Методика обучения английского языка Курсовая теория Педагогика/Психология

Курсовая теория на тему Коммуникативно-ориентированный подход при обучении англоязычной монологической речи в основной школе

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание

Введение 2

Глава 1. Теоретические основы обучения монологической речи 4

1.1 Коммуникативный подход к обучению иностранным языкам 4

1.2 Монологическая речь как вид речевой деятельности 10

2. Методика обучения монологической речи с использованием коммуникативного подхода 16

2.1 Приемы коммуникативного подхода 16

2.2 Способы обучения монологической речи 18

Заключение 30

Список использованной литературы 32


  

Введение:

 

Введение

В современной методике обучения иностранным языкам на первый план выходит коммуникативный метод. На протяжении нескольких десятилетий этот подход к обучению завоевал лидирующие позиции в западноевропейской и американской методологии.

Коммуникативное обучение иностранным языкам носит деятельностный характер, поскольку речевое общение осуществляется посредством «речевой деятельности», которая, в свою очередь, служит для решения различных задач в условиях «социального взаимодействия» общающихся людей (И.А. Зимняя, Г.А. Китайгородская, А.А. Леонтьев).

Участники общения пытаются решить реальные и воображаемые задачи совместной деятельности при помощи иностранного языка.

И.А. Зимняя отмечает: «Речевая деятельность представляет собой процесс активного, целенаправленного, опосредованного языком и обуславливаемого ситуацией общения, взаимодействия людей между собой». [6]

А.А. Леонтьев подчеркивает: «строго говоря, речевой деятельности, как таковой, не существует. Есть лишь система речевых действий, входящих в какую-либо деятельность – целиком теоретическую, интеллектуальную или частично практическую». [10]

Объектом работы является информационно – учебная деятельность.

Предметом – коммуникативно-ориентированный подход.

Для реализации цели необходимо решить ряд задач:

 Изучить коммуникативно-ориентированных подход

 Проанализировать монологическую речь

 Рассмотреть приемы коммуникативного подхода

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Заключение

Коммуникативное обучение иностранным языкам является одним из лучших и популярных методов изучения второго языка на протяжении всего 20-го века. Глобальная коммуникация растет с каждым днем, а в некоторых случаях стремительно. В современную эпоху мы можем легко общаться из одной страны в другую и даже из одной культуры в другую. Третья промышленная революция сделала нашу жизнь легкой и сверхбыстрой, и сейчас мы живем в период глобализации.

Задачи, коммуникативного подхода:

1. Смысл занимает центральное место в задании

2. Имеется коммуникативная цель

3. Деятельность оценивается по результату

4. Акцент делается на формах по мере необходимости

5. Существует реальная взаимосвязь

Плюсы CLT:

 В основе CLT лежат осмысленные сообщения.

 Урок ориентирован на ученика. Благодаря тому, что интересы ученика занимают центральное место в уроке, его заинтересованность выше.

 Коммуникативная компетенция ценится выше грамматической.

Данный метод можно использовать при обучении монологу. Изучение данного вида речевой деятельности необходимо, так как он реализуется в следующих направлениях в ежедневной деятельности:

 приветственная речь;

 похвала;

 порицание;

 

Фрагмент текста работы:

 

1.1 Коммуникативно-ориентированных подход к обучению иностранным языкам

Коммуникативный подход – это подход, который направлен на формирование у обучаемых смыслового восприятия и понимания иностранного языка, а также овладение языковым материалом для построения речевых высказываний.

Коммуникативное обучение иностранным языкам является одним из лучших и популярных методов изучения второго языка на протяжении всего 20-го века. Глобальная коммуникация растет с каждым днем, а в некоторых случаях стремительно. В современную эпоху мы можем легко общаться из одной страны в другую и даже из одной культуры в другую. Третья промышленная революция сделала нашу жизнь легкой и сверхбыстрой, и сейчас мы живем в период глобализации.

Язык играет жизненно важную роль в глобальном общении, особенно английский язык. Именно поэтому преподаватели и исследователи ищут лучшие способы обучения второму или иностранному языку. Концепция коммуникативного обучения языку зародилась в Великобритании в начале 70-х годов. В конце 60-х годов британские лингвисты проанализировали важность коммуникативного обучения языку, а не грамматических, лексических и фонологических правил. [4]

Коммуникативное обучение языку (CLT), или коммуникативный подход – это подход к обучению языку, который подчеркивает взаимодействие как средство и конечную цель обучения.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы