Курсовая теория на тему Лексико-стилистические особенности короткого английского рассказа
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Лексико-семантические особенности короткого английского рассказа
1.1 Английский короткий рассказ как жанр
Желание слушать истории глубоко укоренилось в
человеческой цивилизации во всем мире. Человек, будучи социальным существом,
всегда интересуется жизнью другого человека. Эта особенность человеческого
разума могла создать искусство рассказывания историй.
Рассказы восходят к традициям устного
рассказывания историй, которые изначально имели форму эпоса, такие как «Илиада»
и «Одиссея» Гомера. Устные рассказы часто рассказывались в форме рифмующихся
или ритмичных стихов, часто включающих повторяющиеся части. Такое устройство
помогало легко вспоминать сюжет
[2].
Происхождение короткого рассказа также восходит к
традиции устного повествования. Возможно, самая старая форма короткого рассказа
— это анекдот, который был популярен в Римской империи. В то время анекдоты в
Римской империи служили своего рода притчами. Анекдоты оставались популярными в
Европе вплоть до 18 века, когда были опубликованы вымышленные анекдотические
письма сэра Роджера де Коверли.
Другой формой, близкой к короткому рассказу,
является басня. По словам греческого историка Геродота, басни, краткие сказки с
явной моралью, были изобретены в VI веке до н.э. греческим рабом по имени Эзоп.
По сути, короткий рассказ — это литературный жанр,
представляющий отдельное значимое событие или сцену с участием ограниченного
числа персонажей [4]. У коротких рассказов нет определенной установленной длины.
С точки зрения количества слов нет официальной границы между анекдотом,
рассказом и романом. Скорее, пределы формы задаются риторическим и практическим
контекстом, в котором данный рассказ создается и рассматривается, так что составляющие
короткого рассказа могут различаться в разных странах, эпохах и у различных
авторов.