История отечественной и зарубежной рекламы и связей с общественностью. Курсовая теория Экономические науки

Курсовая теория на тему История мультипликационной рекламы

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 8
1.1. Происхождение рекламы 8
1.2. Особенности рекламы 9
2. ОСОБЕННОСТИ МУЛЬПЛИКАЦИОННОЙ РЕКЛАМЫ 12
2.1. История развития мультипликационной рекламы 12
2.2. Мультипликационная реклама в настоящее время 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24

 

  

Введение:

 

Актуальность темы. Реклама стала главным инструментом для распространения сообщений, воздействующих на общественное сознание. Средства массовой коммуникации сегодня представляют собой систему неформального образования и весьма существенно влияют на усвоение людьми всех возрастов широкого спектра социальных норм, на формирование ценностных ориентаций личности.
Реклама — способ передачи целенаправленной информации об услугах и товарах, об их производителях, которая имеет характер убеждения. Одним из важных аспектов рекламы является пробуждение у потенциальной аудитории желания купить некий товар. Поэтому большая часть рекламы призвана быть убеждающей по своему характеру с тем, чтобы привлечь новых приверженцев к товару или идее.
Нельзя отрицать тот факт, что современная реклама играет большую роль в жизни человека и напрямую влияет на его действия. Правда, сегодня традиционная реклама людей привлекает все реже, а если такая реклама ещё и сделана некачественно, то и вовсе отталкивает. Именно поэтому были найдены новые актуальные способы привлечения людей к продукту / услуге. Один из таких способов – Мультипликационная (естественная) реклама. Специалисты по рекламе понимают, что Мультипликационная реклама – наиболее эффективный способ продвижения товара или услуги на рынке, поэтому компании охотно вкладывают средства именно в такой вид рекламы, они сотрудничают с редакциями крупных газет, журналов, интернет-порталов. Мультипликационная реклама российского сегмента рынка активно развивается и упрочивает свои позиции среди других видов рекламы.
Техника целенаправленного ведения массовых пропагандистских мероприятий и методов информационно -языкового манипулятивного воздействия на широкую аудиторию развивалась на протяжении всей истории человечества .
Тема мультипликации в рекламе, а также непосредственных психологических приемов в рекламе нашла свое отражение в работах таких ученых как Л.И. Рюмшина, Е.Л. Доценко, Ю. Щербатых и др.
Цель исследования: исследовать выразительные возможности мультипликации в рекламе.
Объект исследования: реклама.
Предмет исследования: использование технологии мультипликации для создания рекламы.
Задачи исследования:
изучить и проанализировать литературу по проблеме исследования;
исследовать историю появления рекламы,
изучить понятие — реклама;
рассмотреть классификацию рекламы, степень восприятия; исследовать современные технические возможности для создания рекламы и исследовать мультипликацию в рекламе.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. Имеет 25 страниц .

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Мультипликация в рекламе – благодарное дело. Рекламные мультфильмы всегда привлекают внимание и воспринимаются очень легко.
Мультипликационная реклама обладает ещё рядом явных достоинств:
• Дополнительный доход. Естественно, создание материалов Мультипликационной рекламы – это сложный, кропотливый процесс, на производство такой рекламы уходит намного больше времени и сил, нежели на размещение обыкновенного баннера на сайте или полосе газеты. Соответственно, и стоимость «нативки» будет выше, а значит, журналист или редакция, проделавшие данную работу над материалом, получат свой заслуженный дополнительный доход.
• Лояльность пользователей. Аудитория с большей с радостью прочтёт журналистский материал, пусть он даже будет создан при финансовой поддержке какой-либо компании, пройдёт увлекательный тест, который показывает характеристики их личности или что-то подобное, сыграет в интересной игру, которая позволит немного отдохнуть от ежедневной рутины и т.д.
• Улучшенный пользовательский опыт. Игровая форма взаимодействия – всегда действенный способ. Даже когда рекламный материал преподносится через призму некой игры, каждый получает удовольствие от знакомства с ним, а также воспримет рекламную информацию, которая отложится у него в голове, положительно.
• Персонализация маркетинга. Индивидуальный подход позволяет компании не только показать себя с наилучшей стороны на страницах того или иного издания, но и выделяться среди обыкновенных для глаза баннеров. Плюс ко всему, в большинстве случаев у рекламодателя и редакции складываются отличные профессиональные отношения, которые в дальнейшем будут выгодны обеим сторонам.
• Современные технологии дали много возможностей развитию Мультипликационной рекламы. Естественно, это преимущество распространяется только на электронный формат изданий. Всевозможные формы интерактива – тесты, игры, опросы и т.п. с каждым днём всё больше и больше привлекают публику, и компания, при поддержке которой был создан материал, уже ассоциируется у нас с нечто приятным.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Происхождение рекламы

Слово «реклама» происходит от латинского слова «reclamer» («выкрикивать») и употребляется а значении информации о товарах и услугах с целью оповещения потребителей и создания спроса на эти товары и услуги , а также в значении распространения сведений о чем-либо (ком-нибудь) с целью создания популярности .
В новом Федеральном законе от 13.03.2016 N 38-ФЗ реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке .
Реклама, как известно из популярного лозунга, действительно является двигателем торговли. И это все объясняется просто – информацию о товаре и услуге надо донести до потребителя [5].
Различные рекламные агентства или отделы рекламы и маркетинга на предприятиях принимают усиленные меры для продвижения товара вперед, от производителя к потребителю.
ХХ век — век многочисленных изобретений, кардинально изменивших жизнь на планете и существенно ускоривших развитие рекламной деятельности [7].
На рекламном рынке все время происходят изменения: в середине XX века радио утратило свои доминирующие позиции в связи с появлением телевидения, а в последние годы заметно усилилась роль интернет-рекламы
Изобретение компьютера и появление сети «Интернет» послужило толчком для создания нового вида – Интернет — рекламы, благодаря которой произошло широкое внедрение информационных и коммуникационных технологий практически во все сферы человеческой деятельности [5].
Наиболее интересны в традиционном направлении социальной рекламы поиск и использование новых технологий и художественных решений комплексного восприятия графической и текстовой рекламы.
При этом нивелирование графический и текстовой информации осуществляется с учетом приоритета эмоциональной составляющей визуального восприятия .

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы