Введение в профессию (психология) Курсовая теория Педагогика/Психология

Курсовая теория на тему Консультирование по вопросам разработки программ развития менеджерских качеств сотрудников коммерческой организации.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ И ЕЁ ВЛИЯНИЕ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ 3
1.1. Формирование менеджерских качеств как основы организационной культуры 3
1.2. Критерии развития эффективности менеджерских качеств 8
1.3. Взаимосвязь организационной культуры и эффективности деятельности менеджера 10
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕНЕДЖЕРСКИХ КАЧЕСТВ В ОРГАНИЗАЦИИ 15
2.1. Программы развития менеджерских качеств 15
2.2. Разработка программы формирования качества работы менеджеров 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24

  

Введение:

 

Важнейшей областью в сфере отработки профессиональных навыков сотрудников становится формирование их в коллективе. От социально-психологической атмосферы, существующей в коллективе, от специфики организационной культуры, традиций коллектива и управления им во многом зависит не только эффективность совместной деятельности, но и эмоциональный настрой сотрудников, отношение их к своей работе и в итоге удовлетворенность своей деятельностью.
Эффективность совместной деятельности во многом зависит от оптимальной реализации личностных и групповых возможностей, от соответствия ожиданий членов коллектива и их притязаний. Благоприятная атмосфера в группе не только продуктивно влияет на результаты ее работы, но и перестраивает человека, формирует его новые возможности и проявляет потенциальные.
Цель: разработка программ развития менеджерских качеств
В соответствии с целью необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты изучения проблемы организационной культуры как основы формирования менеджерских качеств;
2. Выявить специфику формирования менеджерских качеств;
3. Разработать программу формирования менеджерских качеств.
Объект: — персонал. Предмет: — организационная культура организации
Методы: эксперимента, статистический метод, анализ литературы.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Проанализировав особенности развития качеств менеджеров в коммерческой организации, мы пришли к выводу о том, что:
Входные данные включают ресурсы, такие как человеческие, финансовые, сырье, технологии, а также информацию.
После получения этих данных деятельность персонала, функции управления, а также процессы и технологии организации превращают их в готовые продукты / услуги.
Выходные данные включают продукты / услуги, финансовые результаты (например, прибыли или убытки) и человеческие результаты, такие как производительность труда сотрудников, а также удовлетворенность работой.
Кроме того, успех системы зависит от ее эффективного взаимодействия с окружающей средой, которая включает учреждения и группы, от которых она зависит. Некоторые такие группы / учреждения — это финансовые учреждения, профсоюзы, поставщики, клиенты, правительственные учреждения и т. Д.
Кроме того, для любой коммерческой организации продажа продуктов и / или услуг генерирует доход, который платит налоги, заработную плату, помогает в приобретении дополнительных ресурсов, погашает кредиты и приносит прибыль. Организация умирает, если доходов недостаточно для удовлетворения различных экологических требований.
Однако баланс между ними может варьироваться в зависимости от их уровня / роли. Признаком отличного менеджера является оптимальное использование всех этих четырех направлений на систематической основе. Кроме того, в бизнес-среде эти четыре функции, а также ресурсы и результаты взаимосвязаны и работают в тандеме как процесс.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ И ЕЁ ВЛИЯНИЕ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Формирование менеджерских качеств как основы организационной культуры

Менеджерские качества – это навыки, мотивы и отношение, необходимые для работы, и включают такие характеристики, как коммуникативные навыки, решение проблем, ориентация на клиента и способность работать в команде. В то время как предприятия уже давно способны анализировать и использовать финансовые и другие «твердые» активы, человеческие активы, вовлеченные в управленческие компетенции, сложнее вписать в уравнение. В то время как навыки и знания являются частью компетенции менеджера, которую можно измерить довольно легко, нематериальные активы, такие как эффективная коммуникация и командная работа, хотя и необходимы, но их трудно определить и оценить [2, c. 47].
Для того чтобы создать основу для анализа организационной культуры, а также принимать меры для ее поддержки или изменения, было предпринято множество попыток классифицировать организационные культуры. Большая часть таких классификаций, как правило, имеет четыре измерения. Ниже мы приводим некоторые из наиболее широко известных типологий организационной культуры.
Все типологии организационной культуры, условно можно соотнести с уровнем исследования данного явления:
• среда-организация;
• индивид-организация.
На организационном уровне («макроуровень»), культура включает в себя множество формальных (в форме национальных и международных законов, регулирующих деловую сферу) и неформальных правил («принято — не принято»), определяющих, каким образом организации соотносятся друг с другом и сосуществуют как внутри страны, так и за рубежом.
На микроуровне «микроуровень» культура существует внутри организации, т. е. среди людей, работающих в отделах и подразделениях, а также состоит из отделов и подразделений, существующих в пределах организации.
Обобщенная и дополненная классификация типов организационной культуры в основном зарубежных авторов представлена нами в виде классификационной таблицы [5, c. 85]

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы