Научно-исследовательская деятельность в сфере физической культуры и спорта Курсовая теория Педагогика/Психология

Курсовая теория на тему Использование тренажеров и тренажерных устройств в физическом воспитании детей старшего школьного возраста

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 2

1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 4

1.1. Общие представления понятия силы как физического качества. 4

1.2. Возрастные особенности физического развития старшеклассников 6

1.3. Особенности развития силовых способностей у детей старшего школьного возраста 10

1.4. Педагогический контроль физического развития детей старшего школьного возраста 13

2.ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТРЕНАЖЕРОВ И ТРЕНАЖЕРНЫХ УСТРОЙСТВ В ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 17

2.1. Понятие и принципы использования тренажеров и тренажерных устройств в физической культуре 17

2.2. Виды тренажеров и тренажерных устройств в физической культуре 19

2.3. Методические особенности занятий с применением тренажеров 22

2.4. Алгоритмы применения тренажеров и тренажерных устройств на занятиях с детьми старшего школьного возраста 25

2.5. Примерные комплексы упражнений с применением тренажеров и тренажерных устройств на занятиях с детьми старшего школьного возраста 33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36


  

Введение:

 

Развитие детей и подростков всегда являлось важным аспектом человеческой культуры. Правильное формирование и воспитание в любом возрасте обеспечивает не только индивидуальное благополучие человека, но и благополучие его близких и государства в целом. Именно поэтому государственные программы уделяют столько внимания различного аспектам развития детей и подростков.

Одним из серьёзных аспектов этого развития является развитие физическое. Ни один человек не существует без физического тела, и от его функционирования зависит успешность осуществления различных видов деятельности, физической психическое здоровье, а также самооценка. Гармоничная физическое развитие способствует не только формированию индивидуального здоровья, но и оказывает положительное влияние на состояние ребёнка в целом. Здесь следует отметить, что старшеклассники представляют собой одну из наиболее сложных групп в отношении развития точка разнонаправленные процессы и социальные требования, предъявляемые к подросткам, формируют сложно и неоднозначную ситуацию их развития. в этом контексте грамотно и правильное организация педагогической деятельности способна нет только успешно решить образовательные задачи, ну и способствовать более гармоничному развитию ребёнка в целом. Эти вопросы обуславливают актуальность настоящего исследования.

Целью работы является изучение теоретических аспектов силового развития старшеклассников.

Объектом работы является физическое развитие старшеклассников.

Предметом работы является специфика силового развития старшеклассников.

Задачи работы:

Изучить особенности физического развития старшеклассников.

Изучить особенности использования силовых тренажёров.

Изучить возможности применения силовых тренажёров для развития силы старшеклассников.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Обобщая сказанное выше, следует отметить, что с одной стороны силовые тренировки для подростков являются крайне важным направлением их физического развития точка в этот период закладывается основа физического здоровья и завершается окончательная физическое формирование организма. В связи с этим его гармоничное развитие не только закладывает основу для будущих спортивных успехов, ну и обеспечивает в целом адекватное и нормальная функционирование организма ребёнка. В то же время в виду уязвимости из-за не завершившихся процессов формирования скелета и мышечной ткани использование силовых тренировок для подростков ограничена существующие угрозы их физическому развитию точками нагрузки будут являться те, которые связаны с подъёмом веса собственного тела.

Применение тренажёров для развития физической силы у подростков ограничена также сложностью выполнения самого упражнения. Так как большинство подростков не имеют значительного опыта взаимодействия со спортивными инвентарём, подразумевающим более сложные и тонкие определения нагрузки, веса и обращение с тренажёром, то такое взаимодействие обязательно должно происходить под тщательным контролем преподавателя.

Применение тренажёров в рамках школьной программы является одним из инновационных подходов и может оправдать себя с точки зрения успешного развития мышечной силы у старшеклассников. В то же время необходимо учитывать, что как и любая физическая нагрузка, данный подход требует внимательного и индивидуализированного отношения к учащимся.

Обобщая сказанное выше, следует подчеркнуть возможно эффективность применения тренажёров для старшеклассников, которая, однако создаёт дополнительные требования

 

Фрагмент текста работы:

 

1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

1.1. Общие представления понятия силы как физического качества.

Спорт является формой физической активности, в связи с чем именно физические особенности индивида в спортивных состязаниях имеют ключевое значение. Главной характеристикой этих физических кондиций является мышечная сила спортсмена.[21]

В науках, связанных со спортом и физическим развитием, существует относительно инвариантное понимание термина «человеческая сила». Под ним понимается способность преодолевать сопротивление или противостоять ему за счет мышечного напряжения. Однако, если в определении силы различия незначительны, то в оценке тенденций, динамики развития с возрастом и в механизмах проявления силы существует множество различных взглядов и мнений. Они относятся как к трактовке этих процессов, так и вытекают из специфики работоспособности спортсмена и особенностей конкретной спортивной дисциплины.[3, 22]

Количественная оценка силы, когда речь не идёт о замерах конкретных параметров, сталкивается в первую очередь с необходимостью различать абсолютную силу и относительную. Первая связана с определением максимального доступного спортсмену усилия (независимо от того, идёт речь о статическом или динамическом усилии), вторая рассчитывается как пересчёт силы на один килограмм веса спортсмена. Относительная сила необходима, когда возникает необходимость сопоставления нескольких индивидов.

Однако сила спортсмена не представляет собой нечто совершенно монолитное и неразделимое. В зависимости от конкретной формы нагрузки и

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы