Биология, география, экология Курсовая теория Естественные науки

Курсовая теория на тему Использование интерактивного УМК «Зелёный пакет» при изучении естественнонаучных дисциплин (биология и география)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. УМК «зелёный пакет» в образование для устойчивого развития 5
1.1Понятие и сущность устойчивого развития, и его взаимосвязь с экологическим образованием 5
1.2 Характеристика УМК «Зелёный пакет» 8
Глава 2. Использование учебно-методического комплекта «зелёный пакет» на уроках биологии и географии 12
2.1 Краткий анализ УМК «Зелёный пакет» 12
2.2 Возможности использования УМК «Зелёный пакет» на уроках биологии и географии 15
Выводы 20
Литература 21

  

Введение:

 

Экологическое образование является признаком XXI века и отражает объективную потребность нашего времени в образовании, образовании и развитии личности, направленную на формирование системы знаний и навыков, ценностных ориентаций, отношений моральные, эстетические и этические принципы, которые гарантируют индивидуальную экологическую ответственность за состояние общества.
В настоящее время быстрые изменения происходят во всех сферах жизни общества, которые требуют новых качеств от одного человека. Сегодняшний высокий уровень требований привел к пониманию важности разработки программы экологического образования, образования и освещения для всех слоев населения, особенно молодежи. В настоящее время почти во всех школах Республики Коми экология не является обязательным предметом; был переведен в систему непрерывного образования для детей. «Республиканский центр экологического образования» Государственный институт непрерывного образования является единственным учреждением республики, которое занимается не только образованием детей, но и разработкой и апробацией различных программ, в том числе экологических и биологических. и их распространение в республиканских учреждениях. В связи с этим очень важно создавать и использовать учебные комплекты для поддержки учебного процесса.
В 2011 году Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми опубликовало инновационный мультимедийный обучающий пакет «Зеленый пакет», который стал основой для работы республиканской пилотной структуры, созданной Министерством образования Республики Беларусь. Коми. Green Pack — это набор учебных материалов по охране окружающей среды и устойчивому развитию, разработанный Региональным экологическим центром для Центральной и Восточной Европы при поддержке Программы экологических грантов Toyota и Министерства окружающей среды Финляндии, а также многочисленными экспертами. и российские экологи. , При поддержке и поддержке большого числа организаций и частных лиц, художников и дизайнеров, преподавателей «Зеленый пакет» включает в себя наиболее ценные учебные материалы по охране окружающей среды и устойчивому развитию, которые иллюстрируются коллекцией видеоклипов, учебных и документальные фильмы, фотографии, таблицы и другие материалы визуальных элементов. В целях внедрения экологического образования и устойчивого развития. Для использования в биологии, географии и других предметах.
Цель исследования – проанализировать использование УМК «Зеленый пакет» на уроках биологии и географии. 
Задачи исследования:
1. Рассмотреть использование ИКТ в образовательном процессе;
2. Проанализировать использование учебно-методического комплекса «Зелёный пакет» на уроках биологии и географии.
&emsp 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

«Зеленый пакет» — руководство для учителя с планами уроков, эко-игра «Проблемы и дилеммы» (карты для игры) и компакт-диск. Названия разделов расскажут о теме: компоненты окружающей среды (воздух, вода, почва, биологическое разнообразие). Внешние угрозы (урбанизация, шум, отходы, химикаты). Деятельность человека (энергетика, транспорт, промышленность, сельское и лесное хозяйство, туризм). Глобальные проблемы (изменение климата, разрушение озонового слоя, подкисление, моря и океаны), ценности (этика и культура потребления, здоровье и окружающая среда, права граждан и ответственность за Землю в будущем). Используя «Зелёный пакет», вы можете проводить уроки и различные виды внеклассного обучения, используя материалы из видео коллекции, дополняя учебные материалы информацией на CD-ROM или с рекомендованных интернет-сайтов.
Тщательно отобранные материалы будут способствовать формированию у школьников целостного взгляда на биосферу, понимания органических связей и единства человечества и окружающей среды, роли окружающей среды в жизни человека и общества, необходимости защиты природы и рациональное использование ресурсов и воспитание личной ответственности за состояние окружающей среды.  Мотивом публикации является формирование активного восприятия экологических проблем, подчеркивающих роль личности. Это осознание неоспоримого факта, что каждый из нас, а не какие-то абстрактные люди, могут влиять на сохранение баланса в природе, должен быть движущей силой для изменения менталитета людей. 

 

Фрагмент текста работы:

 ;
Глава 1. УМК «зелёный пакет» в образование для устойчивого развития
1.1Понятие и сущность устойчивого развития, и его взаимосвязь с экологическим образованием
В нормативных документах последнего десятилетия, посвященных экологическим проблемам и гармоничному развитию человечества, большое внимание уделяется экологической культуре. Осведомленность людей об экологической ситуации в мире, регионе, месте проживания, осознание возможных путей решения различных экологических проблем, с концептуальными подходами к сохранению биосферы и цивилизации. Путь к высокой экологической культуре находится через эффективное экологическое образование.
Концепция устойчивого развития впервые была сформулирована в докладе «Наше общее будущее» Президентом Международной комиссии Организации Объединенных Наций по экологии и развитию в 1987 году. Она была интерпретирована довольно простым и конкретным образом: «Устойчивое развитие» это развитие, которое отвечает потребностям настоящего, но не ставит под угрозу способность будущих поколений удовлетворять свои потребности ».
Комиссия опубликовала показатели устойчивого развития. Показатели устойчивого развития, с одной стороны, отражают социальные, экономические и экологические параметры в едином комплексе; с другой стороны, их развитие рассматривается через изменение состояний, каждое из которых характеризуется определенной стабильностью и способностью к изменениям (Гречихо, Е.В.).
Концепция устойчивого развития выражает довольно простую идею: необходимо достичь гармонии между людьми, с одной стороны, и обществом и природой, с другой. То есть в будущем должна быть сформирована социоприродная система, способная разрешить все противоречия, возникающие в наше время: между природой и обществом, между экологией и экономикой, между развитыми и развивающимися странами, между нынешними поколениями и будущее, между богатыми и бедными, между потребностями уже сформированных людей и разумными потребностями и тому подобное.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы