Курсовая теория Гуманитарные науки История международных отношений

Курсовая теория на тему История католической миссии в Китае

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление
Введение. 3
1.   Католическая церковь в Китае: исторический контекст и
текущая ситуация. ……….…………5
1.1.   Хронология католицизма в Китае. 5
1.2.   Католическая церковь в Китае: данные. 9
1.3.   Китайская церковь при Папе Франциске. 12
2.   Разделение Римско-католической церкви в материковом Китае:
история и проблемы  15
2.1.   Католическая община материкового Китая. 15
2.2.   Назначение епископов и «Вьетнамская модель». 17
2.3.   Различное устройство Церковных провинций и епархий. 21
2.4.   Китайская католическая патриотическая ассоциация. 24
Заключение. 26
Список использованной
литературы.. 28

  

Введение:

 

Актуальность темы исследования. С одной стороны, новые
политические лидеры всегда привносят что-то новое в религиозную политику. 23
апреля 2016 года высокопрофессиональная Национальная конференция по религиям,
на которой Цзиньпин Си выступил с адресом и присутствовали пять других высших
лидеров, не предложила конкретных инструкций католикам Чурчалонг таких
традиционных линий, как принципы религиозной независимости и самоуправления или
адаптации к социалистическому обществу [7].

Однако, принимая во внимание случай «Креста сноса» в
Чжэцзине [8] несколько лет назад и Правило № 23 в «Положении Коммунистической
партии Китая о работе UnitedFront (на суде)» [9], в котором говорится, что
члены Коммунистической партии не должны верить ни в какие религии, сильное
отношение нынешнего правительства к требованию, чтобы католическая церковь
работала на китаизацию католической церкви видно.

Это типичная позиция среди официальных лиц, занимающихся
религиозными делами, что Китай обладает властью решать, стоит ли и когда
строить отношения между Китаем и Ватиканом [6].

С другой стороны, установление отношений между Китаем и
Ватиканом может помочь решить проблемы разделения, которые сохраняются для
китайских католиков. Церковь. Однако нужно помнить об одном. Даже если
отношения Китая и Ватикана улучшатся, церковная структура священников, верующих
и мирян не изменится, равно как и качество и возможности китайской церкви в
миссионерской и социальной работе не улучшатся автоматически. От назначения
епископов до ограничения церковных епархий и CCPA мы можем увидеть тот образ мышления,
который профессор Ричард Мэдсен назвал «иерархическим воображением.

В работе предлагается исторический взгляд на разделение
внутри Римско-католической церкви в материковом Китае с упором на назначение
епископов, конституцию церковных провинций и епархий и проблемное учреждение
национальной церковной организации. Нынешнее состояние отношений между Китаем и
Ватиканом одновременно отражает это разделение и служит предпосылкой для
позитивных шагов, которые могут исцелить разделение. Первоначальный конкордат о
назначении епископов может служить первым шагом, но перед китайской церковью в
ее движении к примирению стоит более серьезная проблема.

Целью данной работы является изучение взаимодействия
культур в процессе христианизации Китая. Для реализации поставленной цели
потребовалось решение следующих задач:

1) рассмотреть историю создания католико-православной
миссии в Китае;

2) анализирует цели, структуру, источники финансирования
европейских миссий;

3) определяет основные направления миссионерской
деятельности, выявляет факторы, определившие успехи и неудачи европейских
миссионеров;

4) изучить особенности китайского традиционного общества
и религии и определить, какие элементы цивилизаций китайцы и европейцы могли бы
позаимствовать друг у друга;

5) выявить причины религиозных движений в Китае в начале
ХХ века, определить, были ли они реакцией традиционного общества на западное
общество.

6) анализирует идеологию тайпинга и выявляет черты
сходства и различия с христианством.

Хронологические рамки охватывают период со второй
половины 17 века до начала 20 века. Начальный временной этап связан с активным
распространением миссионерской деятельности в Китае; окончательная временная
шкала связана с кризисом миссионерского движения и падением престижа миссий как
дома, так и за рубежом.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Учение католической церкви было впервые принесено в Китай
во время династии Юань (1271-1368), но они не получили широкого распространения
до прибытия итальянского миссионера Маттео Риччи (15552-1610) в 1582 году, на
десятом году правления императора Ванли. во времена династии Мин (1368-1644).
Приезд Маттео Риччи обычно считается официальным представлением католической
церкви в Китае.

К концу династии Мин насчитывалось почти 40 000 китайских
католиков. К началу правления династии Цин (1644-1911) было 300000 китайских
католиков, но из-за того, что Святой Престол запретил китайским последователям
приносить жертвы своим предкам и Конфуцию, возник спор об этикете, который
длился почти 100 лет. Наконец, императорский двор Цин запретил католическую
деятельность в стране, сократив число китайских католиков до 200 000 к концу 18
века.

После опиумной войны 1840 года династия Цин была
вынуждена подписать несправедливые договоры с западными державами, отменить
запрет католической церкви и предоставить привилегии иностранным миссионерам. К
1900 году население католической церкви увеличилось до 700 000 человек.

До основания Китайской Народной Республики в 1949 году
Китайская католическая церковь контролировалась десятками миссий в более чем 10
странах, и китайское духовенство не имело никаких прав. Из 137 приходов в
стране только 29 управлялись китайскими епископами. В то время было около трех
миллионов китайцев-католиков.

В начале 1950-х годов ряд дальновидных китайских
католиков изучили историю католической церкви и инициировали патриотическое
движение, подтолкнув Китайскую католическую церковь на путь управления религией
самими китайскими католиками. В апреле 1958 года настоятели духовенства и
другие верующие католики в приходах Ханькоу и Учан выбрали и рукоположили двух
епископов и сообщили о назначении Святому Престолу, который отказался признать
епископов и пригрозил назначить чрезвычайные наказания. Таким образом, китайской
католической церкви ничего не оставалось, как прекратить контакты с Ватиканом.
Позже епископы были избраны и рукоположены католиками в разных частях Китая.

Китайская католическая церковь сейчас насчитывает 115
приходов, 70 епископов, 1100 священников, 1200 монахинь и более четырех
миллионов мирян. Китайская католическая церковь учредила две национальные
организации: Китайскую католическую патриотическую ассоциацию, созданную в 1957
году в Пекине, во главе с епископом Фу Тиешанем в качестве нынешнего
президента; и Конференция епископов католиков Китая, основанная в 1980 году в
Пекине под председательством епископа Лю Юаньжэнь. Епископ Лю имеет под своей
юрисдикцией центр теологических исследований, пять специальных комитетов,
ответственных за обучение, богословские семинарии, ритуалы, связь с
иностранными религиозными организациями, экономическое развитие и социальные
службы.

В Китае 5000 католических церквей и 36 семинарий, в
которых обучается 1900 студентов. С 1981 г. было рукоположено более 900
священников. Есть также 50 новичков, из которых более 1000 послушников приняли
свои первоначальные обеты. Основные католические церкви Китая включают собор
Непорочного зачатия B.M.V (церковь Сюаньвумен), собор Спасителя (церковь
Сишику), оба в Пекине; Кафедральный собор Богородицы (церковь Сюйцзяхуэй) в
Шанхае; собор Святого Михаила, Циндао; собор Святого Иосифа (церковь Лаосикай),
Тяньцзинь; церковь Хунцзялоу в Цзинане; и церковь Шешан в Шанхае.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Католическая церковь в Китае: исторический
контекст и текущая ситуация 1.1. Хронология католицизма в Китае Китайские католики — «наверху» и «подполье» — считают
себя частью «одной страдающей католической церкви». Помогут ли нынешние
переговоры Ватикана с Китаем или помешают тем, кто пытается исповедовать Веру
при коммунистическом правительстве?

Ни разу после восстания боксеров в 1900 году мировые СМИ
не уделяли христианам в Китае столько внимания, сколько в последние недели.
Трудно угнаться за потоком отчетов и статей, не говоря уже о многочисленных
научных трудах и комментариях, пытающихся объяснить недавние переговоры
Ватикана с правительством Китая. Это напоминает предупреждение Маршалла
Маклюэна, который однажды написал: «Все СМИ существуют для того, чтобы
вкладывать в нашу жизнь искусственное восприятие и произвольные ценности»[1]. То есть, сообщения СМИ,
какими бы необходимыми они ни были, не всегда являются надежными источниками
информации, особенно когда они полны слухов и домыслов. Только те, кто
участвует в частных встречах в Риме с Папой Франциском и его последователями,
полностью осведомлены о том, что именно обсуждается между Святым Престолом и
властями Китая.

Но несомненно то, что переговоры действительно
ведутся, и что лидеры католической церкви ведут переговоры с правительством,
которое является коммунистическим, и государством, которое открыто заявляет о
своей цели искоренить религиозную веру, неоднократно преследуя христиан. Любой,
кто считает, что коммунистическая партия Китая изменила свое отношение и [1]
Адоратский
Н. Исторический очерк католической пропаганды в Китае / Н. Адоратский //
Православный собеседник. — Казань: Казанская духовная академия, 1885. —
сентябрь. — С. 24-69.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы