Курсовая теория на тему Использование возможностей маркет плэйса для продвижения fashion брендов
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 490 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения использования маркет плэйса для продвижения 5
1.1 Сущность и особенности маркет плэйса 5
1.2 Современные тенденции продвижения в маркет плэйсах 10
Глава 2. Методологические аспекты изучения возможностей маркет плэйса для продвижения fashion брендов 15
2.1 Специфика продаж fashion-товаров на маркетплейсах 15
2.2 Основные методы продвижения на маркет плэйсах fashion-товаров 17
Заключение 21
Список литературы 22
Введение:
Актуальность темы. Маркетплейсы предлагают огромные возможности для онлайн-ритейлеров моды и одежды. Многие маркетплейсы одежды предоставляют брендам больший контроль над презентацией внешнего интерфейса, поэтому можно создавать потрясающие впечатления от продукта. В результате можно воспользоваться теми же расширенными возможностями мерчандайзинга, которые не уступают или даже превосходят собственный онлайн-магазин модной одежды. Другими словами, эти качественные витрины на рынке вам создать новый дом для знакомства с брендом.
Во всем мире почти 50% розничных онлайн-продаж осуществляются на маркетплейсах. Растущее доминирование маркетплейсов также проявляется, например, в том факте, что онлайн-покупатели чаще начинают поиск новой покупки на маркетплейсах, чем в Google.
Первая важная особенность маркетплейса заключается в том, что покупатель может совершать покупки у множества поставщиков на одной платформе.
Разработка и внедрение маркетплейса изменит то, как работает бизнес в этой области, а также то, как люди взаимодействуют. Маркетплейсы существуют для того, чтобы сделать жизнь проще, эффективнее.
Владельцы маркетплейсов не владеют инвентарем, который продает их платформа, в отличие от владельцев интернет-магазинов. Таким образом, владелец торговой площадки оставляет более операционную сторону бизнеса поставщикам, сосредоточившись в основном на продвижении своего бренда на торговой площадке с целью привлечения трафика на платформу и преобразования просмотров сайта в продажи.
Объектом исследования современные маркетплейсы.
Предмет исследования – основные методы продвижения fashion брендов на маркетплейсах.
Цель работы – изучить особенности использования возможностей маркетплейсов в продвижении fashion брендов.
Поставленной цели соответствуют следующие задачи:
— определить сущность и особенности маркетплейса;
— рассмотреть современные тенденции продвижения в маркетплейсах;
— изучить специфику продаж fashion-товаров на маркетплейсах;
— охарактеризовать основные методы продвижения на маркетплейсах fashion-товаров.
Исследованием вопросы управления продвижением товаров на маркетплейсах активно занимаются российские ученые: А.В. Войчак, А.Ю. Гуреева, С.М. Ильяшенко, В.Я. Кардаш, Н.В. Куденко, Е.В. Крикавский, А.А. Старостина, А.Б. Толокнеева, Д.М. Черванев и другие, а также зарубежные авторы: Дж. Бернет, Ф. Котлер, Э. Райс, Д. Шульц.
Данная тема является достаточно известной среди ученых, исследующих разработку проектов продвижения. Значительный вклад развития данной отрасли внесли такие ученые как П. Друкер, М. Вебер, Д. Гибсон и другие. Тема является достаточно разработанной. Задачей данного курсового проекта является обобщить эти данные и выделить основные научно-методологические аспекты методов продвижения товаров на маркетплейсах.
Методы исследования. Теоретической и методологической основой исследования стали фундаментальные положения маркетинга, монографии, научные статьи наших и зарубежных ученых. В работе использованы как общенаучные, так и специальные методы исследований.
Структура и объем курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников. Основной текст курсового проекта отражена на 23 страницах.
Заключение:
Таким образом, в ходе данного исследования были рассмотрены следующие аспекты:
Общим для всех маркетплейсов является то, что информация о продукте или услуге предоставляется несколькими третьими сторонами, а транзакции обрабатываются оператором маркетплейса. Маркетплейсы обычно взимают фиксированную плату и процентную комиссию, и многие теперь предлагают дополнительные услуги, такие как выполнение и финансирование. Поскольку такие маркетплейсы предлагают фантастическую экосистему решений для интернет-магазинов.
Покупатели выбирают маркетплейсы, когда ищут широкий выбор, простоту сравнения товаров и удобство поиска в одном месте. Они также получают выгоду от необходимости зарегистрироваться только один раз, быстрого оформления заказа и страховки от товаров, которые не соответствуют их описаниям или не могут быть доставлены.
Маркетплейсы каким-то образом выравнивают качество обслуживания клиентов для каждого бренда. Маркетплейсы всегда будут больше заинтересованы в продвижении своего бренда. Но эти платформы постоянно внедряют инновации, например, Amazon добавляет Brandshop, а Tmall создает роскошные павильоны. Другие платформы, специализирующиеся на моде, такие как Farfetch, Mr. Porter и Zalando, теперь включают социальные сети и контент как часть своей деятельности по позиционированию и маркетингу как вне платформы, так и на платформе, что значительно повышает привлекательность как для поклонников моды, так и для розничных продавцов модной одежды.
Доступ к дополнительному пути выхода на рынок — выгода от открытия второго или третьего пути выхода на рынок будет зависеть от многих факторов, но на маркетплейсы приходится более 85% онлайн-покупок B2C.
Фрагмент текста работы:
Теоретические аспекты изучения использования маркет плэйса для продвижения
1.1 Сущность и особенности маркет плэйса
В настоящее время маркетплейсы стали чрезвычайно популярны, так как все больше и больше людей были вынуждены переходить в онлайн. Онлайн-продажи зафиксировали двукратный рост в целом в 2020 году и достигли 3,5 триллиона долларов США, при этом прогнозируется, что к 2025 году этот показатель достигнет 8,8 триллионов долларов США.
На первый взгляд может показаться, что маркетплейсы намного сложнее, чем другие подобные предприятия, из-за их природы как платформ с несколькими поставщиками. Правда в том, что модель рынка на удивление компактна и масштабируема для новых стартапов .
Маркетплейс — это посредник между людьми, которые хотят купить услуги или продукты, и людьми, которые хотят их продать.
Маркетплейс — это платформа, на которой продавцы могут собираться вместе, чтобы продавать свои продукты или услуги курируемой клиентской базе. Роль владельца торговой площадки состоит в том, чтобы собрать вместе нужных продавцов и нужных клиентов для стимулирования продаж с помощью исключительной мультивендорной платформы — у продавцов есть место, где они могут стать заметными и продавать свои продукты, а владелец торговой площадки получает комиссию с каждой продажи. . Интернет-магазин, с другой стороны, представляет собой отдельный магазин, продающий свои собственные товары в Интернете. Всем маркетингом и операциями управляет компания, которая владеет веб-сайтом и продуктами .
Особенности и характеристика маркетплейсов:
— маркетплейсы появились на рынке электронной коммерции относительно недавно, но вызвали повышенный интерес бизнес-структур, что привело к их стабильному росту и развитию;
— наличие значимой площадки, наличие широкого и масштабного ассортимента различных категорий товаров и услуг, идентификация идентифицируемых рынком покупателей, неограниченные возможности расширения масштабов коммерческой деятельности, снижение транзакционных издержек и доходов связанные с привлечением потребителей, как производителей товаров, так и интернет-магазинов;
— данные торговой площадки являются выбросами, влияющими на воронку продаж и позволяющими увеличить прибыль продавцов, что может сочетать в себе разные последствия для последствий лидогенерации;
— маркетплейсы — новый формат цифровой коммерции, который вскоре может полностью поглотить некоторые интернет-магазины и смарт-платформы.
Классификация маркетплейсов может быть очень широкой. Это зависит от того, что и кому продается. Определение категории маркетплейса даст представление о конкурентах и рыночных перспективах, а также о сложности разработки.
1. Модели B2B, B2C и C2C
Когда мы думаем о целевой аудитории , есть три категории торговых площадок. Первая — это бизнес-бизнес , или модель B2B. В этом сегменте один бизнес предоставляет товары или услуги, которые необходимы другим предприятиям для работы, роста и получения прибыли.
Отношения с клиентами на таком рынке в основном ориентированы на долгосрочное сотрудничество и в основном имеют большой размер чека.
Amazon Business , eWorldTrade и Thomas являются примерами популярных торговых площадок B2B.
Второй здесь — модель « бизнес-клиент» (B2C). Этот тип торговой площадки объединяет широкий круг предпринимателей, клиентов и продуктов под единой зонтичной платформой, управляемой владельцем торговой площадки.
Клиенты здесь склонны принимать эмоциональные решения, особенно когда речь идет о дешевых покупках .