Курсовая теория на тему Коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Понятие и
возможности использования коммуникационных технологий в деятельности бухгалтера. 5
2. Основные
информационно-коммуникационные технологии в бухгалтерском учете 7
3. Проблемы и
тенденции развития информационно-коммуникационные технологии в бухгалтерском
учете. 9
Заключение. 12
Библиографический список. 13
Введение:
Актуальность темы,
обусловлена тем, что с появлением современных электронных средств и технологий
задача рационализации управления и создания соответствующей системы защиты его
информации неразрывно связана. Искусственный интеллект, технологии CALS,
широкополосный Интернет и глобальные информационные сети предназначены не
только для значительного повышения качества управления, устранения
дублирования, стимулирования социальной активности людей и их представления в
том, что они называют «захватывающими лабиринтами» глобального информационного
и коммуникационного пространства. вызывает множество проблем, дисбалансов и
управленческих рисков.
Сегодня развитие и широкое использование
информационных и коммуникационных технологий рассматривается не только как
предпосылка повышения конкурентоспособности отечественной экономики, расширения
ее доступа к мировой экономике, но и как средство повышения эффективности
государственного управления и местного самоуправления. Гарантией этого является
реальная гарантия права граждан на свободный поиск и доступ к информации,
массовое распространение технических средств для расширения участия
общественности в управлении государством и, самое главное, право российского
общества на органический доступ к международным информационным связям.
Таким образом, решаются
задачи повышения конкурентоспособности выпускников экономических факультетов
средних профессиональных учебных заведений (СПО) системы в использовании ИКТ
для решения своих профессиональных задач с учетом уровня развития средств автоматизации
налогово-бухгалтерского учета и требования локальных и нормативных правовых
актов, становятся актуальными.
Объектом
исследования являются коммуникационные технологии.
Предметом
исследования является процесс изучения особенностей
использования коммуникационных технологий в деятельности бухгалтера.
Целью
исследования является изучение коммуникационных
технологий в деятельности бухгалтера.
Реализация поставленной цели обусловила
необходимость решения следующих задач:
— определить понятие
и возможности использования коммуникационных технологий в деятельности
бухгалтера;
— привести основные
информационно-коммуникационные технологии в бухгалтерском учете;
— выявить проблемы
и тенденции развития информационно-коммуникационные технологии в бухгалтерском
учете.
Исследования проблем информационно-коммуникационных
технологий в деятельности бухгалтера широко представлены и в
отечественной политической психологии.
Исследованию информационно-коммуникационных
технологий в деятельности бухгалтера посвящены работы В.А.
Ачкасовой, Л. В. Володиной, Э. Бернейс, А.Н. Шохин, Е. А. Самарской, А.К.
Досенко, Е.А.Жукова, Н.П. Карпчук, А.А. Кинякин, Д.О. Матвеенков, И.Ю.
Колесников и
др.
Методы
исследования. Теоретической и методологической основой
исследования стали фундаментальные положения информационно-коммуникативных
технологий в управлении, монографии, научные статьи отечественных и зарубежных
ученых. В работе использованы как общенаучные, так и специальные методы
исследований.
Структура
и объем проекта. Проект состоит из введения, основной
части, заключения и списка использованных источников. Основной текст работы
изложен на 13 страницах
печатного текста.
Заключение:
Таким
образом, в ходе данного курсового исследования были рассмотрены следующие
аспекты:
ИКТ
играют двойную роль в бухгалтерской профессии. С одной стороны, они освобождают
его от рутинных дел, громоздких расчетов и дают возможность творчески подойти к
бухгалтерскому процессу. С другой стороны, низкий уровень бухгалтерских
компетенций в сфере IT может стать тормозом на пути профессионального развития,
помешать использованию обширных возможностей аналитической обработки в
автоматическом режиме и снизить эффективность бухгалтерских услуг.
На
современном этапе развития информационных технологий все рассмотренные классы
инструментов могут быть использованы при автоматизации бухгалтерского учета и
экономического анализа:
—
неспециализированные программные пакеты с аналитическими функциями (например,
процессоры таблиц);
—
специализированное программное обеспечение для создания хранилища информации данные
бухгалтерского учета (а также программное обеспечение для автоматизации
контрольной деятельности);
—
интегрированные системы управления предприятием (ERP-системы);
—
ИТ-системы класса BI.
