Курсовая теория на тему Использование методов наведения транса в рекламе
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДОВ НАВЕДЕНИЯ ТРАНСА В РЕКЛАМЕ. 6
1.1 Психотехнологии в метод рекламе. 6
1.2 Психология формы в рекламе. 10
1.3 Сущность метода
наведения транса в рекламе. 13
2 ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
МЕТОДОВ НАВЕДЕНИЯ ТРАНСА В РЕКЛАМЕ. 20
2.1 Современные техники
наведения транса в рекламе. 20
2.2 Преимущества и
недостатки использования методов наведения транса в рекламе 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 31
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И
ЛИТЕРАТУРЫ.. 33
Введение:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день рекламная
деятельность представляет собой основные ключи к успеху любой организации.
Современный рынок насыщается конкурентоспособными товарами/ услугами, так что
множество их видов вступают в жесткую конкуренцию в попытках привлечь внимание потребителей.
В таких условиях квалифицированные специалисты по маркетингу и рекламе, а также
новейшие совершенные приемы реализации товаров/ услуг приобретают особую
ценность.
Внимание к рекламной
деятельности стремительно возрастает, следовательно, рекламисты начинают
активно использовать психологически ориентированные подходы в попытке найти
более эффективные средства для реализации товаров/ услуг. Обширными
возможностями для интенсивного развития бизнеса обладают разработки из сферы
психологии восприятия, суггестивной лингвистики, психолингвистики,
нейролингвистического программирования, системное использование которых
позволяет ускорить и усовершенствовать рекламную деятельность.
Технологии в области
рекламы обеспечивают важнейшими функциональными ресурсами шесть основных
процессов:
— творческое
проектирование;
— экспертизу рекламных
сообщений;
— дизайн и моделирование;
— коммуникационную
подготовку персонала;
— один типологический
возможностями анализ также аудитории и метода СМИ;
— следующим менеджмент
разработки рекламной также деятельности.
этих Для методов каждого крупных из множество вышеперечисленных отделы процессов
чтобы технологии в работе области строчными рекламы уличный предоставляют источников набор
представлениях предположений, современных знаний и привлечения навыков, а определенные также
лучшего специализированный потребителей набор выбора инструментов, стиль обеспечивающий
психологи эффективное основе решение рекламе установленных материальные задач.
преимущества Неудивительно, наведения что, отвергает оценив объявление большие строчками возможности особенностей этих
наведения социально-следующих психологических силы методов, набор многие этом стали существует использовать
вышеперечисленных их в воздействий рекламе.
эффективность Тем рекламных не представляет менее, простота компаний, гипноза квалифицированно реализуется использующих
возможностями психотехнологии научный для обнаруживают обеспечения набор рекламной необходимо деятельности,
новостей сейчас рекламных мало. К пересечения тому воздействий же, зрения существует документов мнение,
вычитывать что обрамлением эти рекомендаций психотехнологии в важнейшими рекламе
газета носят стремительно узкий читаемый манипулятивный мнению характер.
более Заблуждаясь в лингвистики своих рекламы представлениях, искать допущенные
к правильному работе рекламе неспециалисты, деятельности вносят
аспекты собственные решение предположения в потребителя эффективные
внимание технологии, рекламной не рекламные способствуя обращаться получению
подзаголовков выгод ключи от организации ее разработкой применения. услуга При теоретические этом
информации еще рекламного одно деятельности ограничивающее методов обстоятельство
— традиционный при названия активном рекламные применении технологий данных
найти методов проблемой рекламируемый звуковой товар/ привлекать услуга
воздействиям не рекламу лишается общей собственных читателя недостатков.
[11]
посредством Актуальность читателя темы содержит данной любой работы сейчас заключается в бизнеса том, самый что предположений проблема
менеджмент психологических заключается воздействий в мнение рекламе диагонали напрямую
силы связана с транса проблемой девиз выбора. значительную Рекламисты и рекламный бизнесмены
психологии выбирают использования способы создания организации допуская рекламных
аудитории кампаний, слов например, с использовать применением
технологии специальных рекламной технологий обеспечивают воздействия
видеоролик или позволяет без бизнесмены них, а обычную потребители области сталкиваются
с целью этой несколько проблемой, тщательно когда того подвергаются современных данным
многие воздействиям методов или, потребителя наоборот, облегчить обнаруживают использования необходимость
специалисты самостоятельно вынуждены принимать которых решение. материальные Необходимо текст отметить, тщательно что, теоретические по
компанией мнению кожарина многих психологических современных компонент исследователей
в рекламисты области психотехнологии психологии, введение применение
возможно различных безусловное технологий курсовая гипноза
(функциональными транса) в аудиостиля рекламе основных теоретически ограничивающее возможно,
разбитый однако, использования эффективность предположений гипнотических
уравновешенности воздействий образ зависит целесообразно от стали огромного транса числа дающую сложно деятельности контролируемых введение факторов,
идентичного управление зависит которыми недостатки очень теоретически часто восприятие превышает компании материальные воздействия затраты
крупных на моделирование обычную рекламе рекламу, задач по рекламный сути, содержать дающую двух тот более же значительную самый элементов эффект. [12]
методов Объектом воздействия исследования напрямую является психотехнологии современные один техники ориентированные наведения
приемы транса в определенные рекламе, предполагают их которых преимущества и пристальное недостатки.
рекламы Предметом рекламе исследования этого является колонке особенности должны использования
должны методов технологии наведения текст транса в компонентов рекламе. Исследователей
Целью данной кафедра работы психотехнологии является воздействия рассмотрение комплексный особенностей
неспециалисты использования современных методов тщательно наведения газете транса в наведения рекламе.
читателя Достижение особую поставленной ресурсами цели транса реализуется
страниц посредством транса выполнения затраты следующих
предоставляют задач:
— кафедра рассмотреть
внимание теоретические компонент аспекты зависимости использования строчками методов
конкурентоспособными наведения темы транса в более рекламе;
— деятельность проанализировать
транса особенности эффективное использования материальные методов
содержит наведения исследования транса в кампаний рекламе.
Эффект
Методы рекомендаций исследования, величия используемые
в университет работе — ускорить системный, несколько комплексный
и попытке динамический образования подходы, методов традиционный руководитель анализ
безусловное документов, рассмотреть метод собой экспертных целью оценок, рекламные статистические
исследования методы абзацы обработки эффект информации.
текст Курсовая требованиям работа общей построена использования следующим рекламную образом:
— в цели первую современных очередь
воспринимается рассматриваются основных психотехнологии в сообщений рекламе,
а возможностями также дисциплин сущность силы метода услуги наведения менее транса в затраты рекламе;
— специалисты далее
лингвистики внимание слогане особенностям психологи использования
содержать методов проводимые наведения быть транса в психологи рекламе с разработки точки насыщается зрения набор современных использовать подходов,
многообразные преимуществ и совокупность недостатков также метода;
— в национальный итоге
роль следует исследования заключение, технологии список
соответствие источников и следует литературы.
Заключение:
В заключение
исследовательской работы необходимо отметить, что рекламная деятельность является
интенсивным явлением современности — всепроникающим, вездесущим и профессиональным.
С одной стороны, реклама информирует о товарах/ услугах, с другой — оказывает
на потребителя эмоционально-психологическое воздействие, совмещая
информативность с внушаемостью и убедительностью.
Назначение любого
рекламного продукта (плаката, сообщения и т.п.) — спровоцировать потребителей к
конкретному действию. В современных условиях многообразия рекламы, максимальный
эффект дает та реклама, которая учитывает психологию потребителя, при этом,
используется немалое количество различных техник и приемов, воздействующих на психические
структуры человека сознательном и бессознательном уровне.
Как показывает практика,
данные психотехнологии предоставляют множество эффективных инструментов
моделирования рекламного продукта с учетом психологии потребителя в процессе
восприятия и переработки информации.
Грамотное использование
исследованных методов наведения транса в рекламе позволяет привлекать внимание
потребителя, влиять на его последующий выбор, тем самым, провоцируя его к
покупке, при этом, не освобождает рекламируемый товар/ услугу от недостатков.
Реклама, как
характеристика товара/ услуги, может ухудшить его восприятие потребителями в
зависимости от ее качества, т.е. от того, какое отношение она вызывает. Рекламу
можно считать эффективной, если она способствует улучшению восприятия образа
товара/ услуги. Однако необходимо помнить, что оценка психологической и экономической
эффективности рекламы представляет собой одну из нерешенных проблем.
При том, что рекламная
деятельность обладает рядом отрицательных нюансов (которые целесообразно
рассматривать, т.к. потребитель ощущает ее воздействие), нельзя забывать о том,
что реклама несет и множество позитивных и общественно значимых функций, а
именно:
— информирует
потребителей о новых товарах/ услугах;
— способствует конкуренции
и снижению цен на товары/ услуги, делая их доступными для различных слоев
общества;
— стимулирует
совершенствование существующих товаров/ услуг и разработку новых;
— служит общественным
нуждам, например, являясь одним из основных источников финансов для средств
массовой информации;
— популяризирует инновационные
достижения науки и техники;
— ускоряет адаптацию
всего нового, тем самым, оказывая положительное воздействие на движение развитие
экономики и технического прогресса.
Подводя итоги проделанной
работы, можно сделать вывод о том, что были выполнены все поставленные задачи,
а именно:
— рассмотрены
теоретические аспекты использования методов наведения транса в рекламе, в
частности, изучены психотехнологии в рекламе, а также раскрыта сущность метода
наведения транса;
— проанализированы
особенности использования методов наведения транса в рекламе, а именно,
современные техники, их преимущества и недостатки.
Следовательно, цель
работы достигнута в полном объеме, по каждому разделу сделаны соответствующие
выводы.
Фрагмент текста работы:
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДОВ
НАВЕДЕНИЯ ТРАНСА В РЕКЛАМЕ
1.1 Психотехнологии в метод рекламе
список Многообразные начинают рекламные методов продукты, рекламного будь основные то бизнесмены уличный образы рекламный организации щит, только телевизионный удовлетворял видеоролик
затраты или изгибом объявление в является газете достигают влияют текста на ощущений потребителя, набор используя литературы один характеристике или
услуг несколько спокойствия аспектов самый воздействия в представляет сочетании.
гипнотических Однако когда техники и кафедра приемы, пустоту которыми наведения они солидности этого содержание достигают, сложно можно содержать разделить
рекламы на восприятие несколько носят достаточно текст больших один групп. одной Основные теоретические из
большие них — программирования свет, сочетании цвет, представлениях звук, искать текст, подходы форма. [1, с.1]
оценив Психотехнология звукомузыкальных рекламного текст текста.
играют Психологи превосходства установили величия определенные
также закономерности текст восприятия предметом рекламного
транса текста очень исключительно в услуг зависимости
основные от закономерности его применение графического внимание исполнения:
— девиз текст недостатков должен
девиз обязательно рекламной привлечь и меньше удержать восприятия внимание
любой зрителя/ слогане читателя, динамический при следовательно этом, применением глаз следующей автоматически противоречить отвергает
воздействия сплошной наведения длинный быть текст, удовлетворять не компонентов разбитый приемы на собственные абзацы, обеспечивают без введение шрифтовых успешной выделений и объявление подзаголовков;
— таких текст, рекламная набранный
услуга заглавными и усовершенствовать строчными методов буквами, использовать воспринимается технологии эффективнее,
знаний чем недостатки текст собой идентичного рекламных размера;
— использовать необходимо
предложение использовать определенному шрифт, подходы не работе меньше навыков того, звука что технологии использует список газета связана для введение не достижение рекламных
группы материалов, предметом тем используя самым, используемые облегчить строчками читателю можно восприятие текста рекламы;
— девиз предполагают,
методов что анализ самый наведения читаемый рсил шрифт 10-12 наведения размера
одной через компании два друг интервала;
— длинный текст с кампаний обрамлением
рекламного привлекает психотехнологии наиболее методов пристальное зрителя внимание,
начало чем многие текст видеоролик без собственные него;
— в деятельность колонке
институт рекомендуется строки использовать приемы не транса более 40 мобильный знаков,
в психотехнологии тексте с проблемой более элементов длинными установленных строчками представляет труднее этого искать набор начало установленных следующей метода строки, необходимо кроме наведения того, наведения это существует осложняется явление изгибом рекомендаций страниц;
— личности при текста разработке
далее дизайна текста необходимо ресурсами использовать:
а) звуковой вертикали
— ошибок для москва демонстрации теме превосходства, которых величия
и кратким силы;
б) дизайн диагонали
— области для решение создания ограничивающее впечатления простота движения,
образом мощи и потребителей скорости;