Курсовая теория Экономические науки Реклама и связи с общественностью

Курсовая теория на тему История развития рекламы в России

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1.РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК В РОССИИ.. 5

1.1 Реклама в России в период 
с древнего общества  и до начала
XX в. 5

1.2 Реклама в России в XX веке по настоящее время. 15

2. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ.. 19

2.1 Эволюция средств интернет-рекламы. 19

2.2Особенности развития рекламной деятельности в России. 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 32

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 33

  

Введение:

 

Актуальность темы связана с тем, что сегодня
реклама — это неотделимое явление современности, которое зародилось еще на заре
цивилизации, пережило разные этапы становления вместе с эволюцией человека, его
потребностей и культурного развития. Это одна из форм маркетинговой
коммуникации, важная составляющая комплекса маркетинговых мероприятий, которая
используется для стимулирования, убеждения и манипулирования аудиторией.

Однако современное состояние рыночной
экономики, для которого характерно повышение качества, стремительное расширение
ассортимента выпускаемой продукции, роста цен и потребностей потребителей
создает определенные барьеры развития рекламной сферы. Именно поэтому тема
рассмотрения является актуальной, ведь анализ характерных исторических особенностей
развития рекламы позволит повысить качество и эффективность ее функционирования
в России.

Самым действенным средством маркетинговой
политики субъекты хозяйствования рассматривают именно рекламу. Реклама как
эффективное средство для охвата больших количеств потребителей имеет
способность к формированию потребительского поведения и облегчает процесс
продажи. В течение последних лет рекламная деятельность в России занимает
важное место в социально-экономической жизни населения.

Почти два тысячелетия практикуется
использование рекламы как инструмента ведения бизнеса, все чаще появляются
новые идеи, разработки, стратегии, стремительно развивается рекламный рынок
России.

Однако существует и ряд факторов,
тормозящих развитие рекламной отрасли России, снижая ее эффективность —
постоянный рост уровня информатизации в современном обществе, объективная
массовость воздействия современных медиа, увеличение опытности потребителя,
рост стоимости.

Вопросы особенностей рекламы и ее
исторического развития исследовали такие авторы, как Артамонов Д. С., Федотова
Л.Н., Тангейт, М, Савельева, О.
О. , Мандель, Б. Р.   и др.

Цель курсовой работы изучить историю
развития рекламы в России.

Задачи курсовой работы:

— изучить развитие рекламы в период  с древнего общества  и до начала XX в.;

— изучить развитие рекламы в России в XX веке по настоящее время;

— проанализировать эволюцию средств
интернет-рекламы;

— проанализировать особенности развития
рекламной деятельности в России

В работе использовано следующие методы
исследования:

— изучение научно-теоретических
источников,

— синтез,

— индукция.

Курсовая работа состоит из оглавления,
введения, двух глав, заключения и списка использованных источников литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Итак, исходя из всего вышеизложенного, можно
сделать вывод, что реклама настоящего – сложное и неоднозначное явление со
своими закономерностями и особенностями. Но перед тем как предстать перед нами
в своей современной форме, она преодолела долгий и неоднородный путь развития,
начиная с самого появления человеческого общества, когда возникла потребность в
обмене информацией. Таким образом, исходя из всех вышеприведенных сведений,
можно прийти к выводу, что реклама в России развивалась с некоторым запозданием
по сравнению с Западной Европой и США, однако уже к XX веку достигла их уровня,
тем не менее, не теряя свои особенные национальные черты.

Залогом успешного участия в отраслевой экспозиции
является следование рекламной стратегии, разработанной с учётом всех особенностей компании-участника и
демонстрируемой продукции. В случае грамотного осуществления подготовки рекламы
затраты в мероприятии могут окупиться в 3-5 кратном размере.

Реклама — один из важных элементов распространения продукции на
свободном, конкурентоспособном рынке. 
Российский рынок товаров имеет свои особенности, зависящие от
менталитета потребителей.

В целом же в ближайшее время ожидается постепенное сокращение числа
игроков на рынке рекламы в России как следствие снижения совокупных объемов
рекламных бюджетов в традиционных медиа. При этом конкуренция за потребителя
по-прежнему окажется довольно высокой. Наиболее быстрыми темпами будет
развиваться российский рынок интернет-рекламы, уже сегодня привлекающих
пристальное внимание участников рынка и демонстрирующий свою растущую
эффективность.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК В РОССИИ 1.1 Реклама в России в период с древнего общества и до начала
XX в. Сейчас реклама в самых разнообразных её
проявлениях окружает нас везде и всюду, и мы уже не представляем окружающий нас
мир без ежедневного созерцания ярких навязывающих постеров и лозунгов на
улицах, в магазинах, на экранах телевизоров и компьютеров. Ясно, что к такой
форме реклама пришла не сразу, а пройдя через многие изменения.

Рассмотрим развитие рекламы на различных
этапах ее становления.

Конечно, реклама в других регионах,
например, в восточных странах, имела и имеет в настоящее время свои
специфические черты, которые могут являться объектом дальнейших исследований.
Так, в Китае наблюдается отдельное внимание к сохранению древних традиций, в
том числе при создании рекламной информации. Искажение, например, семейных
ценностей не вызовет восторга у большинства китайских потребителей. Однако в
целом можно проследить одни и те же закономерности развития рекламы на Западе и
Востоке, а также в России.[1]

Прежде чем рассматривать рекламу на
различных этапах истории, необходимо определиться, что же означает само это
понятие. Определений рекламы сейчас множество, так как она касается и
экономической, и культурной, и социальной сфер жизни человека, выполняет ряд
функций и служит не одной задаче.

Реклама — это составляющая маркетинговых коммуникаций, которая
направлена на распространение информации об определенном объекте для
привлечения внимания и формирования у потребителей интереса к рекламируемой
сфере, а также желания приобрести товар или воспользоваться услугой.

Американский исследователь-рекламист Альфред Политц изложил законы, касающиеся рекламы товаров и
услуг:[2]

1. Реклама
обеспечивает продажу хорошего продукта и стимулирует ускорение провала плохого
товара. Реклама показывает набор качеств продукта, которым он обладает и
помогает сделать потребителю правильный выбор.

2. Реклама,
говорящая о признаке товара, существующего незначительно, и который покупатель
не способен обнаружить, приводит к выводу об отсутствии данного признака, что
значительно ускоряет провал продукта. Предприятиям необходимо рекламировать
только те свойства товара или услуги, которые имеются в нем в достаточном
количестве.

Согласно учебнику Л.Н. Федотовой «Социология рекламной деятельности», три
основных фактора появления рекламы в форме, наиболее близкой к её современному варианту
– это возникновение рынка производителя товаров, рынка потребителей этих
товаров и рынка информационных средств размещения рекламы об этих товарах.
Переход от натурального хозяйства к товарному (когда производитель начинает
специализироваться на выпуске определенного товара, и возникает спрос на те
товары, которые им не производятся), а также появление и развитие разделения
труда и товарно-денежных отношений приводит к необходимости развития рекламной
деятельности.[3] [1]
Реклама как
отражение общественных явлений в различных исторических периодах Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации» Рубцова
Виолетта Витальевна – URL:https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-kak-otrazhenie-obschestvennyh-yavleniy-v-razlichnyh-istoricheskih-periodah [2]
Россера Ривз «Реальность в рекламе», М.: 
2016. С.150 [3]
Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности. М.: Гардарики, 2002. C. 9.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы