Курсовая теория на тему Исследование средств и методов на этапе начального обучения в синхронном плавании
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Теоретические
аспекты исследования средств и методов на этапе начального обучения в
синхронном плавании. 5
1.1. Синхронное плавание.
Особенности и описание. 5
1.2. Начальное обучение синхронному плаванию.. 11
Введение:
Актуальность
исследования.
Начальная подготовка по
синхронному плаванию подчиняется общим правилам и закономерностям формирования
двигательных навыков и умений на воде.
На этом этапе проводится
работа по оздоровлению, воспитанию и спортивному направлению
(многофункциональные физические упражнения для овладения элементами выбранного
движения).
Вся двигательная
деятельность в синхронном плавании напрямую связана с психологическими
процессами: чувствованием, восприятием и представлением.
На начальном этапе
обучения создается общая идея движения. Изучите отдельные элементы общего
упражнения.
Опорно-двигательные
ощущения помогают спортсменам чувствовать правильное положение тела как в
земной, так и в водной среде. Процесс восприятия движения поддерживается
интерпретацией и отображением, точной терминологией названий, использованием
наглядных пособий-рисунков (рисование плоскими штрихами в виде бесконечных
символов), фотографий, видео и аналоговых кукол.
Синхронное плавание —
активно развивающийся вид спорта. Благодаря своему рекреационному, цветовому и
спортивному характеру он культивировался во многих странах мира и был включен в
олимпийскую программу.
Постоянный приток новых людей
в синхронное плавание отчасти доказывает, что этот вид спорта отвечает
стремлению девушек и девушек к физическому совершенствованию и гармоничному
развитию.
Как водный вид спорта,
синхронное плавание прививает некоторые важные навыки.
Осваивая технику
синхронного плавания, ученики получают комплексную спортивную подготовку, а
также осваивают элементы танца, художественной гимнастики, акробатики, ритмики.
Все это способствует
развитию двигательной и общей эстетической культуры.
Многие специалисты в области
синхронного плавания считают, что спортивные резервы, полученные на начальном
этапе обучения, являются основой для дальнейшего развития более крупной
спортивной библиотеки в таком сложном координированном движении, как синхронное
плавание. Как показывает практика, чем ниже возраст, с которого начинается
обучение, тем более методичен процесс организации обучения в соответствии с
основными принципами педагогики.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические аспекты исследования средств и методов
на этапе начального обучения в синхронном плавании
1.1. Синхронное плавание.
Особенности и описание.
Синхронное
плавание — это выступление группы спортсменок разных характеров в воде с
музыкальным сопровождением. Это очень изящная физическая дисциплина, но в то же
время сложная и сопряженная со значительными нагрузками. Синхронные пловцы должны
обладать гибкостью, техническими навыками, хорошей выносливостью и способностью
контролировать свое дыхание.
Синхронное
плавание зародилось в глубине веков. В Древнем Египте элементы синхронного
плавания демонстрировали девушки, собиравшие в воде цветы лотоса. В Древнем
Риме на фестивалях показывали водные представления с музыкой.
Но этот вид
плавания сформировался как спортивная дисциплина только в конце 19 века.
Первоначально синхронными пловцами были мужчины. Первый турнир состоялся в
Берлине в 1891 году.
В 20 веке
синхронное плавание стало обычным явлением в Европе. В некоторых штатах
соревнования проводятся между командами, причем количество участников
колеблется от 8 до 24 человек. Во Франции выступление синхронных танцоров
называют водным балетом. В Канаде акробатические упражнения в воде являются
частью экзамена спасателя. Так постепенно формировалось количество синхронных
плаваний [11].
Выступление
синхронных пловцов состоялось на Олимпийских играх 1948 года, а затем в 1952
году, после чего был создан комитет по синхронному плаванию Международной
федерации любительского плавания. Комиссия утвердила единые правила
соревнований в 1956 году. В 1973 году состоялся первый чемпионат мира по
плаванию, было представлено и синхронное плавание.
В России история
развития этого водного вида спорта обычно ведется с 1908 года, когда под
Петербургом была открыта школа плавания. Затем там обучали 12 дисциплинам, в
том числе различным комбинациям на воде.
В 1930-е годы
были популярны групповые женские выступления 24 спортсменок. После Второй
мировой войны по всей стране начали формироваться группы синхронного плавания.
В 1961 году в
столице прошли первые соревнования по художественному плаванию. До 1979 года
проводился чемпионат Москвы. К этому времени уже есть четкие правила и
разработан квалификационный план. В 1976 году начал свою работу Всесоюзный
комитет при спорткомитете СССР, первым председателем которого стала Майя
Плисецкая.
Это
стимулировало дальнейшее развитие дисциплины и формировало республиканскую сборную.
Есть такие звания, как "Мастер спорта СССР" и "мастер спорта
международного класса". В 1986 году наша команда дебютировала на
чемпионате мира [12].
В 21 веке
российские спортсмены заняли лидирующие позиции на мировом уровне. Синхронное
плавание — одна из сильнейших дисциплин в национальных видах спорта.
Одновременное
выступление может быть сольным, командным или дуэтным. План включает в себя
технические и произвольные компоненты.
К технической
части предъявляются очень строгие требования:
Установка количества
желаемых комбинаций.
Продолжительность
настройки для каждого числа составляет 20 секунд. Дуэт и 50 секунд для команды.
Чистое и
высококачественное оборудование.
Продолжительность
произвольной программы — 4 минуты. В ней нет обязательных элементов, но другие
условия столь же строги:
Безупречное
исполнение.
Движение
синхронных пловцов по всей площади бассейна.
Динамика
изменений.