Курсовая теория на тему Использование должностных регламентов в системах управления по результатам.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДОЛЖНОСТНОГО РЕГЛАМЕНТА 5
1.1. Понятие должностного регламента 5
1.2. Алгоритм формирования должностного регламента 8
2.АНАЛИЗ ДОЛЖНОСТНОГО РЕГЛАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ 17
2.1. Состав государственных служащих в РФ 17
2.2. Особенности должностного регламента государственных служащих 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32
Введение:
На современном этапе гражданской службы признаки должности заключаются в должностном регламенте, кроме того, чтобы ее учреждать и включать в Реестр должностей гражданской службы.
Должностной регламент представляет собой существенное условие служебных контрактов и составная часть административных регламентов. Его утверждает представитель нанимателей.
Должностной регламент представляет собой основной организационно-нормативный акт, издающийся для регулирования профессиональной служебной деятельности гражданского служащего согласно занимающим должностям, он утверждается представителями нанимателей.
Ключевое условие результативного выполнения целей и задач, которые стоят перед государственным органом заключается в правильном представлении служащего о своих полномочиях и деятельности государственных органов и служебной деятельности непосредственного исполнителя функций таких органов.
С помощью административного регламента исчерпывающим образом регулируется выполнение соответствующей государственной функции. совершенствование выполнения государственной функции заключается в том, чтобы разработать электронные административные регламенты.
Гражданский служащий в период заключения служебного контракте, перемещения на другие должности, также, в период временного исполнения обязанностей либо другой должности ознакомления с должностными регламентами по соответствующей должности гражданской службы под роспись.
Создание системы должностных регламентов, в которые включены правила организации деятельности государственных служащих и реализации государственных полномочий представляет собой одно из ключевых направлений административных реформ.
Из-за отказа от действующей системы должностной инструкции и перехода к тому, чтобы внедрять должностные регламенты происходит создание устойчивого института регламентирование государственного служащего, который максимальным образом связывает систему оплаты труда и премии, содержи работы и требования к итогам деятельности.
Актуальность избранной для исследования темы в современных условиях очевидна. Системы должностных регламентов, содержащих правила организации деятельности государственных служащих и реализации государственных полномочий, является одним из самых важных направлений административной реформы, осуществляемой в настоящее время в Российской Федерации.
Целью работы является изучение должностного регламента в системе управления на современном этапе.
Задачи:
Раскрыть сущность должностного регламента;
Исследовать должностной регламент государственного служащего.
Предметом работы является сущность, формирование должностного регламента в системе управления.
Объектом работы является должностной регламент государственного служащего.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Заключение:
Закон № 79-ФЗ закрепляет гражданскую службу как институт, призванный обеспечивать осуществление полномочий государственных органов, распоряжаться государственными средствами и предоставлять государственные услуги.
Данный Закон регулирует гражданскую службу в качестве всеобъемлющего института государственного управления. Закон № 79-ФЗ определяет предмет деятельности государственных гражданских служащих, принципы организации гражданской службы, учреждает организационную структуру гражданской службы — систему должностей; определяет обязанности, устанавливает ответственность гражданских служащих. В общем виде правовой статус — это признанная Конституцией и законодательством России совокупность исходных, неотчуждаемых прав и обязанностей человека, а также полномочий государственных органов и должностных лиц.
В понятие «правовой статус» государственных гражданских служащих входят основополагающие институциональные характеристики правового положения государственных гражданских служащих, которые определяют их место в системе государственной службы.
Так, содержание правового статуса государственных гражданских служащих в структурном плане должно определяться основными правами, обязанностями и ответственностью. Это позволит достаточно четко выделить функциональную направленность и структуру правового статуса государственного гражданского служащего и тем самым не допустить размывания границ этого понятия.
Правовой статус государственного гражданского служащего в самом общем виде можно определить как систему предоставленных ему прав и возложенных на него обязанностей, систему поощрений, запретов, ограничений и мер ответственности за неисполнение или ненадлежащие исполнение возложенных на него обязанностей, а также за нарушение запретов и ограничений, связанных с государственной гражданской службой.
В ныне действующей редакции Закон № 79-ФЗ к составляющим элементам правового статуса государственных служащих Российской Федерации относит: основные права гражданского служащего; основные обязанности; ограничения, связанные с гражданской службой; запреты, связанные с гражданской службой; требования к служебному поведению; урегулирование конфликта интересов на гражданской службе; предоставление сведений о доходах и расходах.
Таким образом, правовой статус государственного гражданского служащего необходимо определить, как систему предоставленных ему прав и возложенных на него обязанностей, систему поощрений, запретов, ограничений и мер ответственности за неисполнение или ненадлежащие исполнение возложенных на него обязанностей, а также за нарушение запретов и ограничений, связанных с государственной гражданской службой. Правовой статус государственного гражданского служащего, обладая общими с юридическими статусами иных субъектов права чертами, характеризуется рядом характерных особенностей, которые придают ему качественную и количественную определенность.
Фрагмент текста работы:
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДОЛЖНОСТНОГО РЕГЛАМЕНТА
1.1. Понятие должностного регламента
Должностные регламенты— являются нормативными актами, регламентирующие и контролирующие профессиональность государственного служащего, в соответствии с занимаемыми должностями.
Он издается представителем работодателя и направлен на оптимизацию трудового процесса. Документ содействует правильному подбору кадров и их размещению на соответствующих должностях, улучшению профессиональных качеств сотрудников, эффективным взаимоотношениям и разделению обязанностей между ними.
Согласно ст. 47 ФЗ № 79 от 27.07.04 , работа гражданского служащего регламентирована должностным регламентом, который выступает составляющей административного документа госоргана. Он определяет требования к квалификации, права, функции, ответственность сотрудника, взаимоотношения с коллегами и иными предприятиями.
Помимо этого, регламент содержит список госуслуг, правила их предоставления. Он также выступает непременной составляющей служебного контракта (ст.24 ФЗ №79). Похожей документацией считаются должностные регламент муниципального сотрудника и инструкция.
Положения документа опираются на действующее законодательство РФ, при его составлении важно соблюдать определенные правила. Должностной регламент применяется в сфере госслужбы для оптимального подбора кадров, оценки уровня их профессиональных качеств.
То есть основными целями документа выступают:
организация нормативно-правовой основы работы служащих;
усиление ответственности сотрудников за выполнение поставленных задач с опорой на контракт о прохождении госслужбы;
гарантия объективной оценки при конкурсном отборе на замещение вакантной должности или причислении сотрудника в кадровый резерв, при аттестационных мероприятиях, квалификационном экзамене, премировании.
Общей формы должностного регламента для предприятий госслужбы не разработано. Отдельные ведомства создают и утверждают его самостоятельно на основании стандартной документации.
Таблица 1 — Нормативная база для разработки должностного регламента