Основы теории коммуникации Курсовая теория Гуманитарные науки

Курсовая теория на тему Коммуникации в организациях: невербальный аспект.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1.   Основы коммуникации в организации. 5

1.1. Сущность
коммуникации и их роль в организации. 5

1.2.   Виды коммуникаций организации. 8

2.   Анализ видов невербальной коммуникации. 12

2.1. Невербальный аспект
коммуникаций в организациях. 12

2.2. Зарубежный и
отечественный опыт для улучшения процесса невербальной коммуникации в
организации. 21

Заключение. 25

Список использованных
источников. 27

  

Введение:

 

Коммуникация – является передачей данных
от одного человека к другому, одним из способов того, чтобы довести человеком
идеи, фактов, мысли, чувства и ценностей.

Цель коммуникации – заключается в том,
чтобы добиваться от принимающих сторон точный пониманий отправленных сообщений.

Организаций без коммуникаций не
существует. Коммуникация в современных условиях представляет собой основу
жизнеобеспечения каждой фирмы, организаций.

С помощью коммуникаций собираются,
анализируются и систематизируются данные как внутри организации, так и за ее
пределами, обеспечено нужное взаимодействие с деловым партнером, конкурирующей
фирмой, потребителем, поставщиком, финансистом, клиентами.

Коммуникация заключается в обратной связи
и понимании. Каждый человек в какой-либо степени принимает участие социальной
общественной жизни. С помощью любых актов коммуникации достигаются те или иные
цели. Благодаря налаживания хорошего контакта с собеседниками получены
необходимые сведения, побудившие к действию собеседников, удовлетворению психологической
потребности общения и др.

Невербальная коммуникация является
поведением человека, подающие сигналы эмоционального состояния и характера
взаимодействия общающихся людей.

Невербальное общение, более известное как
язык поз и жестов, включает в себя все формы самовыражения человека, которые не
опираются на слова.

Актуальность. Невербальная коммуникация
занимает важное место, потому как, благодаря ей организация на деловом
совещании, собрании, переговорах и др. будет узнавать партнера. Общение, если
не происходит невербальная коммуникация представляет собой не полное и не
насыщенное. Целью работы является изучение процессов
невербальных коммуникаций в организации.

Задачи:

— изучить сущность коммуникаций и их роль
в организации;

— исследовать виды коммуникаций в
организации

— проанализировать невербальный аспект
коммуникаций в организациях;

— исследовать отечественный и зарубежный
опыт невербальных коммуникаций в организациях

Предметом исследования невербальная
коммуникация в организации.

Объектом работы коммуникации в
организации.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Приходится составить
высокопрофессиональные компетенции со управленческой стороны, являются помощью
образованию в конечном счете доброжелательного, творящего окружения в
учреждении и имеют направления вознаграждения наилучшего поведения кадров[1].

Руководители также должны формировать
профессиональную компетенцию мотивации. Руководитель должен быть спокойным и
позитивным даже в условии тяжелого времени. Важный шаг обеспечения лояльности
сотрудников заключается в выработке управляющим звеном качества уверенности и
лидерства.

Для составления такой качественности надо
воплотить в жизнь свои резервы, без остановки расширяя свою компетентность, при
изучении положительного опыта другого учреждения.

Для выработки таких качеств есть
необходимость в осуществлении деятельности своего потенциала, непрерывно
увеличивая собственную квалификацию, исследовав положительный опыт иных
организаций. Из чего, видим то, важным потенциалом для образования лояльного
отношения кадров является коммуникация делового стиля. В учреждениях надо
обращать внимание на процесс подготовки и использовав технологические процессы
деловых коммуникаций создания лояльности персонала. Поэтому для осуществления международных
переговоров по отношению применения невербальной коммуникации ряд правильных и
ведущих к нужной цели, на основании зарубежного опыт выделить правил этикета
невербальной коммуникации в деловых международных переговорах:

1. Наблюдать за поведением своих коллег,
проводить вопросы либо микроисследования в своей организации, понимать
невербальное поведение собственной культуры. [1] Венедиктова Т. Д. Основы теории
коммуникации : учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. Д.
Венедиктова [и др.] ; под редакцией Т. Д. Венедиктовой, Д. Б. Гудкова. — Москва
: Издательство Юрайт, 2019. — 193 с.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Основы коммуникации в организации 1.1.
Сущность коммуникации и их роль в организации Для продолжительной успешности любого
предпринимательства важность заключается в том, чтобы содействовать лояльности
работников. С помощью этого не только понижение изменяемого состава персонала,
улучшение производственных показателей, продуктивность и обеспеченность
наиболее устойчивого коллектива.

В нынешнее время меньше исследовано
значение деловой коммуникации в том, чтобы формировать лояльность работников
организаций.

Соответственно нынешним исследованиям,
предоставляют профессиональную лояльность и организационную лояльность.
Профессиональную лояльность определяют, используя многие параметры управления и
мотивацию и не связана со специфическим типом корпоративности[1].

После исследования научной литературы,
можно сформулировать рабочее определение «лояльность работников». Лояльность
работников является социальным явлением, выражается в том, что работники будут
преданными успешности своей компании, смогут разделить ее ценность и задачи.

Происходит формирование практических
рекомендация деловых коммуникаций и организаций согласно анализу научного
исследования. Сформирование взаимосвязи является существенным моментом деловых
коммуникаций администрации и персонала, с помощью которой образовывается
лояльность кадров организации.

Выделены основные положения построения
деловых коммуникаций, заключающиеся в управленческом звене и руководителях,
способствующие развитию лояльности кадров[2].

Процесс подготовки и потребление
технологических течений коммуникации на официальном уровне складывается из
взаимодействующих системах в административных кадрах, упорядочивает образование
лояльного отношения кадров. Один за другим этап контакта управленца и кадров с
помощью многих аспектов складывающиеся в данной технологической процедуре.

Образование общекорпоративного контроля
организациями и не переставая улучшать представляет собой существенный этап в
основании лояльного отношения. [1] Адамьянц, Т. З. Социальные
коммуникации: учебник для академического бакалавриата / Т. З. Адамьянц. — 2-е
изд., перераб, и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 200 с. [2] Боголюбова, Н. М. Межкультурная
коммуникация в 2 ч. Часть 1: учебник для академического бакалавриата / Н. М.
Боголюбова, Ю. В. Николаева. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 253 с.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы