Курсовая теория на тему Краеведение как один из способов формирования познавательных учебных действий на уроках немецкого языка
- 
												Оформление работы
- 
												Список литературы по ГОСТу
- 
												Соответствие методическим рекомендациям
- 
												И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 490 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
 на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Оглавление
 Введение. 3
 1. Теоретические основы формирования познавательных учебных
 действий на уроках немецкого языка. 5
 1.1. Понятие
 «краеведения» в методической литературе. 5
 1.2. Особенности
 формирования познавательных учебных действий на уроках немецкого языка. 9
 1.3. Краеведение
 как один из способов формирования познавательных учебных действий на уроках
 иностранного языка. 17
 Выводы.. 23
 Список литературы. 28
Введение:
Оглавление
 Введение. 3
 1. Теоретические основы формирования познавательных учебных
 действий на уроках немецкого языка. 5
 1.1. Понятие
 «краеведения» в методической литературе. 5
 1.2. Особенности
 формирования познавательных учебных действий на уроках немецкого языка. 9
 1.3. Краеведение
 как один из способов формирования познавательных учебных действий на уроках
 иностранного языка. 17
 Выводы.. 23
 Список литературы. 28
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические основы формирования
познавательных учебных действий на уроках немецкого языка
1.1. Понятие «краеведения» в методической литературе Краеведение — это комплексная
научно-исследовательская и научно-популяризаторская деятельность по изучению
определенной территории и накоплению знаний об этой территории. Совокупность
знаний о регионе.
Краеведение относится к
сложной науке. Сам термин "краеведение" содержит свое определение.
Она изучает природу, историю, экономику, население, его культуру, быт региона,
то есть эта наука близка к наукам истории и географии, археологии и искусствоведению,
этнографии и так далее. Но в отличие от этих наук краеведение не только
изучает, но и оценивает значимость событий, ценность памятников, красоту
ландшафта, выявляя общие черты страны и региона, а также только присущие им
особые характеристики. 
Таким образом,
краеведение-это сложная дисциплина, различающаяся по содержанию и методам
исследования, но по существу ведущая к научному и всестороннему познанию
региона [5].
Функции, формы и методы.
Научно-исследовательская
функция — организация и проведение научных исследований в различных областях
знания: выявление и исследование естественнонаучных, историко-культурных,
социально-экономических, природных, историко-культурных памятников, разработка
и реализация проектов, обеспечивающих их учетную функцию-сохранение и
рациональное использование памятников природы, материальной и духовной
культуры, формирование архивов, музеев, баз данных по истории и культуре.,
образование и воспитание детей и взрослых. Организационная функция — интересы
людей связаны с организацией досуга. 
В зависимости от целей и
задач и объема исследования используются различные методы изучения данной
области: