом, несомненно, есть доля правды. Однако было бы неверно сводить ранние стихи Маяковского к подстрекательским речам к массам. Однако было бы неправильно рассматривать ранние стихи Маяковского как зажигательные речи, обращенные к массам. В его работах явно присутствуют выражения любви, добродушный смех и лукавая ирония. В ней также присутствуют грусть, сетования и философские размышления. Одним словом, первые тексты Маяковского универсальны. Они разнообразны по жанру и полихроматичны по тону.