Курсовая теория на тему Использование социальных сетей как инструмента продвижения отелей
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава
1. Теоретические основы разработки стратегии продвижения в социальных сетях 5
1.1 Цели, задачи, методы и средства стратегии
продвижения в социальных сетях…………………………………………………………………………………..5
1.2. Алгоритм разработки стратегии продвижения в
социальных сетях. 9
Глава 2. Современный подход к использованию
социальных сетей в продвижении отелей 17
2.1. Социальные сети как площадка продвижения
отелей. 17
2.2. Практика продвижения отелей социальных сетях
(на примере отеля «40 меридиан») 19
ЗАКЛЮЕНИЕ. 28
Список
использованной литературы.. 29
Введение:
Актуальность темы исследования
обусловлена тем, что в условиях развития современного гостиничного рынка является
целесообразным вести грамотную политику по продвижению услуг, по привлечению
потребителей и по увеличению качества предоставляемых услуг. Одним из самых
распространённых средств решения не только этих задач, но и большого множества
второстепенных, являются социальные сети.
Работа по
продвижению гостиниц в
соцсетях в последнее время стала задачей номер один для pr-специалистов и
маркетологов. Такое внимание к Social Media связано с многомиллионной
аудиторией популярных соцсетей, ежеминутным обновлением информации и быстрой
реакцией пользователей на новости отеля и комментарии.
Это
тем более актуально, что, как показывает анализ, отечественные гостиничные
предприятия еще не в полной мере используют социальные сети для продвижения
гостиничных услуг, т.к. основную роль в продвижении гостиничных услуг
продолжают занимать различные инструменты связей с общественностью: интернет
технологии, статьи в журналах и газетах, реклама на радио, телевидении, на
улицах и в местах продаж, презентации, специальные мероприятия различного рода
и т.п. Именно
поэтому, правильно разработанная стратегия продвижения в социальных сетях
способствует привлечению новых клиентов, созданию постоянной клиентской базы.
От этого зависит прибыль гостиничного предприятия.
Степень научной
разработанности. Говоря о научном развитии этой темы, следует отметить, что в
процессе написания мы не встретили научных исследований, которые бы учитывали
специфику продвижения гостиничных услуг через социальные сети. Именно поэтому
научные работы в области рекламы, PR и маркетинга были научной основой для
написания работы: С. Блэк, И.В. Алешина, А.И.Власов, И.Л.Викентьев,
Г.Г.Почепцов и других ученых.
Использование социальных сетей в качестве элемента продвижения оказывает значительное
влияние на формирование положительного имиджа гостиницы и повышение
узнаваемости, а также на информирование целевой аудитории об услугах.
Объектом
исследования стали социальные сети как инструмент
продвижения гостиницы.
Предмет
исследования — продвижение в социальных сетях гостиницы на примере гостиницы
«40-й меридиан».
Целью
данной работы является анализ и совершенствование продвижения гостиницы в социальных сетях.
Задачи
исследования:
1. изучить
теоретические подходы к понятиям «продвижение», «социальные сети»,
2. выявить
специфику продвижения в социальных сетях,
3. проанализировать
практику продвижения гостиниц в социальных сетях.
Для
решения поставленных задач были использованы следующие методы: теоретические:
анализ научной литературы, специализированных изданий по особенностям
продвижения бренда в социальных сетях; практические: анализ деятельности гостиницы по
специфике ее позиционирования в социальных сетях.
Результаты проведенного исследования
могут быть использованы предприятиями гостиничной индустрии в ходе текущей
маркетинговой деятельности с целью организации ее эффективности и старта SMM- кампаний.
Исследование
состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
Заключение:
В ходе теоретического анализа
аспектов рекламы и связей с общественностью в сети Интернет, автором были
изучены особенности Сети как коммуникационного пространства, определена роль
интернет- коммуникаций для современного человека. Были рассмотрены основные
направления деятельности рекламиста и PR-специалиста в Сети,
изучены основные инструменты продвижения. Автором выявлены характерные
особенности аудитории сети Интернет, а также проанализированы популярные в
России сегодня социальные сети, как канал коммуникации с потребителем.
Практический раздел диплома посвящен
анализу продвижения в социальных сетях гостиницы «40-й меридиан». Для того, чтобы
охарактеризовать деятельность гостиницы «40-й меридиан»были изучены документы организации,
проведено экспертное интервью с действующим специалистом и проанализированы
социальные сети и официальный сайт организации. В ходе проведения исследования
были выявлены проблемы с информированием целевой аудитории об услугах и ценовой
политике гостиницы, а также нехватка контента на официальном сайте и на
страницах социальных сетей.
Были
разработаны специальные online-мероприятия для повышения
информированности целевой аудитории в социальных сетях. Считаем,
что предложенные мероприятия смогут повысить имидж гостиницы и повысить ее
узнаваемость в социальных сетях.
По мнению автора, специфика
продвижения отеля «40-й меридиан», предложенная в работе, является эффективной и
позволит решить выявленные в ходе исследований проблемы, а именно повысить
информированность аудитории об услугах гостиницы, повысить информативность
социальных сетей, а также в целом укрепить бренд гостиницы на рынке услуг Коломны.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии продвижения в
социальных сетях 1.1 Цели,
задачи, методы и средства стратегии продвижения в социальных сетях Продвижение — это процесс
планирования, внедрения и оценки программ, которые облегчают удовлетворение
различных групп населения путем передачи достоверной информации и создания
благоприятного имиджа, идентификации его продуктов и услуг с потребностями, желаниями
и интересами потребители. Другими словами, продвижение поддерживает продукт и
продажи, уделяя особое внимание повышению достоверности аудитории для
информации о компании и ее продуктах.
Целью продвижения является
формирование эффективной системы коммуникации социального субъекта с ее
общественностью, которая обеспечивает оптимизацию социальных взаимодействий со
значительными сегментами окружающей среды [2].
Продвижение в Интернете —
это комплекс онлайн-событий, которые, как правило, являются неотъемлемой частью
общей PR-кампании, направленной на оценку, поддержку и изменение информационной
среды вокруг организации в Интернете.
Маркетинг социальных медиа (SMM) — комплекс
мероприятий по продвижению в социальных сетях. Продвижение в социальных сетях —
это рекламная и информационная деятельность, которая в первую очередь
направлена на распространение информации о рекламируемом объекте в социальных
сетях и блогосфере путем создания сообщества целевых потребителей и управления
им.
Социальные сети играют
важную роль в деятельности современных организаций. Цель продвижения в социальных сетях — создание
положительного имиджа и сообщение целевой аудитории об услугах. По сравнению
с другими методами он имеет много неоспоримых преимуществ: начиная с
эффективных инструментов для выбора целевой аудитории по различным
профессиональным, территориальным и многим другим критериям и заканчивая
относительной дешевизной использования и широкими возможностями использования
любых нестандартных методов продвижение [12].
Термин
«социальная сеть» был введен задолго до появления Интернета в 1954 году
социологом Джеймсом Барнсом. Концепция в простой форме означает определенный
круг знакомых людей, где сам человек является центром социальной сети, его
знакомые являются ветвями этой социальной сети, а отношения между людьми — это
связи. На основе этой модели построены все современные социальные сети[17].
Общее определение дано в книге «PR в Интернете»: «Социальные сети — это
веб-сайты или другие интернет-инструменты, которые позволяют пользователям
взаимодействовать друг с другом путем обмена различными видами информации.
Строительство социальных сетей включает в себя организацию интернет-сообществ
которые способствуют участию общественности и привлекают дополнительных
пользователей».
Для социальных сетей характерны следующие особенности: самопрезентация
(собственный профиль), общение (внутренняя почта, комментарии), сотрудничество
(системы групп и сообществ).
Социальные сети содержат инструменты для поиска правильных контактов и
установления связей между людьми. С помощью инструментов каждый пользователь
может создать свой собственный виртуальный портрет — профиль, в котором нужно
детально указать данные о себе, свой опыт работы, хобби, интересы и цели.
Наличие профиля позволяет использовать поисковые механизмы единомышленников,
коллег и знакомых.
Продвижение в Интернете – это
совокупность онлайн-событий, которые очень часто оказываются неотъемлемой
частью общей PR-кампании, которая направлена на оценку, поддержку и
преобразование информационной среды организации в Интернете.
Существует несколько типов технологий продвижения[8]:
Первый
тип технологии основное внимание уделяется работе со СМИ (СМИ): это информация
PR, либо медиа-лизинг. Вторая
группа технологии включает организацию и проведение особых мероприятий –
презентации, выставки, ярмарки, корпоративные, благотворительные, лоббистские
события, семинары, конференции и т.д.
Третья группа связана непосредственно с сетью Интернет
– официальный сайт, баннерная реклама, социальные сети.