Курсовая теория Экономические науки Реклама и связи с общественностью

Курсовая теория на тему Кинесика как выразительное средство рекламы.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление
Введение. 3
Глава 1. Кинесика как средство невербального общения,
функции и свойства кинесических единиц в устной речи. 5
1.1. Кинесика как средство невербального общения. 5
1.2. Функции и свойства кинесических единиц в устной речи. 9
Глава 2. Особенности невербальных средств, кинесика как
средство коммуникации  13
2.1. Особенности невербальных средств. 13
2.2. Кинесика как средство коммуникации. 18
Заключение. 27
Список литературы. 28
Приложение. 29

  

Введение:

 

Оглавление
Введение. 3
Глава 1. Кинесика как средство невербального общения,
функции и свойства кинесических единиц в устной речи. 5
1.1. Кинесика как средство невербального общения. 5
1.2. Функции и свойства кинесических единиц в устной речи. 9
Глава 2. Особенности невербальных средств, кинесика как
средство коммуникации  13
2.1. Особенности невербальных средств. 13
2.2. Кинесика как средство коммуникации. 18
Заключение. 27
Список литературы. 28
Приложение. 29

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

следующем: — они предоставляют дополнительную
информацию вербально: психическое состояние партнера; его отношение к контакту
участников и обсуждаемым вопросам; желание ничего не выражать; — обычно сначала
появляются жесты, а затем формулируются выводы, то есть можно предсказать
характер выводов.

Знание "бессловесного языка" во многом
зависит от нашей общей психологической культуры и во многом определяет культуру,
в которой мы общаемся. Именно способность понимать без слов часто определяет
успех деловых и личных отношений между людьми. Этот язык почти нигде не
преподавался. Хотя, на наш взгляд, научную основу невербальной коммуникации
следует познакомить с теми, кто способен произвести нужное впечатление на
окружающих — это профессиональные потребности: учителей, предпринимателей, врачей,
актеров, политиков.

Эффективность любого коммуникативного контакта зависит
не только от четкости речи собеседника и других элементов вербального общения, но
и от умения правильно интерпретировать визуальную информацию, т. е. взгляд
партнера, мимику и жесты, движения тела, позу, расстояние, темп и тон. В конце
концов, даже если язык является наиболее эффективным и продуктивным
инструментом человеческого общения, он не является единственным инструментом.
Ученые выяснили, что с помощью языка мы передаем нашим собеседникам не более
35% информации. Помимо языка, существует довольно много способов общения, которые
также могут использоваться в качестве средства передачи информации, и эти формы
общения ученые объединили понятием"невербальная коммуникация". Жесты,
мимика, позы, одежда, прически, предметы вокруг нас, движения, с которыми мы
знакомы, — все это представляет собой некоторый тип сообщений, называемых
невербальными сообщениями, то есть они отправляются без использования слов, на
них приходится оставшиеся 65% информации, передаваемой во время общения.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Кинесика как средство невербального общения, функции
и свойства кинесических единиц в устной речи

1.1. Кинесика
как средство невербального общения Основным способом передачи информации между людьми
является голос. Однако этот подход не единственный. Невербальная коммуникация
также играет важную роль. Основными средствами невербальной передачи информации
являются жесты, мимика, взгляды и позы. Они могут многое рассказать о характере
человека и его отношении к собеседнику.

Кинезиология в психологии — это наука, которая изучает
целостность жестов, мимики и пантомимы, сопровождающих процессы человеческого
общения. Люди не контролируют свои движения тела так же, как они контролируют
свои слова, поэтому наблюдение за выражением лица и жестами друг друга дает вам
возможность получить дополнительную информацию. Часто жесты и выражения лица
могут выражать сообщения, которые более важны, чем сообщение, которое он
пытается передать словами.

Существуют и другие разделы психологии, изучающие
особенности невербальной коммуникации. Это включает в себя проксемику, изучение
пространственных отношений человека, такесику, изучение языка осязания.

Произвольные и непроизвольные движения лицевых мышц
называются мимикой. Выражение лица является важным элементом невербальной
коммуникации. Движение лицевых мышц помогает человеку более полно донести
сообщение до собеседника, показать свои эмоции и отношение к предмету
разговора. С помощью мимики люди выражают базовый набор эмоций — радость, печаль,
гнев, страх, удивление, разочарование. Улыбка может иметь много смысла. Он
может быть счастливым, нервным, презрительным, вежливым, грустным и т.д.

Поскольку человек способен двигать лицевыми мышцами по
своему желанию, он может сознательно увеличивать или, наоборот, подавлять
выражение эмоций. Поэтому, чтобы полнее усвоить информацию, необходимо
учитывать то, что говорит собеседник, и его мимику [2].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы