Менеджмент управления персоналом в организациях общественного питания Курсовая теория Экономические науки

Курсовая теория на тему Кадровая политика в организациях общественного питания

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 5
Глава 1 Теоретические аспекты кадровой политики компании 7
1.1 Понятие и сущность управления персоналом компании 7
1.2. Классификация стратегий по управлению персоналом на предприятии 9
Глава 2 Анализ кадровой политики ООО Кафе Мимоза 14
2.1 Общая характеристика ООО Кафе Мимоза 14
2.2 Изучение кадровой политики ООО Кафе Мимоза 15
Глава 3 Разработка предложений по повышению кадровой политики ООО Кафе Мимоза 19
3.1 Предложения по повышению кадровой политики ООО Кафе Мимоза 19
Заключение 25
Список использованной литературы 26
Приложение 1 27

 

  

Введение:

 

Актуальность исследования. В зависимости от характера проводимой политики организации в целом выделяют следующие виды стратегий управления персоналом: стратегия качества; стратегия инноваций; стратегия удержания лидерской позиции за счет снижения затрат. Особенности стратегии динамического роста.
Для этого вида управления характерна регулярная проверка текущих целей на их соответствие, а также создание основы для выполнения будущих задач, стоящих перед предприятием.
Предпринимательская стратегия управления персоналом связана с достаточно высоким уровнем финансового риска. В работу принимаются проекты, для которых не нужно осуществлять огромное количество действий. Характерна быстрота в принятии мер, даже если проект не был до конца проработан.
Деятельность больше направлена на удовлетворение потребностей заказчика в ресурсах. Для работы принимаются сотрудники, владеющими новаторскими, коммуникативными чертами характера. Помимо этого, согласно данной стратегии члены коллектива не должны бояться постоянного риска и в случае необходимости нести полную ответственность за результаты не только своей работы, но и работы всего предприятия.
Главным моментом является наличие неизменного состава ведущих сотрудников. Приоритет в поиске новых работников устанавливается на рисковых людей, которые умеют идти к своей цели до конца.
Что касается оплаты труда, то размер вознаграждения полностью зависит от реальных возможностей сотрудника, от его конкурентоспособности на фоне остальных. Мотивация осуществляется посредством установки конкретной задачи. Все, что связано с развитием личности, не является формальным вопросом для данной стратегии. Эта задача возложена только на наставника, который прикреплен к работнику. Определенную должность может получить человек, у которого присутствует явный интерес к данному виду деятельность.
Все члены коллектива обязаны обладать такими качествами: гибкость, способность к быстрой смене деятельности при изменяющихся условиях, ориентация на будущее и на выполнение поставленных задач для достижения больших целей компании. Поскольку предприятие находится в кризисном положении, то главным критерием отбора персонала является его разносторонняя развитость.
Выплата вознаграждения осуществляется после проверки уровня эффективности сотрудника. Мотивация основывается только на результатах от выполненной работы. Имеются огромные возможности для повышения квалификации персонала и его обучения. Несмотря на это, руководство проводит отбор кандидатов на вакантные должности самым тщательным образом.
Главной целью руководства и всего коллектива компании является удержание имеющегося на данный момент размера прибыли на предприятии.
Объектом курсовой работы является – кадровая политика в организациях общественного питания.
Предмет – кадровая политика ООО Кафе Мимоза.
Цель курсовой работы состоит в изучении кадровой политики в организациях общественного питания.
Согласно выбранной цели необходимо решить следующие задачи:
— определить понятие и сущность кадровой политики компании;
— рассмотреть кадровую политику компании ООО Кафе Мимоза;
— определить пути совершенствования кадровой политики компании ООО Кафе Мимоза.
В процессе изучения была применена совокупность анализа, методы синтеза и анализа экономической информации.
В качестве основы оптимизации текущей деятельности предприятия была использована методика предельного анализа.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Целостная, стратегически выверенная система работы с кадрами называется политикой. Политика организации — это важнейшая составляющая работы с персоналом, состоящая из правил, методов, принципов работы с людьми. Цель ее — создание и сохранение оптимального коллектива, который будет способствовать успешной работе предприятия. Только четкая, хорошо продуманная организация кадровой политики способна обеспечить стабильное развитие любого бизнеса: от малого до мирового.
Успешная работа с кадрами зависит от внешних и внутренних факторов. Внешние факторы предприятие и его руководство изменить не могут. К ним относятся: ситуация, которая складывается на рынке труда; достижения прогресса: внедрение новых технологий, появление новых специальностей и т.п.; нормативно-правовая среда, созданная государством. Внутренние факторы, от которых зависит организация кадровой политики предприятия, руководство может менять по своему усмотрению. Сюда входят: цели предприятия; стиль управления; финансирование управленческих мероприятий (подбор и обучение кадров и т.п.); стиль руководства.
Организация кадровой политики предприятия должна обязательно учитывать, что рост профессионализма возможен только в том случае, когда созданы условия для саморазвития, самореализации, повышения квалификации и постоянной оценки или аттестации персонала.
