Курсовая теория Экономические науки Реклама и связи с общественностью

Курсовая теория на тему Коммерческий PR средствами интернет

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1 Теоретические основы связей с общественностью в сети Интернет 5
1.1 Возможности и особенности интернета в PR коммерческой организации 5
1.2 Основные технологии PR, используемые коммерческими организациями в Интернете 8
1.3 Использование сайта коммерческой организации в качестве основной PR-технологии в сети Интернет 12
2 Коммерческий PR средствами интернет 16
2.2 Анализ PR-технологий, используемых в интернете 19
2.3 Рекомендации по улучшению PR деятельности в интернете 21
Заключение 24
Список использованных источников 26

  

Введение:

 

Актуальность темы обусловлено тем, что современная институциональная социальная коммуникация во втором десятилетии XXI века во многом определяется использованием Интернета в качестве мета-коммуникационной основы для взаимодействия. В данном случае связи с общественностью является не исключением.
Работа с общественностью в Интернете в настоящее время является новой областью институциональной деятельности. В последние годы российские ученые, в частности, имеют: М.П. Бочаров, Д.П. Гавра, А.Н. Чумиков, О.Г. [22]. Филатов и другие исследователи в этой области. Однако еще не разработан системный подход, не устранены противоречия в определении основных понятий и не предложен подходящий категориальный и концептуального аппарата [5].
Несмотря на довольно частое использование подобных понятий в литературе с прагматической направленностью: «PR в Интернете», «Интернет-PR», «Цифровой PR», «Связи с общественностью в Интернете», эта концепция не является окончательной. Это связанно с быстрыми изменениями в цифровых информационных технологиях, за которыми консервативная наука не успевает.
Мы сталкиваемся с малочисленными фундаментальными описаниями «специалиста по PR в Интернете», нами были рассмотрено учебное пособие А.Н. Чумикова, М.П. Бочарова «Актуальные связи с общественностью. Сфера, генезис, технологии, области применения, структуры» [22]. В данном пособие интернета для специалиста по PR трактуется, как глобальная система навыков виртуального общения и новой информационной реальности, которая оказывает существенное влияние.
Отсутствие четкого понимания природы связей с общественностью как вида деятельности, общепринятого категориального и концептуального аппарата, не может повлиять на четкость приведенного выше определения интернета для специалиста по PR [2]. Прорывом, представляется интерпретация взаимосвязи между терминами «интернет» и «связи с общественностью», когда интернет является инструментом, т.е. «интернет для PR-специалиста».
Целью данной работы является рассмотрение теоретических аспектов использования сети Интернет как инструмента PR коммерческой организации.
Учитывая назначение занятий, были поставлены следующие задачи:
1. PR исследования: понятие и особенности;
2. Проанализировать возможности сети Интернет для PR коммерческой организации: особенности и перспективы;
3. Раскрыть основные PR-технологии используемые коммерческими организациями в сети Интернет;
4. Рассмотреть использование сайта коммерческой организации в качестве основной PR-технологии в сети Интернет;
5. Анализ PR технологий, используемых в интернете;
6. Дать рекомендации по улучшению PR-деятельности в интернете.
Объект исследования — интернет как эффективное средство продвижения коммерческого PR.
Предмет исследования – система коммерческого PR — коммуникации в сети интернет.
Для достижения цели были использованы следующие методы:
1. По уровню поиска — метод выбора материала, метод теоретической интерпретации.
2. По уровню проникновения в основы:
— эмпирические: изучение научно и учебной литературы, изучение результатов деятельности;
— теоретический: анализ и синтез, абстрагирование и конкретизация.
Основой для изучения данной проблемой послужили разработки следующих российских и зарубежных исследователей: С. Блэка, который один из первых написанных профессиональную статью по проблеме PR, в дальнейшем многие специалисты и эксперты в области связи с общественностью ориентировались на неё. Емельянов С.В. [13] своей работе он занимался пиар-инструментами. Кочеткова А. описывает технологию PR в интернет в своих трудах. Почепцов Г. — говорит о PR в целом, а Чумиков А рассматривает проблемы интернет-PR. Эта проблема занимается и ряд других ученых.
В первой главе нами были рассмотрены возможности сети интернет и его функции для коммерческих PR. Также в данной главе рассмотрели базовые PR-технологии в интернете, использование сайта коммерческой организации в качестве основной PR-технологии. Во второй главе анализируются: использование интернет-PR в фирме; рассматривается PR-потенциала сайта фирмы; рекомендации по повышению PR-потенциала сайта фирмы.
Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что сайт положительно влияет на имидж компании. Через собственный веб-сайт можно активно внедрять новые услуги и открывать новые сферы деятельности в компании, используя интернет и / или интернет-технологии.
Умело разработанный веб-сайт поможет создать и укрепить бренд компании, а также провести многочисленные брендинговые и PR-кампании.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В настоящее время многие компании поняли, что Интернет — это кратчайший путь для создания позитивного имиджа и хорошей репутации для компаний. Интернет — это прекрасная возможность сосредоточиться на конкретной аудитории, которая заинтересована в организации. Выбор подгрупп среди получателей для более индивидуальных PR-запросов; иногда даже индивидуальные характеристики и характеристики каждого посетителя.
Чаще всего термин «PR в интернете» относится к следующим видам деятельности:
1. Представительство компании в интернете.
2. Работа на форумах, блогах, дискуссионных страницах и рассылках.
3. Организация и проведение мероприятий онлайн.
4. Взаимодействие со СМИ в интернете.
5. Оставайтесь на связи с онлайн-СМИ.
6. Подготовка PR материалов для интернет-СМИ.
7. Интернет медиа наблюдение.
8. Планирование и реализация PR-кампаний в интернете.
9. Интернет-спонсорство.
10. Антикризисный пиар в интернете.
Интернет-общение является интерактивным. Это подразумевает возможность активного взаимодействия сторон. Интерактивность означает способность вести прямой диалог с аудиторией, а зрители также могут общаться. Кроме того, вы можете получить обратную связь через интерактивность, правильно проанализировать ситуацию и при необходимости отреагировать.
Очень важно, чтобы Интернет позволял реализовывать PR-стратегии с сильным географическим охватом с учетом часовых поясов и других характеристик получателей.
В отличие от печати или трансляции, комната электронных коммуникаций практически не ограничена. Здесь вы можете вставить много информации, которая не связана с передачей времени трансляции или количеством напечатанных символов.
Даже если компания не проводит PR-деятельность в интернете, она должна следить за тем, как она представлена. Упоминание о компании или ее услугах в онлайн-СМИ, обсуждение на электронных конференциях — все это создает компанию независимо от PR — бэкграунд (фона), который может быть как позитивным, так и негативным. На этом фоне компания должна справиться со следующим: если она не активна (это также включает в себя проведение собственных PR-мероприятий для достижения целей), она должна контролировать сеть не реже одного раза в день и своевременно принимать меры в случае необходимости. Предполагая целевые группы, методология онлайн PR может быть разделена на массовые отношения (массовые коммуникации), групповые отношения (отношения между группами) и медиа отношения (медиа отношения), каждая из которых имеет свои собственные задачи.
Для массовых отношений, которые можно рекламировать через Интернет и продвигать продукт или веб-сайт. Связи со СМИ — это любые взаимоотношения со СМИ, взаимодействие со СМИ через сетевые функции. Групповые отношения — отношения взаимодействия через Интернет с непосредственным окружением компании, т.е. любой, кому нужна информация о компании. Компания может разделить свою бизнес-среду на конкретные группы, и каждая из них организует мероприятие. Мероприятия для постоянных клиентов включают в себя: отправку информации об изменениях цен и новых услугах, еженедельные информационные бюллетени, отраслевую статистику, приглашение на презентацию, поздравления с праздниками.
Политические форумы в Интернете — сравнительно новая страсть к российскому общественному мнению. Есть много сайтов, посвященных сплетням. Некоторые даже становятся серьезными конкурентами информационных ресурсов. Существуют так называемые страницы «общественного мнения», на которых потребители общаются, делясь негативной информацией о продавце или продукте, и некоторым потребителям даже платят за то, что они отправляют нам обзоры продуктов.
Согласно полученным данным, 65% интернет-пользователей решают покупать под влиянием таких публикаций. Нетрудно сделать вывод, что такая «прямая почтовая рассылка» ставит под угрозу репутацию компании и приводит к финансовым потерям.
Таким образом, Интернет может быть очень полезным для компании и может серьезно повредить ее имиджу, что может привести к огромным финансовым потерям. Поэтому использование Интернета в качестве канала связи с общественностью для компании имеет смысл, если оно используется рациональным и обоснованным образом в деятельности компании по связям с общественностью для достижения целевой группы и успешного общения с ней. PR-деятельность в Интернете должна быть гармонично интегрирована в комплекс мер по исправлению или поддержанию исходной PR-ситуации и соответствовать общей PR-деятельности компании.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Теоретические основы связей с общественностью в сети Интернет

