Курсовая теория на тему Классификация рекламы и ее применение в маркетинге
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1.
Теоретические основы понятия маркетинга и рекламы.. 5
1.1. Сущность и содержание маркетинговой деятельности. 5
1.2.
Определение рекламы.. 9
2.
Использование рекламы в маркетинговой деятельности предприятия. 17
2.1.
Типы и виды рекламы.. 17
2.2.
Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия. 25
Заключение. 32
Список
использованных источников. 34
Введение:
На
современном этапе развития маркетинг, как правило, представляют отдельным,
обособленным блоком в процессе управления предприятием, не уделяя ему должного
внимания. Однако в настоящее время в период
финансовой нестабильности, связанной с мировым экономическим кризисом,
управление маркетинговой деятельностью приобретает особо важную роль в развитии
предприятия. Это связано с тем, что от эффективности комплекса маркетинга
предприятия зависят такие важнейшие показатели как прибыль, рентабельность,
темпы роста и т.д. Для обеспечения конкурентоспособного положения предприятия
на рынке необходимо использовать все многообразие стратегических и тактических
приемов маркетинговой деятельности. Эффективная рыночная деятельность, ведение
целенаправленной конкурентной борьбы требует от производителей владения
навыками эффективного управления маркетинговой деятельностью, в частности,
рекламой, как составляющей системы маркетинга.
Актуальность исследования определена ролью, которую
играет реклама в современном мире. Экономическое развитие Российской
Федерации приводит к необходимости
активной конкурентной борьбы предпринимателей за рынки сбыта. Получение
требуемых финансовыми и бизнес-планами результатов становится все сложнее. В
условиях современной рыночной экономики огромная роль принадлежит индустрии
рекламы и СМИ, которые оказывают огромное влияние на социум страны. Помимо
всего прочего, реклама приносит большие прибыли и вносит существенный вклад в
улучшение национальной экономики.
Модернизация отрасли рекламы и СМИ, приводит в
конечном итоге к тому, что даёт толчок обществу в целом к развитию и других
отраслей народного хозяйства нашей страны. В условиях постоянно растущей
конкуренции продавцы одинаковых товаров стремятся выделиться тем, что создают
привлекательные рекламные сообщения. Многие покупатели в выборе продукции
ориентируются на ту информацию, которую они получили в рекламе.
Объектом исследования является реклама.
Предметом исследования является использование рекламы
в маркетинговой деятельности предприятия.
Целью работы является анализ понятия и видов рекламы,
использования ее в маркетинговой деятельности предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить
следующие задачи:
— дать определение маркетинга и рекламы;
— рассмотреть типы и виды рекламы;
— проанализировать оценку эффективности рекламной
деятельности предприятия.
Исследованию
проблем реклам
маркетинговой и рекламной средствами деятельности предприятий масштабности
посвящено много филиалы публикаций в научной свой периодике,
выпущено производимый
много монографий ламинацией и учебников, среди которых экономическая труды таких минимум авторов, как: Анашкина ассортимент Н.
А., Бацюн Н. В., промоушн Блюм М. А., среднее Давыдкина, Дмитриева Л. М., тратится Калмыков С. Б., рекламных Коханова
Л. А., рекламные
Кузнецов П. А., достаточно Макарова Т. В., этапы Морган
Н., Мудров А. Н., географии Шишова Н. В., каждого Шестаков Ю. А. и др.
Методы исследования:
системный, сравнительный анализ, обобщение, индукция и дедукция.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список
использованных источников.
Заключение:
Подводя итог вышесказанного, следует
отметить, что понятие «реклама» имеет множество определений. Наиболее
оптимальным вариантом определения данного понятия является определение из
Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». Согласно приведенному
закону, рекламой называется информация, распространенная любым способом, в
любой форме и с использованием любых средств, которая адресована
неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту
рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение
на рынке. Основная цель рекламы состоит в том, чтобы обучить клиентов
относительно полезности продукта, услуги и таким образом побудить их покупать
его. Реклама является социальным продуктом, который, как и все сферы жизни,
имеет свои преимущества и недостатки.
Существуют различные основания для классификации
рекламы: по мере возникновения и развития; в зависимости от каналов передачи
информации, на рекламные материалы, рекламные мероприятия; согласно функциям
рекламы; ее адресности; охвату целевой аудитории; а также другие различные
современные виды рекламы. Рекламу обычно размещают на рекламных щитах, уличной мебели, печатных
листовках и картах для одежды, веб-баннерах, экранах мобильного телефона,
интернет-магазинах, веб-всплывающих окнах, автобусной остановке, в журналах,
газетах, бортах автобусов и самолетов. К средствам рекламы также можно отнести профессиональные,
деловые издания фирмы, прямую почтовую рассылку, наружную рекламу, транзитные
медиа и разнообразные каталоги.
Процесс разработки
рекламы определяется как создание рекламной кампании и включает ряд этапов:
определение цели рекламной компании, определение целевой аудитории, выбор
оптимальных средств и способов продвижения, определение бюджета, создание медиаплана,
непосредственное создание рекламы, тестирование и оценка эффективности
рекламного продукта.
Реклама
продукта и весь процесс продвижения являются важным этапом маркетинговой
деятельности предприятия. Любая реклама — это инвестиции, и от того, насколько
правильно установлены цели коммуникации и продвижения товара, зависит
эффективность рекламного сообщения компании. При неправильном выборе цели
коммуникационной политики деньги, потраченные на проведение рекламной кампании,
не окупятся.
Рекламный
рынок в России, как и в мире, неоднороден, его различным сегментам присущи свои
особенности развития. В последние годы наиболее динамично развивающимся
рекламным сегментом является интернет-реклама: темпы ее роста в два раза
превышают показатели рекламного рынка в целом. В то же время сегмент рекламы в
прессе продолжает сокращать динамику, которая уже близка к нулевому росту.
Одним из ключевых факторов, влияющих на состояние национального рынка рекламы,
является государственное регулирование, как на федеральном, так и на местном
уровнях. Это фактор во многом определяет динамику отдельных рекламных
сегментов, в частности сегмента наружной рекламы, на развитие которого
оказывают негативное влияние множество законодательных ограничений на местном
уровне.
Фрагмент текста работы:
На
современном этапе развития маркетинг, как правило, представляют отдельным,
обособленным блоком в процессе управления предприятием, не уделяя ему должного
внимания. Однако в настоящее время в период
финансовой нестабильности, связанной с мировым экономическим кризисом,
управление маркетинговой деятельностью приобретает особо важную роль в развитии
предприятия. Это связано с тем, что от эффективности комплекса маркетинга
предприятия зависят такие важнейшие показатели как прибыль, рентабельность,
темпы роста и т.д. Для обеспечения конкурентоспособного положения предприятия
на рынке необходимо использовать все многообразие стратегических и тактических
приемов маркетинговой деятельности. Эффективная рыночная деятельность, ведение
целенаправленной конкурентной борьбы требует от производителей владения
навыками эффективного управления маркетинговой деятельностью, в частности,
рекламой, как составляющей системы маркетинга.
Актуальность исследования определена ролью, которую
играет реклама в современном мире. Экономическое развитие Российской
Федерации приводит к необходимости
активной конкурентной борьбы предпринимателей за рынки сбыта. Получение
требуемых финансовыми и бизнес-планами результатов становится все сложнее. В
условиях современной рыночной экономики огромная роль принадлежит индустрии
рекламы и СМИ, которые оказывают огромное влияние на социум страны. Помимо
всего прочего, реклама приносит большие прибыли и вносит существенный вклад в
улучшение национальной экономики.
Модернизация отрасли рекламы и СМИ, приводит в
конечном итоге к тому, что даёт толчок обществу в целом к развитию и других
отраслей народного хозяйства нашей страны. В условиях постоянно растущей
конкуренции продавцы одинаковых товаров стремятся выделиться тем, что создают
привлекательные рекламные сообщения. Многие покупатели в выборе продукции
ориентируются на ту информацию, которую они получили в рекламе.
Объектом исследования является реклама.
Предметом исследования является использование рекламы
в маркетинговой деятельности предприятия.
Целью работы является анализ понятия и видов рекламы,
использования ее в маркетинговой деятельности предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить
следующие задачи:
— дать определение маркетинга и рекламы;
— рассмотреть типы и виды рекламы;
— проанализировать оценку эффективности рекламной
деятельности предприятия.
Исследованию
проблем реклам
маркетинговой и рекламной средствами деятельности предприятий масштабности
посвящено много филиалы публикаций в научной свой периодике,
выпущено производимый
много монографий ламинацией и учебников, среди которых экономическая труды таких минимум авторов, как: Анашкина ассортимент Н.
А., Бацюн Н. В., промоушн Блюм М. А., среднее Давыдкина, Дмитриева Л. М., тратится Калмыков С. Б., рекламных Коханова
Л. А., рекламные
Кузнецов П. А., достаточно Макарова Т. В., этапы Морган
Н., Мудров А. Н., географии Шишова Н. В., каждого Шестаков Ю. А. и др.
Методы исследования:
системный, сравнительный анализ, обобщение, индукция и дедукция.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список
использованных источников.