Кадровая политика ООО Кафе Мимоза занимает важное место в политике организации. Она стратегически ориентирована и продуманна. У сотрудников есть уверенность в завтрашнем дне, что уже стимулирует их работать более плодотворно. Рассмотрев несколько вариантов можно с уверенностью говорить о том, что о кадровой политике знают, и стараются её применять, зная, что она является большим шагом на пути к эффективному функционированию организации.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1 Теоретические аспекты кадровой политики компании
1.1 Понятие и сущность управления персоналом компании
При формировании стратегии управления персоналом учитывается взаимосвязь кадровой политики с деятельностью самого предприятия и всех происходящих внутри него процессов. Данное понятие представляет собой организацию работы сотрудников, имеющих конкурентоспособный потенциал. В этом случае главной мотивацией для появления каких-либо изменений в коллективе является не только имеющаяся на данный момент ситуация во внутренней и внешней среде предприятия, но и предстоящие события, которые могут произойти в будущем [5].
Только благодаря соблюдению этих важных правил организация способна достичь поставленных перед ней целей и продолжать свое развитие. Сущность стратегического управления заключается в том, чтобы руководство в любой момент времени могло четко ответить на такие вопросы:
-В каком положении сейчас находится предприятие, чем занимается его рабочий коллектив?
-Как развивается персонал, соответствуют ли мероприятия, проводимые для усовершенствования кадров, стратегии, которой придерживается организация?
-Какие меры необходимо предпринять, чтобы обеспечить выполнение сотрудниками новых задач, стоящих перед фирмой?
-Цели и принципы стратегии управления персоналом
Существует целый ряд целей, которые преследует организация при проведении кадровой политики:
— Удовлетворение потребности в рабочей силе на предприятии в соответствии с перспективами его развития.
— Проведение мер на всех уровнях для обеспечения достойного уровня заработной платы, которая будет достаточна не только для набора персонала, но и для его удержания на рабочих местах и мотивации.
-Выполнение задач, связанных с развитием лидерских качеств у сотрудников, занимающих важные должности.
-Разработка эффективных программ, предназначенных для развития и обучения персонала, с целью повышения его квалификации и для того, чтобы сформировать высокий уровень внутренней динамики коллектива.
-Постоянное поддержание и развитие взаимодействия рядовых сотрудников с управляющими организации, а также отделов с департаментами. Психологическая поддержка членов рабочего коллектива в случае возникновения изменений на предприятии [4].
Перспективность и долгосрочность новых проектов, направленных на повышение качества работы коллектива организации. Осуществление воздействий по управлению персоналом на увеличение их потенциальных возможностей. Создание условий, необходимых для реализации сотрудников, что может привести к повышению эффективности результатов от их работы.
Обеспечение возможности выбора при возникновении изменений во внутренней и внешней среде предприятия. Регулярный надзор за выполнением задач, стоящих перед персоналом, и принятие своевременных мер для управленческих решений.
Благодаря правильной стратегии управления работниками можно добиться синергетического эффекта, который позволит создать сплоченное, нацеленное на высокие результаты производство.
Многие российские исследователи, занимающиеся вопросами этой области, полагают, что функционирование предприятия как единой системы во многом зависит от выполнения следующих условий:
-Обеспечение правильного развития системы адаптации, как к внутреннему, так и внешнему рынку трудовых ресурсов.
-Использование в работе гибкой системы организации деятельности всех сотрудников.
-Применение систем выдачи заработной платы, которые учитывают не только профессионализм каждого работника в отдельности, но и привнесенный им вклад в достижение целей предприятия. В данном случае должна присутствовать справедливая политика по мотивации и оценке результатов персонала.
Соблюдение важнейшего условия – распределение «ролей» в процессе производства. Каждый работник должен занимать свое место, и ему должны быть поручены только те дела, которые он способен выполнить максимально качественно. Все члены коллектива совместно с руководством предприятия обязаны постоянно взаимодействовать посредством регулярного обсуждения текущих и долгосрочных вопросов, касающихся не только производства, но и проведения кадровой политики [5].
1.2. Классификация стратегий по управлению персоналом на предприятии
В настоящее время разработано множество вариантов по разделению стратегий на типы. Если рассматривать наиболее распространенные, то ими будут стратегии, зависимые от цели предприятия, и такие, которые проводятся совместно с разработкой политики всей организации.
Стратегии, подчиняющиеся целям организации:
— стратегия динамического роста;
-предпринимательская стратегия; стратегия прибыльности на предприятии;
-ликвидационная стратегия;
-циклическая стратегия.
В зависимости от характера проводимой политики организации в целом выделяют следующие виды стратегий управления персоналом: стратегия качества; стратегия инноваций; стратегия удержания лидерской позиции за счет снижения затрат. Особенности стратегии динамического роста Для этого вида управления характерна регулярная проверка текущих целей на их соответствие, а также создание основы для выполнения будущих задач, стоящих перед предприятием [1].
Все проводимые мероприятия и политика организации должны быть зафиксированы в письменном виде. Это необходимо не только для обеспечения

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы