Прикладная экономика Курсовая теория Экономические науки

Курсовая теория на тему Любой отраслевой рынок (рынок косметики)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

Глава 1.
Теоретические основы рынка косметики. 5

1.1. Сущность
и виды рынков косметики. 5

1.2. Краткая
характеристика отраслевого рынка, его особенности. 9

1.3. Развитие
рынка косметики. 14

Глава 2.
Анализ рынка косметики. 19

2.1. Динамика
развития отраслевого рынка. 19

2.2.
Регулирование отрасли государством. 24

2.3.
Перспективы развития рынка. 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 29

Список использованных источников.. 30

 

 

  

Введение:

 

Актуальность темы
исследования. В современном мире наблюдается повсеместное расширение рынка
косметических средств. Так по данным аналитической компании Euromonitor
International уже в 2014 году продажи косметики по всему миру выросли на 5%, и
с каждым годом эта цифра только увеличивается. Особое одобрение на рынке
получили натуральные продукты с минимальным уровнем вредных химических
компонентов. Возрастание количества брендов натуральной косметики, усложняя
достижение успеха на рынке, заставляет производителей осуществлять постоянное
обновление собранных данных о потребителях с целью достижения расположения у
широких групп населения. Актуальность данной темы состоит в том, что при
производстве косметических средств и при организации продаж особое внимание
необходимо уделять постоянно меняющимся вкусам, потребителя. Необходимо
учитывать и зависимость потребительского выбора от особенностей сегментных
групп, выделение которых является первостепенной задачей современных
маркетологов.

В научных исследованиях
выделяют три метода выявления рыночных сегментов. Во-первых, это сегментация по
достоинствам товара, когда сегменты определяют с учетом того, чего хотят
потребители, а сегментам, потребности которых не удовлетворяются, предлагают
другие новые разновидности товара. Для осуществления данного метода часто
используется подход анкетирования, опроса, когда потребителям предлагается
выбрать наиболее  ценные для них
характеристики продукта. Кроме того, применяется метод деления рынка по
приобретаемым маркам товара. Во-вторых, это поведенческая сегментация, когда
потребителей классифицируют в зависимости от их покупок. Для реализации данного
метода обычно применятся непосредственное наблюдение за потребителями в
процессе совершения ими покупок. В

-третьих, это сегментация
по характеристикам потребителей, когда сегменты выявляются по объективным
особенностям потенциальных покупателей. Для осуществления данного метода
применяется изучение доступной информации о потребителях: демографические
особенности, уровень доходов.

Методы и организация
исследования. При подготовке работы использовались следующие методы научного
исследования: описание, анализ, синтез, сравнение, моделирование.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Средства для ухода за
телом, наведения макияжа, устранения косметических дефектов – все это
косметика. Ассортимент современного рынка впечатляет и всегда располагает к
участию обе стороны процесса. Производители ежегодно наращивают объемы
производства с достаточной дефрагментацией товаров. Модель поведения
покупателей остается стандартной, — в условиях снижения уровня экологии
остается необходимость ухода за кожей и телом. Свои корректировки в развитие
индустрии вносят бюджет потребителя и динамика действующего законодательства.

Ухудшение экологии
оказывает серьезный вред здоровью граждан планеты. Снижается средний возраст по
различным категориям болезней. Здоровый и естественный цвет лица является
показателем гигиены, степени индивидуального ухода и качественного состояния
внутренних органов. Все больше внимания обращает потребитель и на аллергичность
продукции. В условиях влияния простых факторов на российском рынке косметики
рассматривая конъюнктуру российского рынка через призму общемировых тенденций
следует отметить шесть крупных отраслей производства косметики. Первые три
места занимают направления ухода за кожей и волосами, а также декоративная
косметика. Следующие три места остаются за предметами личной гигиены
(парфюмерией и дезодорантами, средствами для ухода за полостью рта).

 



 

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические основы рынка косметики

 

1.1. Сущность и виды рынков косметики

 

В настоящее время
корейская косметика широко распространена во многих развитых странах и объем
продаж растет с каждым годом. На протяжении четверти века (1964-2000 гг.) Южная
Корея занимала первое место в мире по темпам роста своего экспорта, который в
среднем увеличивался на 22,4% ежегодно. Крупнейшим внешнеторговым партнером
Южной Кореи вот уже много лет являются США, на втором месте находится Япония,
за ней следуют Китай. Российско-корейская торговля является несбалансированной,
она отстает от темпов роста торговых отношений с Китаем и другими странами,
однако с 2016 года наметился рост товарооборота[1].

Если говорить о
косметике, то по данным Корейского агентства содействия внешней торговле и
инвестициям (KOTRA), общий объем местного производства увеличился на 11,3%, а
экспорт корейской косметики в Россию вырос с 18 млн. долларов в 2012 году до 48
млн. долларов в 2018 году, что составило прирост в 161%, и теперь доля
южнокорейской косметики на российском рынке составляет 1 – 2%. Если посмотреть
на структуру южнокорейского рынка, то можно отметить отличительные особенности
от европейского, в том числе и в позиционировании брендов. Во-первых, корейская
косметика обладает высокой эффективностью и натуральностью, так как она
направлена на оздоровление кожи, а не на скрытие несовершенств. Во-вторых,
корейская косметика является более бюджетной в отличие от её европейского
аналога, но при этом не менее качественной. В-третьих, оригинальность и
экзотичность используемых компонентов делает данную продукцию уникальной.

Можно так же отметить,
что корейские косметические компании уделяют особое внимание не только
составам, но и внешнему виду и оформлению продукта, что привлекает потребителя.
Широко распространена реклама с участием различных известных людей, звезд
телевидения и эстрады. В наши дни на косметическом рынке представлен большой
выбор корейской продукции, но российскому потребителю довольно сложно
ориентироваться в этом многообразии, поэтому наиболее вероятно, что ему
потребуется консультация с экспертом-продавцом[2]. При покупке косметики
только 6% покупателей всегда используют помощь продавцов. Но выбирая корейскую
марку, покупатель в 90% случаев воспользуется помощью продавца-консультанта,
так как российский потребитель недостаточно хорошо знаком с данной продукцией,
но, чаще всего, уверен в ее качестве. Большинство специалистов, работающих с
корейской продукцией, сами «увлекаются Кореей» и пользуются данными
косметическими средствами, следовательно, обладают достаточно большими знаниями
в этой области и могут помочь потребителю подобрать уход по типу кожи. Для
части общества корейская культура уже становится не просто увлечением, а стилем
жизни. Наблюдая за корейскими артистами, многие хотят быть похожими на них, так
как невозможно не обратить внимание на их внешность, на чистую и здоровую кожу,
а это достигается именно корейской системой ухода. Этот прием продвижения
продукции активно используется импортерами корейской косметики,
дистрибьюторами, в данном случае корейская культура помогает продвигать и
продавать продукцию.

Корейская косметика
настолько инновационная и эффективная, что может создавать тренды для всей
мировой индустрии красоты и влиять на европейских и американских
производителей. Компания Mintel в ходе исследования российского рынка корейской
косметики отметила, что он является одним из наиболее перспективных и динамично
развивающихся. В ходе проведения социологического опроса были выявлены наиболее
распространенные бренды в России.
30% принадлежит Tony Moly, 15% — Missha, It’s Skin, 5% — A’Pieu, 20% — The Saem, 15% —
Holika Holika.
Более детально мы рассмотрим два наиболее
известных и представленных в России бренда »Holika Holika» и »The Saem».
История бренда Holika Holika началась в 2010 году в корейской столице городе
Сеуле, когда компания Enprani Co Ltd., до 2001 года являвшаяся частью
крупнейшего в Республике Корея холдинга CJ Group, представила новую серию
продукции под торговой маркой Holika Holika. На известность бренда во многом
повлияла интересная реклама и выбранная символика, которая изменилась в ходе
ребрендинга[3].
Изначально символом являлась милая ведьмочка на метле, а магазин так же имел
атмосферу таинственности и загадочности, персонал имел специальную униформу,
однако позднее логотипом стала легкая, парящая бабочка, олицетворяющая нежность
и утонченность. Компания ежедневно работает над освоением новых современных
технологий, их внедрением в производстве, над разработкой уникальных
компонентов, которые наилучшим образом будут влиять на структуру кожи и которые
высоко оценены всемирными косметическими экспертами, что, несомненно,
привлекает потребителей и повышает известность и уникальность данному бренду.
Также высокое качество продукции было подтверждено MERK (The Ministry
Environment The Republic Of Korea). Воспитывая приверженного потребителя,
компания проводит различные акции, персональные скидки, дарит подарки и
пробники. The Saem так же был основан в 2010 году.



[1]
Акулич М.В.
Интернет – маркетинг: Учебник. — М.: Дашков и К, 2016. — 352 с.

[2]
Исследовательское
агентство M.A.RESEARCH [Электрон. ресурс]. – Режим доступа:
https://ma-research.ru/novosti-issledovanij/item/215-ob-em-rossijskogo-parfyumerno-kosmeti
cheskogo-rynka-vyros-na-10-v-2018-godu.html

[3] Исследовательское агентство
M.A.RESEARCH [Электрон. ресурс]. – Режим доступа:
https://ma-research.ru/novosti-issledovanij/item/215-ob-em-rossijskogo-parfyumerno-kosmeti
cheskogo-rynka-vyros-na-10-v-2018-godu.html

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы