Курсовая теория Иностранные языки Лингвистика

Курсовая теория на тему Лексико-стилистические особенности короткого английского рассказа

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Лексико-семантические особенности короткого английского рассказа

1.1 Английский короткий рассказ как жанр

Желание слушать истории глубоко укоренилось в
человеческой цивилизации во всем мире. Человек, будучи социальным существом,
всегда интересуется жизнью другого человека. Эта особенность человеческого
разума могла создать искусство рассказывания историй.

Рассказы восходят к традициям устного
рассказывания историй, которые изначально имели форму эпоса, такие как «Илиада»
и «Одиссея» Гомера. Устные рассказы часто рассказывались в форме рифмующихся
или ритмичных стихов, часто включающих повторяющиеся части. Такое устройство
помогало легко вспоминать сюжет
[2].

Происхождение короткого рассказа также восходит к
традиции устного повествования. Возможно, самая старая форма короткого рассказа
— это анекдот, который был популярен в Римской империи. В то время анекдоты в
Римской империи служили своего рода притчами. Анекдоты оставались популярными в
Европе вплоть до 18 века, когда были опубликованы вымышленные анекдотические
письма сэра Роджера де Коверли.

Другой формой, близкой к короткому рассказу,
является басня. По словам греческого историка Геродота, басни, краткие сказки с
явной моралью, были изобретены в VI веке до н.э. греческим рабом по имени Эзоп.

По сути, короткий рассказ — это литературный жанр,
представляющий отдельное значимое событие или сцену с участием ограниченного
числа персонажей [4]. У коротких рассказов нет определенной установленной длины.
С точки зрения количества слов нет официальной границы между анекдотом,
рассказом и романом. Скорее, пределы формы задаются риторическим и практическим
контекстом, в котором данный рассказ создается и рассматривается, так что составляющие
короткого рассказа могут различаться в разных странах, эпохах и у различных
авторов.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы