Теоретические и прикладные аспекты методики работы педагога по ФК и С Курсовая теория Педагогика/Психология

Курсовая теория на тему Исследование средств и методов на этапе начального обучения в синхронном плавании

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1. Теоретические
аспекты исследования средств и методов на этапе начального обучения в
синхронном плавании. 5

1.1. Синхронное плавание.
Особенности и описание. 5

1.2. Начальное обучение синхронному плаванию.. 11

  

Введение:

 

Актуальность
исследования.

Начальная подготовка по
синхронному плаванию подчиняется общим правилам и закономерностям формирования
двигательных навыков и умений на воде.

На этом этапе проводится
работа по оздоровлению, воспитанию и спортивному направлению
(многофункциональные физические упражнения для овладения элементами выбранного
движения).

Вся двигательная
деятельность в синхронном плавании напрямую связана с психологическими
процессами: чувствованием, восприятием и представлением.

На начальном этапе
обучения создается общая идея движения. Изучите отдельные элементы общего
упражнения.

Опорно-двигательные
ощущения помогают спортсменам чувствовать правильное положение тела как в
земной, так и в водной среде. Процесс восприятия движения поддерживается
интерпретацией и отображением, точной терминологией названий, использованием
наглядных пособий-рисунков (рисование плоскими штрихами в виде бесконечных
символов), фотографий, видео и аналоговых кукол.

Синхронное плавание —
активно развивающийся вид спорта. Благодаря своему рекреационному, цветовому и
спортивному характеру он культивировался во многих странах мира и был включен в
олимпийскую программу.

Постоянный приток новых людей
в синхронное плавание отчасти доказывает, что этот вид спорта отвечает
стремлению девушек и девушек к физическому совершенствованию и гармоничному
развитию.

Как водный вид спорта,
синхронное плавание прививает некоторые важные навыки.

Осваивая технику
синхронного плавания, ученики получают комплексную спортивную подготовку, а
также осваивают элементы танца, художественной гимнастики, акробатики, ритмики.

Все это способствует
развитию двигательной и общей эстетической культуры.

Многие специалисты в области
синхронного плавания считают, что спортивные резервы, полученные на начальном
этапе обучения, являются основой для дальнейшего развития более крупной
спортивной библиотеки в таком сложном координированном движении, как синхронное
плавание. Как показывает практика, чем ниже возраст, с которого начинается
обучение, тем более методичен процесс организации обучения в соответствии с
основными принципами педагогики.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические аспекты исследования средств и методов
на этапе начального обучения в синхронном плавании

1.1. Синхронное плавание.
Особенности и описание.

Синхронное
плавание — это выступление группы спортсменок разных характеров в воде с
музыкальным сопровождением. Это очень изящная физическая дисциплина, но в то же
время сложная и сопряженная со значительными нагрузками. Синхронные пловцы должны
обладать гибкостью, техническими навыками, хорошей выносливостью и способностью
контролировать свое дыхание.

Синхронное
плавание зародилось в глубине веков. В Древнем Египте элементы синхронного
плавания демонстрировали девушки, собиравшие в воде цветы лотоса. В Древнем
Риме на фестивалях показывали водные представления с музыкой.

Но этот вид
плавания сформировался как спортивная дисциплина только в конце 19 века.
Первоначально синхронными пловцами были мужчины. Первый турнир состоялся в
Берлине в 1891 году.

В 20 веке
синхронное плавание стало обычным явлением в Европе. В некоторых штатах
соревнования проводятся между командами, причем количество участников
колеблется от 8 до 24 человек. Во Франции выступление синхронных танцоров
называют водным балетом. В Канаде акробатические упражнения в воде являются
частью экзамена спасателя. Так постепенно формировалось количество синхронных
плаваний [11].

Выступление
синхронных пловцов состоялось на Олимпийских играх 1948 года, а затем в 1952
году, после чего был создан комитет по синхронному плаванию Международной
федерации любительского плавания. Комиссия утвердила единые правила
соревнований в 1956 году. В 1973 году состоялся первый чемпионат мира по
плаванию, было представлено и синхронное плавание.

В России история
развития этого водного вида спорта обычно ведется с 1908 года, когда под
Петербургом была открыта школа плавания. Затем там обучали 12 дисциплинам, в
том числе различным комбинациям на воде.

В 1930-е годы
были популярны групповые женские выступления 24 спортсменок. После Второй
мировой войны по всей стране начали формироваться группы синхронного плавания.

В 1961 году в
столице прошли первые соревнования по художественному плаванию. До 1979 года
проводился чемпионат Москвы. К этому времени уже есть четкие правила и
разработан квалификационный план. В 1976 году начал свою работу Всесоюзный
комитет при спорткомитете СССР, первым председателем которого стала Майя
Плисецкая.

Это
стимулировало дальнейшее развитие дисциплины и формировало республиканскую сборную.
Есть такие звания, как "Мастер спорта СССР" и "мастер спорта
международного класса". В 1986 году наша команда дебютировала на
чемпионате мира [12].

В 21 веке
российские спортсмены заняли лидирующие позиции на мировом уровне. Синхронное
плавание — одна из сильнейших дисциплин в национальных видах спорта.

Одновременное
выступление может быть сольным, командным или дуэтным. План включает в себя
технические и произвольные компоненты.

К технической
части предъявляются очень строгие требования:

Установка количества
желаемых комбинаций.

Продолжительность
настройки для каждого числа составляет 20 секунд. Дуэт и 50 секунд для команды.

Чистое и
высококачественное оборудование.

Продолжительность
произвольной программы — 4 минуты. В ней нет обязательных элементов, но другие
условия столь же строги:

Безупречное
исполнение.

Движение
синхронных пловцов по всей площади бассейна.

Динамика
изменений.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы