Курсовая теория Экономические науки Управление персоналом

Курсовая теория на тему Корпоративные мероприятия как инструмент управления персоналом

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ: ПОВЕСТКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ВЫЗОВОВ И ЗАДАЧ 5
1.1. Трансформация функций управления персоналом в современных условиях 5
1.2. Основные понятия и термины, используемые в работе 11
2. КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 18
2.1. Понятие, типы, цели и задачи, функции и технологии корпоративных мероприятий 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31

 

  

Введение:

 

Недавний отчет за 2019 год предполагает, что индустрия событий только в Великобритании стоит 39,1 миллиарда фунтов стерлингов с более чем 1301 600 событиями в год, причем значительная часть из них — корпоративные мероприятия. Как вы можете себе представить, при таком большом количестве событий они будут принимать разные формы. Ниже приводится краткое описание самых популярных форматов для корпоративных мероприятий:
Проведение корпоративных мероприятий на сегодняшний день стало общепринятой практикой. Праздничная атмосфера красиво оформленного зала в корпоративных цветах компании и праздничный стол, демонстрируют значимость каждого сотрудника, а награждение лучших в перерывах между выступлениями артистов, несомненно, повысят производительность сотрудников. Корпоративный отдых является важным и необходимым элементом корпоративной культуры.
Если, чётко следовать корпоративной культуре, то именно руководство, должно заботиться об отдыхе сотрудников. Заключить договора с фитнес центрами, игровыми клубами, ресторанами. Особенно это актуально для офисных работников, которые мало двигаются и постоянно испытывают психологический прессинг. Корпоративная вечеринка и корпоративный отдых — это, то, что приведёт в хорошую физическую и психологическую форму сотрудников.
Корпоративная вечеринка, как правило, представляет из себя как собрание хорошо знакомых, долго работающих вместе, ставших друзьями, так и новых сотрудников фирмы, которым необходимо как можно быстрее влиться в коллектив.
Актуальностью темы курсовой работы является то, что корпоративный отдых является важным и необходимым элементом корпоративной культуры. Проведение корпоративных праздников на сегодняшний день стало общепринятой практикой.
Объектом курсовой работы являются корпоративные мероприятия.
Предметом работы являются особенности проведения корпоративных мероприятий.
Цель работы — характеристика корпоративных мероприятий и организация их проведения.
Задания курсовой работы:
— характеристика видов корпоративных мероприятий;
— рассмотрение видов и форм корпоративных мероприятий;
— выявление функций корпоративных мероприятий в управлении персоналом.
Курсовая работа составлена с введения, четырёх разделов, заключения, а также списка использованной литературы.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

На основании проведенного анализа можно сделать следующие выводы.
Корпоративные мероприятия — это неотъемлемая часть корпоративной культуры, один из мощнейших инструментов ее создания, поддержания и трансляции новым сотрудникам. Корпоративные мероприятия позволяют успешно решать такие задачи, как командообразование, повышение лояльности к компании, нематериальная мотивация (как часть социального пакета сотрудника) — одним словом, это один из важнейших инструментов HR-брендинга.
Проще говоря, корпоративное мероприятие — это любая форма мероприятия, гостеприимства или социальной деятельности, которая организуется или финансируется бизнес-субъектом.
При таком широком определении целевая аудитория корпоративных мероприятий может быть столь же широкой, включая, но не ограничиваясь:
• Сотрудники
• Члены правления
• Заинтересованные стороны
• Клиенты / клиенты
• Потенциальные клиенты
Предприятия организуют мероприятия по многим причинам, они могут хотеть обучать, поощрять, мотивировать, праздновать, отмечать ключевые вехи, управлять организационными изменениями или поощрять сотрудничество. Какой бы ни была причина, есть решение для события.
Рассмотрим проблемы, с которыми сталкиваются организаторы корпоративных мероприятий.
Планирование непредвиденных расходов при организации мероприятия — один из самых важных шагов, о которых забывают многие планировщики. Метод «планируйте и тратьте как есть» часто приводит к перерасходу средств или к слишком позднему обнаружению того, что для завершения проекта недостаточно денег. Необходимо изучить рынок, выбрать оптимальные цены на расходные материалы, которые вам понадобятся для мероприятия, создать электронную таблицу сметных расходов и поделитесь информацией с соответствующими людьми для расчета бюджета. Также необходимо учесть непредвиденные расходы и запланировать сумму на этот случай.
Важно быть готовым, если во время процесса планирования дела идут не по графику. Стоит быть готовым к тому, что важные люди опоздают, ожидайте, выполнение работ будет опаздывать, что печатные приглашения будут иметь неправильное время, и т. д. Как гласит закон Мерфи: «Все, что может пойти не так, пойдет не так». Но если начать процесс планирования достаточно рано и вести календарь планирования, то будет больше контроля над временными рамками.
В современную цифровую эпоху аудитория должна быть поражена новейшими технологиями и оборудованием. Они ожидают большего, чем просто презентация, они хотят быть вдохновленными и впечатленными! Это особенно верно, когда дело доходит до запуска продукта. Допустим, вы запускаете новейшую модель автомобиля. Вместо того, чтобы просто рассказывать аудитории о ее скорости, гибкости и функциях безопасности, покажите им эти аспекты. Используйте голограммы, чтобы создать захватывающий опыт, чтобы ваша аудитория могла чувствовать себя за рулем автомобиля и используя различные новые функции. Одной из самых больших проблем и / или проблем, с которыми сталкиваются организаторы мероприятий, является поиск способов быть инновационными и креативными. Мышление вне рамок всегда окупается и заставит ваших гостей хотеть большего.

 

Фрагмент текста работы:

 

. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ: ПОВЕСТКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ВЫЗОВОВ И ЗАДАЧ

1.1. Трансформация функций управления персоналом в современных условиях

Традиционно управление персоналом включает в себя профессиональную деятельность, которая направлена на наиболее оперативную работу сотрудников в организации.
Управление персоналом основывается на :
— Подборе и расстановке кадров;
— Организацию труда;
— Меры, направленные на стимулирование труда, при этом необходимо учитывать мотивацию работников.
Помимо этого, управлять персоналом означает обеспечение эффективного применения работников, другими словами, такое применение, в котором затраты на персонал перекрываются результатами работы. Управление человеческими ресурсами заключается в повышении эффективности работы сотрудников до их самого высокого уровня, соответствующего их роли в организации .
Поскольку каждая организация состоит из людей, служба управления персоналом занимается «приобретением» услуг людей, развитием их навыков, их мотивацией на высшем уровне и обеспечением их приверженности организации.
HRM занимается управлением работников от найма до увольнения. Хотя есть много функций управления персоналом, вот список его пяти основных функций:
Подбор персонала — это процесс увлечения, отбора и отбора потенциальных и квалифицированных кандидатов на основе объективных критериев для конкретной работы. Целью этого процесса является привлечение квалифицированных кандидатов и поощрение неквалифицированных кандидатов отказаться от участия .
Прежде чем начать процесс найма, компании должны составить надлежащие кадровые планы и оценить количество сотрудников, в которых они будут нуждаться. Прогнозирование сотрудников должно зависеть от годового бюджета организации и краткосрочных и долгосрочных целей организации.
Процесс найма и отбора очень важен для каждой организации, поскольку он снижает затраты на такие ошибки, как привлечение некомпетентных, немотивированных и недостаточно квалифицированных сотрудников. Увольнение неквалифицированного кандидата и наем нового сотрудника — снова дорогой процесс.
Многие организации не обеспечивают тщательной ориентации на новых сотрудников. Это фундаментальный шаг, чтобы помочь новому сотруднику приспособиться к работодателю и к своей новой работе. Программа ориентации сотрудников должна включать цели и задачи организации и то, как сотрудник может помочь в достижении долгосрочных и краткосрочных целей организации.
Интенсивная ориентация на сотрудника является одной из основных функций управления персоналом. Программа должна помочь сотруднику узнать свои назначенные обязанности и точное описание работы, должностную должность и отношение должности к другим должностям в организации. Он дает разъяснения работнику, чтобы он принимал активное участие в организации.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы