Курсовая теория на тему Исследование эффективных методов и средств при начальном изучения синхронного плавания.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1.
Исследование эффективных методов и средств при начальном изучении синхронного
плавания. 4
1.1
Синхронное плавание как вид спорта. Характеристика. 4
1.2 Начальное
обучение синхронному плаванию.. 7
1.3 Анализ
методов и средств при начальном изучении синхронного плавания, их эффективность. 12
1.4 Развитие
основных физических качеств в синхронном плавании на начальном этапе. 18
Выводы.. 29
Список использованных
источников 30
Введение:
спорта, в котором и без того высокие требования к выполнению отдельных
элементов, растут из года в год. Возрастающая конкуренция на мировом уровне в
данном виде спорта предполагает, что первенство будет сохраняться за теми спортсменками,
которые будут обладать высоким уровнем подготовки. Поэтому требуется еще более
качественный подход к специальной подготовке спортсменок, который не возможен
без применения эффективных методов и средств при
начальном изучении синхронного плавания.
Цель исследования —
рассмотреть эффективные методы и средства при начальном изучении синхронного
плавания.
Задачи исследования:
— охарактеризовать синхронное плавание как
вид спорта;
— рассмотреть начальное обучение синхронному
плаванию;
— проанализировать эффективные методы и
средства при начальном изучении синхронного плавания.
Объект исследования —
начальное изучение синхронного плавания.
Предмет исследования — методы
и средства при начальном изучении синхронного плавания.
Теоретическая значимость исследования
— результаты исследования дополняют методы и средства при начальном изучении
синхронного плавания новыми научными знаниями.
Практическая
значимость исследования — наиболее эффективные методы и средства обучения
синхронному плаванию могут быть использованы при начальном обучении детей синхронному
плаванию на практике.
Заключение:
Глава 1. Исследование эффективных методов и средств при
начальном изучении синхронного плавания 1.1 Синхронное плавание как вид спорта. Характеристика Синхронное плавание – это
сложно координационный вид спорта, связанный с искусством движений, где
предметом оценки является техника выполнения обязательных фигур и произвольных
программ.
Как водный вид спорта
синхронное плавание имеет большое прикладное и оздоровительное значение. Умение
отлично плавать, нырять, надолго задерживать дыхание, ориентироваться в водном
пространстве, требует хорошей координации движении, развивает вестибулярный
аппарат, легкие и сердечно-сосудистую систему.
Синхронное плавание
является одним из видов, способствующих гармоничному развитию спортсменок ввиду
разносторонней подготовки — плавательной, гимнастической, хореографической и
акробатической.
Важными качествами для
спортсменок, занимающихся синхронным плаванием, является эмоциональность,
выразительность, музыкальность и артистизм, позволяющий создать образ в
произвольной программе. Развитию этих качеств в полной мере способствуют
занятия хореографией.
Синхронное плавание один
из видов спорта, где очень важны такие способности, как танцевальность,
выразительность, эмоциональность, музыкальность. Техника спортсменок зависит от
уровня развития физических качеств, таких как сила, выносливость, гибкость, а
также от уровня развития координационных способностей. Развитию всех этих
качеств способствует хореографическая подготовка. Именно этот аспект
спортсменок-синхронисток во многом определяет не только уровень технической
подготовки, а так же способствует более эстетичному выполнению композиции и
повышает зрелищность выступления. А ведь на соревнованиях по синхронному
плаванию оценки выставляются не только за технику исполнения, а так же и за
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Исследование эффективных методов и средств при
начальном изучении синхронного плавания 1.1 Синхронное плавание как вид спорта. Характеристика Синхронное плавание – это
сложно координационный вид спорта, связанный с искусством движений, где
предметом оценки является техника выполнения обязательных фигур и произвольных
программ.
Как водный вид спорта
синхронное плавание имеет большое прикладное и оздоровительное значение. Умение
отлично плавать, нырять, надолго задерживать дыхание, ориентироваться в водном
пространстве, требует хорошей координации движении, развивает вестибулярный
аппарат, легкие и сердечно-сосудистую систему.
Синхронное плавание
является одним из видов, способствующих гармоничному развитию спортсменок ввиду
разносторонней подготовки — плавательной, гимнастической, хореографической и
акробатической.
Важными качествами для
спортсменок, занимающихся синхронным плаванием, является эмоциональность,
выразительность, музыкальность и артистизм, позволяющий создать образ в
произвольной программе. Развитию этих качеств в полной мере способствуют
занятия хореографией.
Синхронное плавание один
из видов спорта, где очень важны такие способности, как танцевальность,
выразительность, эмоциональность, музыкальность. Техника спортсменок зависит от
уровня развития физических качеств, таких как сила, выносливость, гибкость, а
также от уровня развития координационных способностей. Развитию всех этих
качеств способствует хореографическая подготовка. Именно этот аспект
спортсменок-синхронисток во многом определяет не только уровень технической
подготовки, а так же способствует более эстетичному выполнению композиции и
повышает зрелищность выступления. А ведь на соревнованиях по синхронному
плаванию оценки выставляются не только за технику исполнения, а так же и за