Курсовая теория на тему Комплекс для строительства железных дорог
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000: назначение и основные функции 3
2. Технология работы ВПО-3000 4
3. Завод изготовитель ВПО-3000 и технические характеристики машины 14
4. Конструкция машины ВПО-3000 16
5. Сменные агрегаты машины ВПО-3000 25
6. Аналоги ВПО-3000 26
7. Методика расчета рабочих параметров ВПО-3000 29
8. Комплекс для строительства железных дорог 31
Список использованной литературы 34
Фрагмент текста работы:
1. Выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000: назначение и основные функции
Машина ВПО-3000 системы ЦНИИ предназначена для установки пути в заданное проектом положение и стабилизации пути на самой ранней стадии — в «окно», при производстве капитального, среднего и подъемочного ремонтов.
Рисунок 1. Выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000. Внешний вид
Машина непрерывного действия ВПО-3000 (Рис. 1) предназначена для механизированного выполнения одновременно, то есть за один проход, комплекта путевых работ: чистовой дозировки выгруженного на путь балласта; выправочной подъемки пути с установкой его на в требуемое положение в продольном и поперечном (по уровню) профилей и в плане (рихтовка); уплотнения балластной призмы и отделки отремонтированного пути .
Машина применяется для капитального, среднего и подъемочного ремонтов пути и его текущего содержания независимо от типов рельс и их скреплений, шпал и рода балласта. Она обеспечивает производительность до 3000 м/ч, поэтому для соблюдения установленных допусков при выправке положения рельсового пути, помимо ручного (кнопочного), предусмотрено автоматическое управление рабочими органами.
В отличие от шпалоподбивочных машин цикличного действия, уплотняющих балласт под шпалами в определенных зонах и работающих с остановкой над каждой шпалой, действие машины ВПО-3000 основано на новом принципе непрерывного вибрационного обжатия всего объема балластной призмы в горизонтальной плоскости, осуществляемого при помощи специальных виброплит, располагаемых со стороны торцов шпал.
Содержание:
Введение 3
1. Назначение и сфера применения путевой машины МСШУ-5 4
2. Краткая технологическая схема работы путевой машины МСШУ-5 6
3. Завод изготовитель путевой машины, основные технические характеристики 11
4. Конструкция путевой машины МСШУ-5 13
5. Сменные агрегаты и механизмы путевой машины МСШУ-5 16
7. Аналоги российского производства 20
9. Преимущества и недостатки путевой машины 24
10. Расчет основных параметров путевой машины 26
11. Комплекс для строительства железных дорог 29
Заключение 31
Список использованной литературы 32
Введение:
Такой крупный инфраструктурный проект как железная дорога Российской Федерации требует постоянного внимания и надлежащего ухода. Обслуживанием железнодорожного хозяйства занимаются люди особой профессии — путейцы, данные специалисты обладают всеми необходимыми знаниями нужными для создания новой инфраструктуры и поддержки в надлежащем состоянии существующей. Естественно, что только с помощью людской силы невозможно выполнять такие тяжелые работы как укладка рельс, замена шпал, шлифовка и подбивка. Поэтому путейцы используют специальные машины, предназначенные для облегчения их труда — путевые машины.
Данный класс оборудования имеет множество видов, которые различаются по своему предназначению и могут выполнять совершено разный набор действий, начиная от одной простой операции по замене шпал и заканчивая полной универсальностью возможностей. Именно универсальные путевые строительные машины пользуются повышенной популярностью у железнодорожников, которые приобретают их в большом количестве. Подобное оборудование может выполнять несколько задач последовательно, например, МСШУ-5 может последовательно менять шпалы, подбивать их и стрелочные переводы, поднимать и выправлять путь, а также может осуществлять балластно-земленые работы и косить растительность по средствам дополнительного навесного оборудования. Подобная многофункциональность серьезно экономит средства покупателя и позволяет отказаться от большого парка путевой техники, который можно заметить по сути одной единицей спецтехники, которая обладает расширенными возможностями. В конечном итоге качественная строительная путевая машина способна в одиночку обработать небольшой участок дороги.
Заключение:
Исходя из рассмотренного в работе материала, можно сделать вывод о том, что путевая машина представляет собой специальный подвижной состав, предназначенный для сооружения верхнего строения пути при строительстве и реконструкции железных дорог, а также для выполнения всех работ при их текущем содержании и ремонте.
Путевая машина МСШУ-5 предназначена для работы на путях с любым верхним строением колеи 1520 и 1435 мм. Разработана по заказу и в соответствии с техническим заданием министерства путей сообщения РФ. Применяется для ремонта и текущего содержания железнодорожного полотна открытых горных разработок, дистанций пути промышленных предприятий и ППЖТ.
Машина выполняет операции по одиночной замене деревянных и железобетонных шпал, подъём пути и стрелочных переводов, выправку пути в плане и в профиле. А также при установке сменного навесного оборудования позволяет осуществить подачу балласта на путь с обочины, произвести очистку негабаритных мест от просыпей, рытьё водосточных траншей, обеспечивать энергопитанием электрический и гидравлический путевой инструмент, выполнять работы по расчистке путей от снега, производить скашивание растительности. Осуществлять полный комплекс выправочно-подбивочных при работе в сцепе с подбивочным модулем МПЛ.
Фрагмент текста работы:
1. Назначение и сфера применения путевой машины МСШУ-5
Путевая машина МСШУ-5 предназначена для работы на путях с любым верхним строением колеи 1520 и 1435 мм. Разработана по заказу и в соответствии с техническим заданием министерства путей сообщения РФ. Применяется для ремонта и текущего содержания железнодорожного полотна открытых горных разработок, дистанций пути промышленных предприятий и ППЖТ.
Машина выполняет операции по одиночной замене деревянных и железобетонных шпал, подъём пути и стрелочных переводов, выправку пути в плане и в профиле. А также при установке сменного навесного оборудования позволяет осуществить подачу балласта на путь с обочины, произвести очистку негабаритных мест от просыпей, рытьё водосточных траншей, обеспечивать энергопитанием электрический и гидравлический путевой инструмент, выполнять работы по расчистке путей от снега, производить скашивание растительности. Осуществлять полный комплекс выправочно-подбивочных при работе в сцепе с подбивочным модулем МПЛ .
Путеремонтная машина МСШУ-5 оснащена 4-х цилиндровым турбированным дизельным двигателем мощностью 80 кВТ. Передвижение машины в транспортном режиме осуществляется посредством механической трансмиссии. Для движения в рабочем режиме используется гидромеханическая передача max. 5км/ч . Диаметр ходовых колёс 710 мм.
В базовой комплектации машины основными рабочими органами являются подъёмно-рихтовочный механизм с клещевыми рельсозахватами и рабочий орган для смены шпал.
Подъёмно-рихтовочный механизм в технологическом режиме опирается на балласт двумя гидравлическими домкратами. Рихтовка производится телескопическим цилиндром. Тип рельс с которыми может работать механизм Р50, Р65, Р75, Т62.