Туризм Курсовая теория Экономические науки

Курсовая теория на тему Культурно-Исторический туризм в Италии

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 2

Глава
1. Теоретические аспекты развития культурно-исторического туризма в Италии  4

1.1.
Новая культура туризма для городов искусства Италии. 4

1.2.
Исторические аспекты актуальности культурного туризма в Италии. 8

1.3.
Центры искусства итальянского Возрождения. 11

Глава
2. Направления культурного и исторического туризма в Италии. 14

2.1.
Основные культурно — исторические туристские ресурсы Италии. 14

2.2.
Природные туристические ресурсы Италии. 17

Глава
3. Проблематика культурного туризма и тенденции реформирования туристической
отрасли в Италии. 22

Заключение. 27

Список литературы   29

  

Введение:

 

Актуальность исследования. Культурный туризм — это идея о
том, что культурное восприятие места имеет достаточную ценность, чтобы сделать
его местом для путешествий. Сообщества, характеризующиеся высоким уровнем
культурного развития, обычно ассоциируются с высоким уровнем удовлетворенности
условиями жизни и благосостоянием.

Италия всегда была одной из самых известных стран мира своим
великим историко-культурным, художественно-археологическим наследием. Здесь на
протяжении веков существовали различные господства и важные художественные течения,
и каждое из них оставило свои следы здесь и там, дав жизнь богатой,
увлекательной и разнообразной стране, которую стоит посетить. В так называемых
итальянских городах искусство сегодня представляют весьма желанное назначение,
они не являются самими итальянцами, но и в целом по культурному туризму со
всего миром.

В настоящее время туризм является одним из наиболее
перспективных секторов мировой экономики и обеспечивает удовлетворение одной из
основных потребностей человека — потребности в отдыхе. Многие страны обладают
культурными и историческими ценностями, но из многих стран стоит обратить
внимание на Италию с ее уникальной архитектурой, историей, культурой, а также
из-за ее большого значения в туризме. Лицо страны сильно изменилось за
последнее столетие.

Цель исследования: изучение историко-культурного туризма на
примере Италии.

На основании цели, были поставлены следующие задачи:

1.Рассмотреть новую культуру туризма для городов искусства
Италии .

2. Изучить исторические аспекты актуальности культурного
туризма в Италии.

3. Исследовать центры искусства итальянского Возрождения.

4. Проанализировать основные культурно — исторические
туристские ресурсы Италии.

5. Оценить природные туристические ресурсы Италии.

6. Охарактеризовать проблематик культурного туризма и
тенденции реформирования туристической отрасли в Италии.

Объект исследования: культурно-познавательный туризм как
один из видов туризма. Предмет исследования: историко-культурное наследие Италии
для развития культурно-познавательного туризма. Из числа общенаучных методов чаще других были задействованы
в исследовании описательный метод, географический метод, логический метод, на
основе которого делались выводы по отдельным частям исследования и работе в
целом, индуктивный и дедуктивный методы, а также метод анализа источников и
литературы, т.е. монографический.

Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и
списка использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Культура и, в частности, культурное наследие могут играть
важную роль в создании инклюзивных и сплоченных обществ. Культура укрепляет
местную идентичность и создает чувство принадлежности. Поощрение культурного
участия и обеспечение разнообразия культурного предложения может помочь
смягчить факторы, ведущие к социальной и экономической маргинализации.
Различные формы творчества приносят социальные ценности, поскольку они помогают
повысить устойчивость человека. Творческие навыки и художественное образование
также могут улучшить учебу, а также развить свободу выражения.

Хотя культурный туризм занимает видное место в политике
экономического роста, он имеет различные преимущества, которые затрагивают весь
спектр развития — экономические, социальные и экологические. Культурный туризм
расширяет возможности бизнеса и трудоустройства за счет использования
культурных ресурсов как конкурентного преимущества на туристических рынках.

Культурный туризм все чаще используется в качестве стратегии
для Италии по защите традиционных культур, привлечению талантов, развитию новых
культурных ресурсов и продуктов, созданию творческих кластеров и развитию
культурных и творческих индустрий. Культурный туризм, особенно через музеи,
может способствовать образованию в области культуры. Туристический интерес
также может способствовать передаче практики нематериального культурного
наследия молодому поколению.

Более того, есть убедительные доказательства связи между
культурным участием и психическим благополучием и здоровьем людей, что дает
возможность извлечь выгоду из роли культуры в профилактике и лечении
заболеваний на протяжении всей жизни. Таким образом, наращивание культурного
потенциала и поощрение культурного участия является предпосылкой для более
сплоченных и инклюзивных обществ. В Италии больше объектов всемирного наследия, чем в любой
другой стране мира. Его 51 культурная и природная достопримечательность
составляет более 5% глобального списка ЮНЕСКО, и еще 40 объектов в настоящее
время рассматриваются в качестве возможных дополнений.

Италия — это место, где зародилась и развивалась латинская
культура и где формировались знания эпохи Возрождения. Развитие страны во
многом обязано этим «особенностям», потому что территория, построенная
сообществами, всегда опирается на тот факт, что она является общим наследием
материальных и нематериальных элементов и имеет длительный проектный опыт.

В Италии есть все благоприятные факторы: природные,
культурные, социальные, экономические и способствующие развитию туризма.
Культурные и природные условия играют важнейшую роль.

В настоящее время в Италии большое внимание уделяется
развитию и поддержанию туризма как на государственном уровне, так и на уровне
местных властей. Население поддерживает разнообразный туризм, помогает
туристам, что также увеличивает привлекательность итальянского туризма.

Районы с наибольшим туристическим потоком: Лацио, Тоскана,
Венето, Умбрия, Ломбардия, Кампания, Сицилия.

Италия по праву является одной из самых привлекательных
стран с точки зрения туризма. В Италии сосредоточено более 50% мирового
культурного наследия, намного больше, чем в любой другой стране мира.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические аспекты развития
культурно-исторического туризма в Италии 1.1. Новая культура туризма для городов искусства
Италии

Содействие культурному развитию является частью 12 основных
принципов Конституции Итальянской Республики. В 1985 году для поддержки
искусства и индустрии культуры итальянское правительство учредило Фонд
исполнительских искусств (FUS)[1].

Основные словари определяют «культуру» как наследие знаний и
опыта, приобретенных человеком в ходе учебы и жизни в отношениях, полезные как
для его интеллектуального, так и морального воспитания, а также для более глубокого
осознания своей роли в обществе.

Культурное наследие в целом является множеством культурного
и ландшафтного наследия, которые составляют богатство места и ее народа, и
которые имеют особый интерес со стороны художественным, исторический,
библиографическим, этно-антропологического или архивным.

Культурное наследие Европы — ценный ресурс в сферах туризма,
образования, занятости и устойчивого развития. Устойчивый культурный туризм
является важной частью региональных и макрорегиональных стратегий развития. В
этом отношении культура является одновременно движущей силой и средством
устойчивого развития.

Культурное наследие Италии отличается не только своей
обширностью и богатством некоторых особенностей. Фактически, он не
заканчивается простым списком произведений искусства монументального престижа,
но разделен на ретикулярную структуру, которая неразрывно связана с
территориальным контекстом. Отсюда и рассуждения о территориальном культурном
наследии и, следовательно, о проблеме близости. [1] 1Кодекс культурного
наследия и ландшафта в соответствии со статьей 10 Закона № 137 от 6 июля 2002
г. [Электронный ресурс]. – URL:
https://www.camera.it/parlam/leggi/deleghe/testi/04042dl.htm (Дата обращения:
30.09.2021).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы