История Рекламы Курсовая теория Экономические науки

Курсовая теория на тему История рекламы. Исследование вклада Лео Барнетта (Бернетта) в теорию и практику современной рекламы

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты и исторические предпосылки становления современной рекламы 5
1.1 История создания и возникновения рекламы 5
1.2. Сущность и роль современной рекламы 12
Глава 2. Анализ становления современной рекламы 15
2.1 Основной вклад разных деятелей в развитие рекламы на протяжении всего периода развития рекламы 15
2.2 Вклад Лео Барнетта в теорию и практику современной рекламы 23
Заключение 33
Библиографический список 35

  

Введение:

 

Актуальность темы. Динамичное развитие рекламы: в печати, на радио, телевидении, интернете оказывают огромное влияние на процесс развития общества. Все эти сложные и многогранные процессы требуют не только научного осмысления, но и разработки новых парадигм практического исследования нетрафаретных рекламных сообщений.
Важно понимать истоки развития современной рекламы, чтобы оценить причины использования рекламы в современном обществе. Реклама была порождена рыночной системой и развивалась в капиталистической рыночной экономике свободного предпринимательства, в которой массовое производство использовало рекламу в качестве основного инструмента.
Урбанизация, транспортная экспансия и развитие коммуникаций способствовали использованию и росту рекламы, в результате чего реклама прочно укоренилась как бизнес-функция в различных обществах с глубоко укоренившимися экономическими и культурными основами.
Реклама является результатом многолетнего развития капитализма среди его использования в средствах массовой информации.
Многие авторы говорят, что реклама — это любая платная форма не личного представления и продвижения идей, товаров или услуг определенным спонсором.
Рекламу можно определить, как форму коммерческого способа массовой коммуникации, предназначенную для продвижения продажи продукта или услуги, или сообщения от имени учреждения, организации или кандидата на политический пост. Это подразумевает такие понятия, как рынок, публика, спонсоры, убеждение, продукты, услуги, массовые коммуникации и т. д.
Рекламу можно использовать, чтобы поощрить или убедить аудиторию (зрителей, читателей или слушателей) продолжить или предпринять какие-то новые действия. В этом эссе мы ссылаемся на краткую историю коммерческой рекламы.
Целью исследования является изучение основных теоретических аспектов история развития современной рекламы и вклад в Лео Барнетта.
Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
— привести историю создания и возникновения рекламы;
— определить сущность и роль современной рекламы;
— выявить основной вклад разных деятелей в развитие рекламы на протяжении всего периода развития рекламы;
— определить вклад Лео Барнетта в теорию и практику современной рекламы.
Объектом исследования вклад Лео Барнетта в развитие современной рекламы.
Предметом исследования процесс исследования вклада Лео Барнетта в развитие современной рекламы.
В современной науке по связям с общественностью анализу рекламных сообщений уделяется достаточно большое внимание. Этими вопросами занимались как отечественные лингвисты (Ю.Д. Апресян, Н.Н. Амосова, А.И. Смирницкий, В.В. Елисеева, Д.Н. Шмелев, В.В. Виноградов, Ю.С. Степанов, С.О. Карцевский, А.Л. Чудинов, М.И. Задорожный), так и зарубежные (Ш. Балли, С. Ульманн, Дж. Лионс).
Методы исследования. Теоретической и методологической основой исследования стали фундаментальные положения рекламы, монографии, научные статьи отечественных и зарубежных ученых. В курсовой работе использованы как общенаучные, так и специальные методы исследований.
Структура и объем курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. Основной сообщение курсовой изложен на 36 страницах печатного текста.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе данного курсового проекта были рассмотрены следующие аспекты:
Недавние рекламные инновации — это «партизанский маркетинг», который включает необычные подходы, такие как инсценированные встречи в общественных местах, раздача товаров, таких как автомобили, которые покрыты сообщениями бренда, и интерактивная реклама, где зритель может ответить, чтобы стать частью рекламного сообщения. , Партизанская реклама становится все более популярной у многих компаний. Этот вид рекламы непредсказуем и инновационен, что заставляет потребителей покупать товар или идею. Это отражает растущую тенденцию интерактивной и «встроенной» рекламы, например, путем размещения продуктов, привлечения потребителей к голосованию с помощью текстовых сообщений и различных инноваций с использованием социальных сетей, таких как Facebook.
На современном этапе существует множество определение сущности рекламы. Реклама представляет собой форму безличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, которая оплачивается непосредственно заказчиком. Реклама влияет на поведение людей, общественные настроения, интеграцию общественной жизни, социальную мобильность, легитимизации власти.
Лео Бернетт (21 октября 1891 года — 7 июня 1971 года) был американским рекламным директором и основателем компании Leo Burnett, Inc. Он отвечал за создание некоторых наиболее известных рекламных персонажей и кампаний 20-го века, в том числе Тони Тигр, Человек Мальборо, Ремонтник Maytag, Юнайтед «Лети дружественным небом» и «Добрые руки» Allstate, а также для налаживания отношений с многонациональными клиентами, такими как McDonald’s, Hallmark и Coca-Cola. В 1999 году журнал «Time» назвал Бернетта одним из 100 самых влиятельных людей 20-го века.
Подход Бернетта к рекламе установил особый стиль, так называемую «чикагскую школу», названную в честь города, в котором зарекомендовало себя агентство. Его ключевыми достоинствами были простота и драматичность. «В каждом продукте есть неотъемлемая драма», — заявил Бернетт. «Наша работа — копать и извлекать из этого выгоду». Во многих случаях это означало поощрение эмоциональной связи между потребителями и продуктами его клиентов путем создания визуального символа, который оставил бы у потребителей «изображение бренда, выгравированное на их сознании». Бернетт сделал это наиболее успешно с рядом дружественных знаковых персонажей: Веселый Зеленый Гигант, Тесто Пилсбери, Тони Тигр или Человек Мальборо. Но иногда эта визуальная символика воплощалась другими способами. Например, в 1945 году в пресс-кампании в Американском институте мяса агентство нарушило неписаное правило, гласящее, что изображение сырого мяса в рекламе было неприятным. «Мы убедились, что изображение мяса должно быть ярким, лучше всего выражаться в красном мясе». Вместо этого реклама Бернетта показала толстые кусочки сырого красного мяса на ярко-красном фоне. «Красное на красном было трюком, — объяснил он, — но это было естественным делом. Оно только усилило концепцию красного, мужественность и все остальное, что мы пытались выразить. Это была неотъемлемая драма в ее самой чистой форме».

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические аспекты и исторические предпосылки становления современной рекламы

1.1 История создания и возникновения рекламы

Рассмотрим основные этапы развития и предпосылки возникновения рекламы:
Первые шаги
История рекламы связана с эволюцией человечества и его техническим прогрессом. Необходимость публикации фактов и качества продукции или даже необходимых услуг, является спонтанной духовной тенденцией торгового человека.
Первые шаги рекламы были в Древних Империях, например, в Египте использовали папирус, продвигая продажи и вознаграждение рабов. В Вавилоне использовали расколы грязи с надписями о продавцах, сапожниках и клерках. Греки использовали местных звонящих, которые сообщали о прибытии кораблей и грузе металлов, вина и других видов .
Например, в Риме сделали первую туристическую рекламу таверны; в Помпеях каменная стена гласила: «Путешественник, если вы идете отсюда к двенадцатой башне, там у Тарины есть таверна, мы приглашаем вас войти, туда»
Также в Риме важное средство массовой информации было известно, как альбом, который состоял из доски с бланшированной стеной, где публиковались указы и законы вместе с пропагандой боев гладиаторов и театральных представлений. Другим средством массовой информации был Libllus, сделанный из папируса, своего рода плакат, который объявлял о продаже имущества, показывал программы и потерял несколько вещей.
Средневековье и расцвет типографии
В средневековье вместе с уличными звонками появлялись бренды в продуктах для идентификации производителя, давая им знак индивидуальности от производителя от других, позволяя отличать, например, вина и географические районы, такие как Оснабрюк и Вестфалия.
В этот период большое количество людей не умеют читать. Итак, признаки того, что сегодня говорят, что сапожник, мельник, портной или кузнец будут использовать изображение, связанное с их профессией, такое как ботинок, костюм, шляпа, часы, бриллиант, подковы, свеча или даже сумка мучной.
Путешествие в современную эпоху
В Англии строчная реклама в газетах была очень популярна во второй половине XVII века, часто объявляя о публикации новой книги или открытии новой пьесы. Великий пожар в Лондоне в 1666 году стал толчком к этому типу рекламы, так как после пожара люди использовали газеты для рекламы потерянных и найденных вещей и смены адреса. Эти ранние рекламные объявления были в основном информативными, содержали описательный, а не убедительный язык.
Именно в связи с этими фактами в 17 веке появился первый закон для контроля за рекламным контентом, потому что ложная реклама и так называемая «шарлатанская» реклама стали проблемой.
Постепенно газеты получали рекламу, иногда на внутренних страницах или в специализированных.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы