Курсовая теория на тему Использование коммуникативного подхода в обучении грамматике английского языка посредством ИКТ на старшем этапе в СОШ
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление
Введение. 3
Глава 1.
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИКЕ АНГЛИЙСКОГО
ЯЗЫКА НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ В СОШ 5
1.1 Психолого-педагогические особенности старшего этапа обучения. 5
1.2 Методологическое обоснование коммуникативного обучения
грамматике иностранного языка. 14
1.3 Дидактико-методический анализ
информационно-коммуникационных технологий по обучению коммуникативной
грамматики иностранного языка. 23
Выводы по главе 1. 34
Список
использованной литературы.. 35
Введение:
Старшую школу можно охарактеризовать как начальную
стадию физической зрелости. Период полового созревания подходит к концу, и старшие
школьники готовы к довольно большим физическим и умственным нагрузкам.
Молодежь активно участвует в нормах и правилах
взрослой жизни. В целом этот период в жизни человека характеризуется
уверенностью в себе, способностью иметь высокую самооценку. Усиливается
социальная ориентация индивидов.
Устанавливаются нравственные и социальные качества
старшеклассников. Чувство взрослости становится глубже и яснее. Возникает
желание выразить свою индивидуальность. У старшеклассников усиливается сознательная
мотивация поведения.
Старшеклассник
вырабатывает сознательный нравственный принцип, имеющий мировоззренческую
основу. Именно в подростковом возрасте начинается переход от традиционной
(принятой) морали к автономной морали.
Нравственные убеждения приобретают характеристики
относительно целостного и устойчивого системного образования, являющегося
важной частью мировоззрения личности.
В этом же возрасте происходит формирование значимых
поведенческих принципов личности. Эмоционально-нравственные отношения, как
неотъемлемая часть, согласуются с приобретенными ценностными ориентациями и с
приобретенным старшеклассниками сознательным опытом управления нравственным
поведением.
Проявление устойчивых эмоционально-нравственных
отношений свидетельствует о важности усвоения нравственных принципов у
старшеклассников.
Коммуникативный подход к обучению иностранному языку
появился в конце 1970-х-начале 1980-х годов, то есть коммуникативное обучение
появилось в то время, когда возникла необходимость серьезных изменений в
парадигме преподавания английского языка. Он заменил господствовавший в то
время метод грамматического перевода, который больше фокусировался на
синтаксисе.
В
современных источниках ИКТ представляют собой разнообразные цифровые технологии
(компьютерная техника, программное обеспечение, телефонные линии, сотовая
связь, электронная почта, сотовые и спутниковые технологии, беспроводные и
проводные сети, мультимедиа и Интернет) для создания, передачи и
распространения информации и оказания услуг.
Объект
исследования: Использование коммуникативного подхода в
обучении грамматике английского языка.
Предмет
исследования: использование коммуникативного подхода в
обучении грамматике английского языка посредством ИКТ на старшем этапе в СОШ
Цель
исследования: изучить использование
коммуникативного подхода в обучении грамматике английского языка посредством
ИКТ на старшем этапе в СОШ.
Задачи
исследования:
1. Изучить психолого-педагогические особенности
старшего этапа обучения
2. Проанализировать методологическое
обоснование коммуникативного обучения грамматике иностранного языка
3. Провести дидактико-методический
анализ информационно-коммуникационных технологий по обучению коммуникативной
грамматики иностранного языка.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИКЕ АНГЛИЙСКОГО
ЯЗЫКА НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ В СОШ
1.1 Психолого-педагогические особенности старшего этапа обучения
Старшую школу можно охарактеризовать как начальную
стадию физической зрелости. Период полового созревания подходит к концу, и
старшие школьники готовы к довольно большим физическим и умственным нагрузкам.
Молодежь активно участвует в нормах и правилах взрослой жизни. В целом этот
период в жизни человека характеризуется уверенностью в себе, способностью иметь
высокую самооценку. Усиливается социальная ориентация индивидов. У них есть
своя оценка тех или иных явлений реального мира, свои взгляды и мнения. Рост
самосознания происходит очень быстро. Молодежь самокритична и критически
относится к другим. Основные виды деятельности — образовательная и
профессиональная. Абстрактное мышление, стремление лучше понять природу и
причинно-следственную связь изучаемого объекта и явления, играет ведущую роль в
познавательной деятельности.
Подростковый возраст — это период развития
мировоззрения, убеждений, характера и самоопределения в жизни. Для индивидов
ценной становится специально ориентированная на действие система, возрастает
значение функций самоконтроля, работающих в различных типах проблемных
ситуаций.
Молодой человек отвечает не за один поступок, а за
систему моральных и идеологических ориентиров. К подростковому возрасту в целом
формируется интеллектуальный и практический инструментарий, необходимый для
овладения концепциями сложных мировоззрений. Ранний подростковый возраст
является поворотным моментом в формировании целостного мировоззрения. В
подростковом возрасте в основном происходит формирование личности, стержневым
элементом которой является идейная устойчивость