Курсовая теория на тему Интраактивные формы методической работы
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 2
Глава 1 Теоретические основы
организации методической работы в учреждениях образования. 3
1.1 Сущность и содержание
методической работы в учреждениях образования 3
1.2 Формы организации методической
работы в учреждениях образования. 6
Глава 2 Интраактивные формы
методической работы.. 11
2.1 Сущность и содержание
интраактивной методической работы.. 11
2.2 Формы интраактивной методической
работы.. 13
Заключение. 21
Список использованной литературы.. 22
Введение:
В современных условиях
методическая работа учреждений образования приобретает особое значение,
которого она не имела во все предыдущие десятилетия. Это определяется ее сущностью
— содействием адекватному реагированию образовательного процесса со всеми его
ресурсами и возможностями на происходящие ныне существенные изменения
образовательной системы.
Методическая работа
подразумевает под собой систематическую и индивидуальную деятельность учителей
по повышению своей научно-теоретической, методической подготовки и
профессионального мастерства; систему методических мероприятий, направленных на
всестороннее повышение профессионального мастерства педагогов. Главное в
методической работе — оказание реальной, действенной помощи учителю.
Цель курсовой работы: выявить
основные аспекты интраактивных форм методической работы в образовательной
организации.
Задачи курсовой работы:
— рассмотреть сущность и
содержание методической работы в учреждениях образования;
— изучить формы
организации методической работы в учреждениях образования;
— охарактеризовать сущность
и содержание интраактивной методической работы;
— проанализировать формы
интраактивной методической работы.
Объект исследования: интраактивные
формы методической.
Предмет исследования:
особенности организации интраактивных форм методической работы в
образовательной организации.
Заключение:
Методическая работа в образовательном
учреждении представляет собой целостную систему деятельности, направленную на
обеспечение высокого качества реализации стратегических задач.
Целью методической работы
является создание оптимальных условий для непрерывного повышения уровня общей и
педагогической культуры участников образовательного процесса.
Её направленность обусловлена социальным
заказом государства, социальных институтов (семьи, школы), структурой системы
управления в образовательном учреждении. Стремление к высокому уровню развития
личностных и профессиональных качеств, способствует организации качественной методической
работы.
На эффективное решение
задач оказывает влияние разносторонний характер содержания методической работы
и разнообразие форм и методов работы с педагогическими кадрами, семьей, с
социумом. Приоритет отдается интраактивным методам работы (решению проблемных
ситуаций, деловым играм и др.), которые способствуют наибольшему развитию преподавателей,
родителей, повышают их мотивацию и активность в совершенствовании
педагогической культуры.
В соответствии с целями и
задачами методической работы осуществляется мониторинг её эффективности. Данные
мониторинга способствуют своевременности и действенности внесения корректив в
организацию методической работы.
Фрагмент текста работы:
Глава 1 Теоретические
основы организации методической работы в учреждениях образования 1.1 Сущность и
содержание методической работы в учреждениях образования Современная система
образования предусматривает последовательные этапы непрерывного
профессионального роста педагога на протяжении всей его профессиональной
деятельности. В связи с этим объективно возрастает методической работы в
образовательной организации.
В российской
педагогической энциклопедии методическая работа определяется как деятельность
по освоению наиболее рациональных методов и приемов обучения и воспитания
учащихся; деятельность по повышению уровня профессиональной компетентности
педагога в организации и реализации воспитательно-образовательного процесса;
обмене опытом между членами педагогического коллектива, выявлении и пропаганде
актуального педагогического опыта [3].
Методическая работа в
образовательной организации по своим конечным целям – это система или
деятельность, направленная на совершенствование качества и эффективности
образовательного процесса, достижение определенного уровня образования,
воспитания и развития детей.
Следовательно, сущность
методической работы как деятельности заключается в оказании системной
практической помощи педагогам в повышении их профессиональной компетентности в
вопросах качественного осуществления образовательного процесса.
Структура компонентов
методической работы как деятельности:
— цель,
— задачи,