1.1 Возможности и особенности интернета в PR коммерческой организации

В последнее время телекоммуникационные системы развиваются быстрыми темпами. Одним из ключевых элементов является глобальная компьютерная сеть, Интернет и ее основной сервис World Wide Web (WWW). Использование Интернета в качестве одного из элементов связей с общественностью может оказать существенное влияние на положительный имидж организации и осведомленность потребителей о товарах и услугах. Организация может использовать интернет-ресурсы следующими способами [5]:
1. Реклама. Функции прямой рекламы товаров и услуг через Интернет включают размещение информации о продукте на собственных рекламных серверах на других серверах, отправку электронной почты и участие в конференц-связи. Особенностью интернет-рекламы является необходимость дополнительных мер по рекламе собственного сервера. Интернет-реклама создала множество платформ и рекламных порталов на различные темы и множество других ресурсов при прямой помощи, в которой пользователь может найти необходимую информацию, а компании могут свободно размещать контент организации.
Преимущества использования интернет-компании в рекламных целях [10]:
1) интерактивность (это свойство делает Интернет идеальным инструментом для обмена информацией в режиме реального времени, что характерно для большинства типов компаний);
2) визитная карточка по низкой цене (в настоящее время почти у каждой компании есть веб-сайт, на котором рекламируемый продукт или услуга предназначен для потенциальных клиентов, поставщиков, сотрудников и содержит информацию о компании для всех, кто хочет вступить в деловые отношения с ней);
3) дополнительная информация;
4) легкое документирование уровня эффективности (получение данных о времени суток, когда вы посещали веб-сайт, сколько времени тратит посетитель на его просмотр, тщательное изучение представленной информации, получение многих других статистических показателей эффективности реклама и сайт);
5) недорогой инструмент для исследования рынка (проведение онлайн-опросов, обзоров, жалоб и предложений от электронных редакторов, анализ которых позволит компании адаптировать свой бизнес в будущем, выявить спрос и требования потребителей).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы