Курсовая теория на тему История легендарного мотоцикла «Harley-Davidson»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
2.Потебительская удовлетворенность мотоциклами «Harley
Davidson»
Введение:
Актуальность исследования. История бренда Harley-Davidson — это
история профессионализма, упорного труда и веры в себя. Это история о сбывшейся
мечте. И началось это на рубеже прошлого и позапрошлого веков, точно так же,
как началось огромное количество других историй, которые, впрочем, не имеют
такого же победоносного продолжения.
Обоснованность выбора темы. Шли годы, и ожесточенная конкуренция
была главным фактором естественного отбора лучших из лучших. А менее чем через
полвека на американском рынке появилась только одна мотоциклетная Марка,
покорившая не только Америку, но и весь мир — Harley-Davidson.
Анализ литературы. Хьюго Уилсон (автор) и Дэйв Кинг (фото) написали
новую книгу "Ultimate Harley-Davidson", в которой рассказывается
история марки мотоциклов Harley-Davidson. Книга состоит из девяти глав и множества
первоклассных фотографий, картинок. Новое издание представляет собой
переиздание (дополнение) книги "Ultimate Harley-Davidson", вышедшей
13 лет назад.
В новой книге описаны силовые агрегаты и их конструкции, такие как
костяшки пальцев. Хьюго попытался затронуть самые важные моменты 110-летней
истории Harley-Davidson. Возможно, 216 страниц может быть недостаточно, чтобы
охватить все, но все же автор постарался подробно описать многие интересные
темы, в том числе и рабочие ретро-велосипеды. Все это подкрепляется красивыми
фотографиями, сделанными с большим вниманием к деталям.
В книге есть много интересных примеров: KR Fast Roadster 1915, hill
climb motorcycle 1930, racing RR250 1976, Buell RR1000 1986,FLH Duo-Glide 1960,
FX Super Glide 1971, Sportster, XLCR 1978 и др. Последние страницы книги
содержат исчерпывающий список мотоциклов Harley-Davidson, выпущенных с 1903 по
2013 год. Кроме того, Хьюго Уилсон объяснил систему надписей и маркировки
мотоциклов Harley-Davidson.
Книга о двигателях Harley Davidson, обо всех V-Twin, от первого
чугунного велосипеда до последнего M8, и" младшие братья " BigTwin
тоже не забыты. Здесь есть как сухие цифры, так и технические детали, а также
Интересные факты и истории.
Цель работы – изучить историю
легендарного мотоцикла.
Задачи работы
1.Рассмотреть историю создания
компании «Harley Davidson»
2.Изучить потребительские
удовлетворенности и характеристику потребителей.
Предмет исследования –
мотостроение.
Объект исследования – Harley
Davidson.
Методы исследования – анализ
литературы, эмпирическое исследование.
Заключение:
Мотоцикл Harley-Davidson стал американской иконой. Признанный во всем
мире, он является символом изобретательности Америки, строгого индивидуализма и
новаторского духа. По иронии судьбы, то, что должно было стать одним из
крупнейших и самых известных производителей мотоциклов в мире, родилось из
чистой и простой лени.
В городе Милуоки открыт музей компании, у входа в который установлен
огромный памятник — взмывающий ввысь мотоцикл Harley-Davidson, пилотируемый
самим легендарным Уолтером. Более чем столетняя история компании была не только
радужной. После взлетов, конечно, были и падения. Сегодня производитель,
переживший Великую Депрессию, несколько войн, кризис и жесточайшую конкуренцию,
продолжает свою работу.
Фрагмент текста работы:
1.История создания компании
История бренда «Харлей-Дэвидсон» — это история профессионализма,
упорного труда, веры в себя. Это история сбывшейся мечты… А начиналась она на
рубеже прошлого и позапрошлого веков, так же, как начиналось еще огромное
количество других историй, не имеющих, однако, такого же победного продолжения.
Проходили годы, жесткая конкуренция служила основным фактором
естественного отбора лучшего из лучших. И меньше чем через полвека на
американском рынке остался один единственный мотоциклетный бренд, который
покорил не только Америку но и весь мир — Harley-Davidson.
Сегодня Harley Davison является самым известным брендом,
выпускающим мотоциклы.
Его знают во всем мире, и каждый байкер мечтает прокатиться на таком
мощном и красивом железном коне.
1901 год был знаменательным для марки, так как именно в самом начале
молодой Уильям Харли, которому был всего двадцать один год, создал проект
установки небольшого семикилометрового двигателя на обычный велосипед.
В течение следующих двух лет Харли и его друг Артур Дэвидсон,
которого он знал с детства, разрабатывали этот проект. [5]
В то время у них не было собственного гаража для работы, поэтому они
попросили своего общего друга Генри.
В 1903 году они завершили свой экспериментальный образец мотоцикла,
который они не представляли для массового использования. Это был первый и
вполне успешный эксперимент перед настоящей сложной работой.
За этой первой пробной версией сразу же последовала работа над
новым, более современным мотоциклом. Окончательная версия первой модели
мотоцикла была завершена 8 сентября 1904 года.
В тот же день мотоцикл был отправлен на мотопробег в государственный
ярмарочный парк. Гонщиком был Эдвард Хильдебранд, который закончил гонку на
четвертом месте.
Эта гонка была первой, кто задокументировал появление первого в
истории мотоцикла Harley-Davidson.
Мотоцикл мало чем отличался от выпускавшихся в то время-обычный
велосипед с мотором 1 л. с., который с помощью ременной передачи вращал заднее
колесо, для запуска двигателя сначала нужно было раскрутить его педалями.
Максимальная скорость мотоцикла составляет 8 км/ч, как и быстрая ходьба.
Двигатель не мог тянуть вверх по склону. Вскоре братья сделали мотоцикл с более
мощным двигателем в 3 л. с., и уже в 1904 году было выпущено 8 автомобилей, в
следующем году 16, а в 1906 году — 50 единиц.
В 1907 году был выпущен мотоцикл с еще более мощным двигателем под
названием V-Twin: он использовал новые вакуумные клапаны и ременную передачу. [6]
В 1912 году Harley Davidson сделал свою первую передачу, а в 1914
году появилась двухскоростная коробка передач.
В 1912 году объем V-образных Твиновских двигателей увеличился с 812
см3 до 1000 см3. Двигатель устанавливался на мотоцикл X8E и имел мощность 8 л.
с… в комплектации мотоциклов появились варианты с цепным приводом на заднее
колесо и с муфтой сцепления в задней ступице.
Двигатель (565 см3, 5 л. с.) получил механический привод верхнего
впускного клапана. В 1914 году все мотоциклы были оснащены двухступенчатой
коробкой передач в задней ступице, а через год ее заменили трехступенчатой
коробкой передач, установленной позади двигателя. Новинками 1915 года были
генератор и электрическая фара.
После Первой мировой войны одноцилиндровые модели были заменены
очень необычным автомобилем — "19W Sport".
А начиная с 1914 года все модели мотоциклов Harley-Davidson было
решено оснастить двухступенчатой коробкой передач, а в 1915 году ее заменили
трехступенчатой коробкой передач. А с 1915 года абсолютно все мотоциклы
Harley-Davidson выпускаются с электрическими фарами. В 1917 году Оттавей
разработал V-образный четырехклапанный двигатель мощностью 15 л. с. с рабочим
объемом 988 см3. [8]
В 20-е годы Америку захлестнула Первая мировая война, и все
производство сосредоточилось на производстве военных мотоциклов. В конце войны
модели с одним цилиндром были заменены уникальным вариантом "19W
Sport". Спроектированный, по образу английского, двухцилиндровый 548-кубовый
оппозитный нижнеклапанный "Дуглас" мощностью 15 лошадиных сил, с
рядом рабочих цилиндров. Производство мотоциклов продолжалось в течение 5 лет,
но получило полное признание за рубежом. К 1920 году Harley-Davidson выпустила
более 28 000 экземпляров и заняла лидирующие позиции на рынке производства
мотоциклов и с развитой розничной сетью в 68 Штатах.
В 1917 году компания выпустила свое первое детище с двумя цилиндрами
"17J "с рабочим объемом 1000 см3, а в конце 1921 года дебютировал
мотоцикл с объемом 1207 см3 модели" J " с батарейным зажиганием, и
следующая модель стала обладателем Магнето.
В 1930 — е годы бренд Harley-Davidson продолжает расти и
развиваться, но сталкивается с набирающей обороты Великой депрессией в
Соединенных Штатах. В 1933 году заказчики впервые получили возможность заказать
графический рисунок на танке в виде орла в стиле арт-деко. Этот год считается
неофициальной датой зарождения "кастомизации" (культуры тюнинга и
совершенствования мотоциклов по индивидуальному желанию гонщика). [4]