PR и реклама Курсовая теория Экономические науки

Курсовая теория на тему Киберспорт и особенности его продвижения

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РОЛИ PR В СПОРТЕ 4
1.1. Специфика PR-деятельности в спорте 4
1.2. Брендинг в спорте 7
1.3. PR-продвижение и сопровождение в сфере спорта 9
ГЛАВА 2. КИБЕРСПОРТ В МОСКВЕ 13
2.1. Краткая история киберспорта на территории России и в Москве 13
2.2. Описание PR-сопровождения мероприятий по киберспорту в Москве с примерами 16
2.3. Идеи по PR-сопровождению и анализ результатов 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 25

  

Введение:

 

Актуальность. На сегодняшний день PR в социальной среде имеет достаточный уровень своей значимости, что обусловлено непосредственно технологическими возможностями. При этом существует такое явление как киберспорт, или, иначе, достаточно новая область в спортивной индустрии. Среди прочих имеются задач, которые необходимы объяснить опытным путем, является PR-деятельности организаторов мероприятия относительно позиционирования разработки.
Объект работы: киберспорт.
Предмет работы: PR киберспорта в Москве.
Цель работы: провести анализ аудитории и позиционирования киберспорта в Москве.
Исходя их поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Представить специфику PR-деятельности в спорте
2. Рассмотреть специфик PR-деятельности в спорте.
3. Представить PR-продвижение и сопровождение в сфере спорта.
4. Дать краткую историю киберспорта на территории России и Москве.
5. Описать PR-сопровождения мероприятий по киберспорту в Москве.
6. Выдвинуть и по PR-сопровождению и представить анализ результатов.
Методы исследования. Анализ и синтез, а также анализ печатных табличек при отправке и получение карты.
Структура работы: введение, основная часть, состоящая из двух глав, заключение и список литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе решения первой задачи была показана специфика PR-деятельности в спорте. Было выяснено, что спорт является той областью, которая поддерживается на государственном уровне, и, соответственно, активно позиционируется в различных СМИ. Причем, PR внутренний также имеет немаловажное значение, поскольку это формирует командный дух и самопозиционирование. В ходе решения второй задачи был рассмотрен брендинг в спорте. Было выяснено, что данная область в области спорта является основополагающей при позиционировании, поскольку бренд формирует узнаваемость и повышает статусность. В ходе решения третьей задачи было изучено PR-продвижение и сопровождение в сфере спорта. Мы выяснили, что в настоящее время имеются различные инновационные спортивные игры. Также были определены аспекты PR-продвижения спорта: множественность объектов, неотделимость объектов продвижения друг от друга, узкая направленность воздействия на целевую аудиторию, поддержка крупных организаций. государственная поддержка PR. В ходе решения четвертой задачи была рассмотрена краткая история киберспорта на территории России и в Москве. Было выявлено, что киберспорт развивался еще с советских времен. На территории Москвы киберспорт появился в 2004 году, что характеризует его инновационность. В ходе решения пятой задачи было описано PR-сопровождение мероприятий по киберспорту в Москве с примерами и анализ имиджа различных команд. Было выявлено, что имидж команд отсутствует, поскольку представленность самого бренда мероприятия неясна. Само мероприятие также не проводит PR-деятельности в любой области. В ходе решения шестой задачи были предложены идеи PR-сопровождения и предоставлен анализ результатов. Было выявлено, что киберспорт на территории Москвы не имеет представленности (или имеет низкую представленность). Это, само собой, предполагает начало позиционирования сайта, социальных сетей в области найма персонала.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РОЛИ PR В СПОРТЕ

1.1. Специфика PR-деятельности в спорте

Согласно общепринятому определению, Public Relations представляет собой систему связей с общественностью с точки зрения реализации устойчивой деятельности, направленной на развитие и последующее совершенствование коммуникации и взаимодействия организации с общественностью [3].
Бюллетень «Public Relations News» предложил следующее определение, широко одобренное специалистами по PR: public relations – это функция управления, цель которой состоит в оценке отношения публики, идентификации политики и действий частного лица или организации относительно общественных интересов, а также выполнение программы деятельности, направленной на достижение понимания и восприятия её массами [2].
И теоретики, и практики PR постоянно подчеркивают двойственность public relatios – это наука и искусство формирования общественного мнения в желаемом направлении [4]. Некоторые исследователи рассматривают public relations как систему информационно-аналитических и процедурно-технологических действий, вектор которых направлен на гармонизацию взаимоотношений внутри некоторого проекта, а также между участниками проекта и его внешним окружением в целях успешной реализации данного проекта [9].
Вообще, существующие подходы к определению сущности «public relations» можно условно разделить на три подхода: альтруистический, компромиссный, прагматический. Каждый из них отражает определенные свойства, являющиеся характеристиками отношений «организация – внешняя среда». Согласно альтруистическому подходу целью взаимодействия в данном случае выступает «достижение всеобщего блага». Исходя из точки зрения компромиссного подхода целью является достижением компромисса интересов организационной структуры (конкретной фирмы или компании) и общества в целом. Прагматический подход трактует цели public relations как достижение целей организации при помощи техник и методик PR. Все эти определения свидетельствуют и многогранности public relations, с чем и связано число предлагаемых трактовок.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы