Курсовая теория Гуманитарные науки Литература

Курсовая теория на тему Использование опор в обучении монологической речи на бурятском языке

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание Введение. 3
Глава 1.
Теоретические основы обучения монологической речи. 5
1.1.
Говорение как вид речевой деятельности. 5
1.2.
Лингвопсихологическая характеристика монологической речи. 7
1.3.
Методика обучение монологической речи. 10
1.4.
Психолого-педагогические особенности на бурятском языке. 15
Глава 2.
Использование опор в обучении монологической речи на бурятском языке  20
2.1. Методы,
средства, формы организации деятельности учащихся на уроках бурятского языка. 20
2.2. Понятие
«опора», классификация. 24
2.3.
Использование опор при обучении говорению.. 29
Заключение. 33
Список
литературы.. 35

  

Введение:

 

В настоящее время
основная цель бурятского языка как предметной области рассматривается в
овладении учащимися способностью общаться на бурятском языке. Речь идет о
формировании коммуникативной компетенции.

Формирование
коммуникативной компетентности является основной и основной целью обучения,
поскольку разговор является отражением знаний, как лексикологии, грамматики,
так и знания фонетики изучаемого языка. Сегодня он особенно популярен.

Говорить-явление
чрезвычайно многомерное и сложное. Во-первых, он выполняет в жизни человека
функцию средства общения. Понимание того, как это происходит, прежде всего
необходимо для студентов, чтобы успешно учиться. Во-вторых, говорить — это
деятельность, точнее, деятельность человека. В-третьих, важно помнить, что в
результате говорящей деятельности его продуктом является поговорка.

Говорить — это выражение
его мыслей в целях решения проблем общения.

Важно учитывать, из-за
этого, исходя из того, что делается говорящим, то есть необходимо рассматривать
компетентность языка как основу.

Как уже было сказано,
говорить является сложным явлением, в связи с этим, многие студенты испытывают
трудности в обучении и совершенствовании своих навыков речи. Одним из наиболее
эффективных средств обучения и развития речевых навыков при преподавании бурятского
языка является использование средств массовой информации.

В последние годы появился
метод преподавания бурятского языка в направлении, в котором изучаются
различные виды средств массовой информации в применении к обучению и развитию
речевых навыков. Однако проблема опор как объекта специальных исследований в
преподавании языка мало изучена.

Актуальность
рассматриваемой проблемы определяется тем, что использование различных средств
массовой информации является важной задачей в изучении бурятского языка на
текущем этапе.

Поэтому актуальность
проблемы заключалась в выборе темы научных исследований и постановке целей и
задач.

Объектом исследования
является процесс изучения бурятского языка.

Предмет
исследования-научиться говорить с применением основ на уроках бурятского языка.

Целью исследования
теоретически является обоснование эффективности включения средств массовой
информации в процесс изучения языка.

Задачи:

1. Рассмотреть говорение
как вид речевой деятельности;

2. Изучить лингвопсихологическую
характеристику монологической речи;

3. Проанализировать методика
обучение монологической речи;

4. Рассмотреть психолого-педагогические
особенности на бурятском языке ;

5. Изучить методы,
средства, формы организации деятельности учащихся на уроках бурятского языка;

6. Понять, что такое «опора»
и ее классификация;

7. Изучить использование
опор при обучении говорению.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе исследования мы
обнаружили, что изучение монологического языка является чрезвычайно сложным
видом речевой деятельности, но играет важную роль в изучении бурятского языка,
поскольку коммуникативная цель изучения бурятского языка в школе включает в себя
изучение общения на английском языке. И, как известно, формирование навыков
речи монолога, как одного из способов устно-вербального общения, будет
способствовать развитию определенных навыков, таких как: коммуникативно –
мотивированное, логически последовательное и последовательное общение на
английском языке, а также помощь студентам достаточно полно и правильно в
языковых сравнениях устно выражать свое мышление.

В наше время в школе
стоит очень сложная задача-выработать неподготовленную продуктивную речь
учащихся в процессе реализации бурятского монологического выражения. Но для
того, чтобы неподготовленная продуктивная речь учеников проводилась на уроках бурятского
языка, учитель, прежде всего, должен пробудить в них мотивацию к реализации
монологической речи. Так как только причина будет толкать студенты не только
говорить на уровне предложений, а также позволит создать сообщение целиком
согласуется должным образом на коммуникативной.

Учитывая, что аналоговый
сказал, всегда в ситуации и целенаправленно, связано с коммуникативным
мышлением и общей деятельностью человека, овладение данных сложные аналоговые
способность можно, при условии, что студенты будут работать известные упорные
язык образцы в соответствии с целями и условиями общения. И правильно организованный
учет и контроль, объективно фиксирующие результаты учебно-воспитательной работы
на каждом этапе, они могут помочь учителю выявить успех и неудачу каждого
ученика на уровне знаний этого вида деятельности, дадут ему возможность
планировать педагогический процесс и позволят лучше и эффективнее готовить
уроки. В свою очередь, учащиеся в процессе развития сознания и самосознания
управляют собой и вообще всеми коммуникативными навыками.

Кроме того, контроль
ожидалось, должна быть сделана в различных формах — как в устной так и в
письменной форме; соблюдать основные показатели свойств выражения монологической
речи в зависимости от конкретного этапа обучения; быть определенный стимул,
чтобы улучшить методы обучения выражения монологической речи  в бурятском языке.

Для того, чтобы учить
детей, чтобы сформировать заявления монологической речи на бурятском, следует
вести кропотливой работы и неустанной о создании серии упражнений, и на выбор
методов, методов, которые позволяют развитие навыков выражения монологической
речи.

Таким образом, в ходе
исследования была подтверждена гипотеза о том, что формирование и развитие
навыков монологической речи будет успешным в целенаправленной организации
контроля данного вида речевой деятельности.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические основы обучения монологической речи

1.1. Говорение как вид речевой деятельности Речь, или выразительный
язык, представляет собой сложный и многогранный процесс, который позволяет
наряду с прослушиванием устной вербальной коммуникации. Тема разговора-мысль
как отражение в сознании человека связей и отношений реального мира. Беседа
может выступать в виде монологического (родственного) выражения и беседы
(беседы). Хотя по существу это искусственное различие, а также в условиях естественного
словесного общения монолог в чистом, редком виде, он часто сочетается с
элементами диалогической речи, являясь, по сути, монологом в диалоге. Другими
словами, монологическое выражение рассматривается как компонент процесса
общения любого уровня-пары, группы, массы. Это также означает, что любое
монологическое выражение носит диалогический характер, всегда адресованное
кому-то.

Деление осуществляется на
монологическую и диалогическую речь в методических целях, с целью учета
языковых особенностей каждой из форм речи, условий их течения. Так что для
монологической речи характерна, например, полнота и развернутость. Это может
быть описание, повествование, рассуждение. Диалоговая речь характеризуется
спонтанностью речи, использованием разговорных клише, эллиптических фраз и т.
Важно знать языковые особенности различных форм речи, потому что формирование
способности последовательно выражать и говорить требует различной организации
материала и приемов работы с ним.

Сравнительная
характеристика беседы и слушания дает возможность выделить общие
психологические параметры. Оба типа речи характеризуются наличием сложной
мыслительной деятельности с поддержкой внутренней речи и механизма
прогнозирования.

Основное различие между
этими двумя процессами — их конечные связи: генерация выражения для речи и
восприятие языка для прослушивания

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы