Графический дизайн Курсовая теория Информатика

Курсовая теория на тему Комплексное решение фирменного стиля фестиваля электронной музыки «Abstract Vision»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Глава 1. Выявление основных подходов и принципов создания концептуально-теоретической разработки фирменного стиля фестиваля электронной музыки 2
1.1. Понятие фестиваля 2
1.2. Специфика фестивалей электронной музыки 8
1.3. Рекламные стратегии 11

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ВЫЯВЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПОДХОДОВ И ПРИНЦИПОВ СОЗДАНИЯ КОНЦЕПТУАЛЬНО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ФЕСТИВАЛЯ ЭЛЕКТРОННОЙ МУЗЫКИ
1.1. Понятие фестиваля
Музыкальные фестивали впервые появились в Англии (в Лондоне в 1709 году) и сначала были основаны на церковной музыке. Со второй половины XVIII века фестивали проводятся во многих странах Центральной Европы, главным образом в Германии. Они стали наиболее распространенными в ХХ веке, особенно начиная с середины 1940-х.
Однако также можно отметить, что фестиваль существовал во времена древних мистерий, шествий, олимпийских игр. Изначально он обладал характером торжественного шествия, кортежа. Позже фестиваль начал принимать форму театрального массового представления, которое носит конкурсный характер и является демонстрацией достижений.
Существуют различные понятия и определения слова «фестиваль». Опираясь на толковый словарь русского языка Ушакова, фестиваль является периодическим культурным празднеством, шоу, осмотром любого искусства.
Словарь С. И. Ожегова содержит следующее определение: «Фестиваль – это широкая общественная, праздничная встреча, сопровождающаяся обзором достижений любого искусства».
Все вышесказанное может служить основой для общего понятия о фестивале – это массовый праздник, парад или демонстрация достижений любого типа искусства или достижения. К данному понятию можно добавить народную ярмарку, проходимую во время фестиваля.
Непосредственно слово «фестиваль» происходит от латинского слова «festivus», что в переводе означает «веселый, праздничный». То есть, можно отметить, что фестиваль является массовым праздником, его зачастую могут проводить в честь определенного события.
Фестиваль имеет праздничную атмосферу. Главная цель фестиваля – возродить культурную жизнь страны, региона, города и сформировать максимально широкое поле притяжения как для профессионалов в различных областях, так и для туристов.
Масштабы фестивалей различны и в зависимости от этого фестиваль может быть: мировым, международным, национальным, областным, районным и региональным.
Зачастую фестивали обладают некоторой периодичностью, в зависимости от этого фестиваль может быть сезонным или ежегодным. Любой фестиваль также обладает определенной календарной продолжительностью своего проведения. Фестивали могут проходить как в течение одного дня, так и длиться долго, к примеру, неделю, все зависит от формата и цели фестиваля.
Фестивали могут проходить в разных местах, фестиваль может быть проведен как в помещении, так и на открытом воздухе. Фестивали под открытым небом называются «open air», это самый современный формат фестивалей. Чаще всего «open air» – это музыкальное событие, концерт, который проходит на свежем воздухе. «Open air» также на своей территории может иметь бар, туалет, медпункт, кухню. Все это важно для больших фестивалей, проводимых вдали от цивилизации.
Любой, даже самый длинный фестиваль, обладает четкими календарными датами. Как правило, фестивали проводятся в единстве предустановленного пространства страны, региона, города, области. Его расположение играет важную роль в создании единства художественной задачи.
Большая часть ныне известных и популярных фестивалей возникла еще в 1950-х годах. Их становление и все возрастающий объем деятельности связаны не только с обновлением типов зрелищной коммуникации в структуре современной городской культуры, но и с глобальными политическими изменениями.
В Советском Союзе первые музыкальные фестивали проводились в Санкт-Петербурге в 1930-е годы, но с конца 50-х годов музыкальные фестивали стали самыми распространенными. В 1957 году были организованы советские музыкальные латвийские, литовские, эстонские фестивали. Самые крупные из них содействовали пропаганде музыкального искусства, развитию культурных связей между народами.
Любой фестиваль требует своей аудитории, которая ориентирована на концепцию фестиваля.
Одной из главных особенностей фестиваля является его положение в культурной жизни. Фестивали могут быть международными, национальными и региональными.
Каждый фестиваль охватывает синтез некоторых событий. Синтез будет зависеть от основной направленности фестиваля и его целей. В перечень охватываемых фестивалем событий могут входить спектакли, песни, танцы, инструментальные произведения, также могут быть различные выставки, мастер-классы, семинары, встречи, конкурсы.
К каждому фестивалю организаторы должны готовиться с большой тщательностью, нужно учитывать множество различных моментов, чтобы организовать действительно стоящий фестиваль.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы