Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста Курсовая теория Педагогика/Психология

Курсовая теория на тему Интраактивные формы методической работы

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

Введение. 2

Глава 1 Теоретические основы
организации методической работы в учреждениях образования. 3

1.1 Сущность и содержание
методической работы в учреждениях образования  3

1.2 Формы организации методической
работы в учреждениях образования. 6

Глава 2 Интраактивные формы
методической работы.. 11

2.1 Сущность и содержание
интраактивной методической работы.. 11

2.2 Формы интраактивной методической
работы.. 13

Заключение. 21

Список использованной литературы.. 22

  

Введение:

 

В современных условиях
методическая работа учреждений образования приобретает особое значение,
которого она не имела во все предыдущие десятилетия. Это определяется ее сущностью
— содействием адекватному реагированию образовательного процесса со всеми его
ресурсами и возможностями на происходящие ныне существенные изменения
образовательной системы.

Методическая работа
подразумевает под собой систематическую и индивидуальную деятельность учителей
по повышению своей научно-теоретической, методической подготовки и
профессионального мастерства; систему методических мероприятий, направленных на
всестороннее повышение профессионального мастерства педагогов. Главное в
методической работе — оказание реальной, действенной помощи учителю.

Цель курсовой работы: выявить
основные аспекты интраактивных форм методической работы в образовательной
организации.

Задачи курсовой работы:

— рассмотреть сущность и
содержание методической работы в учреждениях образования;

— изучить формы
организации методической работы в учреждениях образования;

— охарактеризовать сущность
и содержание интраактивной методической работы;

— проанализировать формы
интраактивной методической работы.

Объект исследования: интраактивные
формы методической.

Предмет исследования:
особенности организации интраактивных форм методической работы в
образовательной организации.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Методическая работа в образовательном
учреждении представляет собой целостную систему деятельности, направленную на
обеспечение высокого качества реализации стратегических задач.

Целью методической работы
является создание оптимальных условий для непрерывного повышения уровня общей и
педагогической культуры участников образовательного процесса.

 Её направленность обусловлена социальным
заказом государства, социальных институтов (семьи, школы), структурой системы
управления в образовательном учреждении. Стремление к высокому уровню развития
личностных и профессиональных качеств, способствует организации качественной методической
работы.

На эффективное решение
задач оказывает влияние разносторонний характер содержания методической работы
и разнообразие форм и методов работы с педагогическими кадрами, семьей, с
социумом. Приоритет отдается интраактивным методам работы (решению проблемных
ситуаций, деловым играм и др.), которые способствуют наибольшему развитию преподавателей,
родителей, повышают их мотивацию и активность в совершенствовании
педагогической культуры.

В соответствии с целями и
задачами методической работы осуществляется мониторинг её эффективности. Данные
мониторинга способствуют своевременности и действенности внесения корректив в
организацию методической работы.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1 Теоретические
основы организации методической работы в учреждениях образования 1.1 Сущность и
содержание методической работы в учреждениях образования Современная система
образования предусматривает последовательные этапы непрерывного
профессионального роста педагога на протяжении всей его профессиональной
деятельности. В связи с этим объективно возрастает методической работы в
образовательной организации.

В российской
педагогической энциклопедии методическая работа определяется как деятельность
по освоению наиболее рациональных методов и приемов обучения и воспитания
учащихся; деятельность по повышению уровня профессиональной компетентности
педагога в организации и реализации воспитательно-образовательного процесса;
обмене опытом между членами педагогического коллектива, выявлении и пропаганде
актуального педагогического опыта [3].

Методическая работа в
образовательной организации по своим конечным целям – это система или
деятельность, направленная на совершенствование качества и эффективности
образовательного процесса, достижение определенного уровня образования,
воспитания и развития детей.

Следовательно, сущность
методической работы как деятельности заключается в оказании системной
практической помощи педагогам в повышении их профессиональной компетентности в
вопросах качественного осуществления образовательного процесса.

Структура компонентов
методической работы как деятельности:

— цель,

— задачи,

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы