Курсовая теория на тему Крепостной балет в России.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. У колыбели русского балета 5
1.1 Первые шаги русского балета 5
1.2 Крепостной балет 8
1.3 Первый русский балетмейстер 10
Глава 2. «Любовь к Отечеству» на сцене 15
2.1 Творчество Ш. Дидло 15
2.2 Балеты П.И. Чайковского 16
2.3 Конец крепостоного балета………………………………………..18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
Введение:
Балет — это высший уровень хореографии, в котором танцевальное искусство поднимается до уровня музыкального и сценического исполнения. Термин «балет» появился в Италии эпохи Возрождения в 16 веке и обозначил не спектакль, а танцевальный эпизод.
Балет — это синтетическое искусство, в котором танец является основным средством выражения, который связан с музыкой, с драматическим эффектом, с декорацией, с работой костюмера, художника по свету и т. Д. Балет разнообразен: повествование является классический повествовательный многоактный балет, драматический балет; Без сюжета — балет-симфония, балет-настроение, миниатюра. По жанру балет может быть комическим, героическим, фольклорным.
Прошло много лет, историческая эпоха, до того как одна из самых сложных форм искусства — балетное представление — возникла из примитивных пластических движений человека. Постепенно рождались хореографические формы, создавались и нарушались традиции.
Спектакль балета как таковой начал формироваться в Европе в XVI веке. Искусство балета прошло долгий и сложный путь становления и развития.
В переводе с латинского языка слово «классический» означает «примерный». Мы называем классические образцовые, выдающиеся, общепризнанные произведения литературы и искусства, которые остаются непреходящей ценностью для национальной и мировой культуры. Классическими мы называем лучшие, первоклассные балетные спектакли — зарубежные, русские, советские. И их основатели хореографов классифицируются как классики хореографии.
Классический танец формируется путем длительного и тщательного отбора. Он выполняет различные музыкальные и культурные мероприятия, посвященные движению труда и повседневных танцев.
Классический танец, точные и узкие формы, сосредоточены на огромном разнообразии движущихся человеческих тел.
Россия признала балет в 17 веке и первые балетные спектакли в 18 веке. С тех пор великая культура классического балета выросла в нашей стране. Российские хореографы создали свои уникальные, уникально красивые спектакли. В этом репертуаре есть такие театры, как «Спящая красавица», «Лебединое озеро», «Шопениана» и другие.
Я хотел бы рассмотреть как исторические события, так и культурные, социальные изменения, влияющие на этот вид искусства. Я также хотел бы видеть, что их работа отражает жизнь людей
Заключение:
Балет всегда был загадочной формой искусства. Его признают многие, и понимают только избранные. Битва является одним из самых элегантных видов искусства. Он основан на плавании.
Балет берет свое начало в народном творчестве, только изначально он был высшим слоем общества. Это было не так много.
В России балет, как и другие культурные новинки, появился позже, чем в Европе. Он достиг самой высокой помпы. Так быстро и легко балетное искусство и застряло на наших землях.
Это была коммуникативная универсальность. Ведь это можно понять без слов. Все действия, эмоции выражаются движением тела под музыку.
Можно сказать, что балет не принадлежит ни одной стране, ни одной культуре. Это универсальное искусство, которое выражает не чувства, присущие людям, но помогает присоединиться к универсальной культуре. Конечно, в каждой стране все по-прежнему.
Балет в России исполняют русские артисты. Не иронично, но и исключительно талантливо, что у нас есть свои балеты на достигнутом уровне. Мы помогли воплотить идею многих европейских режиссеров.
Русские люди были приобретены духовно и качественно. Российская Империя на географической карте мира. И это не случайно. В конце концов, композиторы, хореографы и, конечно, артисты смогли достичь вершины, которая вызвала мировой балет для нового витка развития.
Имена русских композиторов, режиссеров и артистов балета были известны всему миру, и их работа до сих пор включает в себя все уважающие себя театры мира.