Это
связано со сложностью и многомерностью современного бизнеса.
Бухгалтерский
учет — одна из функций управления, и обмен информацией с другими подсистемами в
условиях полной компьютеризации управленческих процессов становится насущной
необходимостью. При этом возникает проблема несопоставимости информации,
дублирования различных учетных операций и неоправданного увеличения
возможностей используемого программного обеспечения. Отчеты, полученные от
различных подсистем, подлежат долгосрочному утверждению на всех уровнях
организационной структуры компании.
Фрагмент текста работы:
Понятие и возможности использования коммуникационных
технологий в деятельности бухгалтера Информационно-коммуникационные
технологии (ИКТ) — одно из основных средств профессиональной деятельности
бухгалтера, которое за счет автоматизации бухгалтерского учета повышает
эффективность бухгалтерской и финансовой деятельности на предприятии.
Анализ деятельности и
ИКТ-возможностей бухгалтера позволяет выделить следующие конкретные возможности
использования ИКТ в его профессиональной деятельности[1]:
— предоставление доступа через Интернет к новейшему
программному обеспечению, «облачным» технологиям для ведения бухгалтерского
учета и проведения вводных, практических и on-line семинаров;
— автоматизация учета источников активов и финансовых
обязательств организации, ведение и учет результатов инвентаризации активов и
финансовых обязательств организации
— организация обмена информацией в контексте
функционирования глобальной сети Интернет между бухгалтером и органами
государственной власти с целью предоставления бухгалтерской, статистической и
налоговой отчетности;
— введение тиража и наименования кейсов, в том числе
подготовка приказов, заметок, выписок для внутренних пользователей (сотрудников
компании);
— унификация ввода информации на основе специально
созданных различных шаблонов договоров для расчетов с поставщиками,
получателями, подрядчиками, различными дебиторами и кредиторами договорных
форм, с целью сокращения времени, затрачиваемого на ввод основных поставщиков,
получателей, наименований материалов и т. д. в базу данных;
— архивирование, хранение больших объемов бухгалтерской
информации, составляющей коммерческую тайну компании, с возможностью доступа к
ним на основе общих прав доступа пользователей, их передача, тиражирование
использование справочно-правовых систем для получения информации об изменениях
в действующем законодательстве и разрешения споров;
— обработка и анализ представленной первичной информации
на основе автоматизации расчетов, информационно-поисковой деятельности; расчет
и анализ основных технико-экономических показателей предприятия, и визуализация
представленных расчетов.
Анализируя указанные
возможности, можно сделать следующие выводы: использование ИКТ в
профессиональной деятельности бухгалтера приводит к значительному повышению ее
эффективности, организованности и результативности. В современных условиях
поиск конкретного специалиста невозможен без развитых профессиональных
компетенций, в том числе в сфере ИКТ[2].
Поэтому в процессе
преподавания дисциплин модуля профессионального бухгалтерского учета необходимо
предоставить возможность использовать широкий спектр возможностей обучения ИКТ,
способствуя формированию у студентов знаний о возможностях использования ИКТ в
бухгалтерской деятельности, умение и навыки автоматизировать бухгалтерский учет
и создавать финансовую отчетность, обеспечивающие эффективную работу
профессионального бухгалтера в сфере ИКТ, — экономическое пространство,
насыщенное информацией. [1] Серебрякова Т.Ю. Методология интегрированного учета
и контроля // Учет. Анализ. Аудит. 2016. №1. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/metodologiya-integrirovannogo-ucheta-i-kontrolya
(дата обращения: 28.06.2021). [2] Одинцова Т.М., Рура О.В. Развитие видов, объектов и методов
бухгалтерского учета в условиях цифровой экономики и информационного общества
// Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного
политехнического университета. Экономические науки. 2018. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-vidov-obektov-i-metodov-buhgalterskogo-ucheta-v-usloviyah-tsifrovoy-ekonomiki-i-informatsionnogo-obschestva
(дата обращения: 28.06.2021).