Курсовая теория Экономические науки Реклама и связи с общественностью

Курсовая теория на тему Интернет в политических кампаниях США 2018-2020

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ В
ПОЛИТИЧЕСКИХ КОМПАНИЯХ США.. 6

1.1 Twitter: политика имени
Трампа. 6

1.2 Первое масштабное
голосование на блокчейне в США.. 19

2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТА НА
ПРЕДВЫБОРНОЙ КОМПАНИИ США 2020 ГОДА.. 23

2.1 Работа соцсетей США с
политической рекламой. 23

2.2 Политики США осваивают
Instagram в преддверии выборов 2020 года. 28

3. СРАВНЕНИЕ АКТИВНОСТИ
РОССИЙСКИХ И АМЕРИКАНСКИХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ДЕЯТЕЛЕЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ В
ПРЕДВЫБОРНЫЙ ПЕРИОДЫ ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЙ ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В
ИНТЕРНЕТЕ. 35

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 44

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 46

 

  

Введение:

 

Актуальность темы исследования.
Общество изменяется и преобразуется на протяжении всей истории развития человечества,
в современном мире влияние на него оказывают разнообразные факторы, в том числе
научно-технологический прогресс, повешение значимости информации как основного социально-экономического
ресурса, способы передачи и обмена информацией. На сегодняшний день многие глобальные
проблемы переходят из вещного мира в мир виртуальный, то есть в Интернет.
Актуальной проблемой социума сегодня, наряду с прочими, можно считать проблему
влияния политических силна общественные массы посредством современных
виртуальных технологий.

Интернет предоставляет
пользователям моментальный доступ к практически любому типу данных,
производимые и потребляемые объемы информации среднестатистическим
пользователем ежедневно увеличиваются. Виртуальное пространство фактически нивелирует
иерархичную структуру общества, а социальные сети, пользующиеся максимальной
популярностью среди населения и являющиеся сосредоточением информации любого типа,
предоставляют всем пользователям одинаковые инструменты для ведения личной
страницы. Поэтому политические лидеры, являющиеся таковыми в обычной жизни, могут
оказаться совершенно неинтересными и незамеченными в пространстве сети Интернет.
Соответственно, появляется необходимость в проведении комплексного
исследования, которое помогло бы выявить основные аспекты, от которых зависит формирование
репутационного поляотдельной личности, что непосредственно коррелирует со
складывающимся общественным мнением.

Степень научной разработанности
проблемы. Вопросом исследования коммуникаций в сетевом пространстве занимались многие
ученые, некоторые из них опередили свое время и начали говорить о данном
предмете еще до повсеместного распространения Интернета, на этапе его
зарождения. Большой вклад был внесен Ю. Хабермасом, который писал о
коммуникативном сообществе; М. Маклюэном, которому принадлежит теория
«глобальной деревни»; М. Кастэльсом, который впервые развил тему
феноменасетевого общества.

Сетевое общество, по
мнению М. Кастельса, характеризуется тем, что охватывает практически все области
человеческой деятельности. Соответственно, сетевая коммуникация присуща исключительно
сетевому современному обществу и характеризуется использованием информационных технологий,
Интернета для передачи информации. С течением времени другие исследователи все больше
углублялись в обозначенные выше теории, используя дедуктивный метод,
разделялиих на небольшие части и изучали не ситуацию в целом, а только один ее
аспект. Исходя из этого, можносказать, что данная область исследований вызывает
пристальный интерес со стороны ученых, но при этом в обозначенной сфере знаний остаются
большие пробелы. Причина заключается в огромном и безостановочном механизме циркуляции
информации в Интернете.

Объект исследования:
политическая деятельность в Интернете в предвыборный период.

Предмет исследования:
использование социальных сетей политическими деятелями для формирования
общественного мнения.

Цель исследования заключается
в выявлении инструментов влияния политических деятелей на формирование общественного
мнения, используемых в пространстве социальных сетей в 2018-2020 в США.

Для достижения поставленной
цели необходимо решить следующие задачи, основанные на теоретической базе и на эмпирических
методах исследования:

1) рассмотреть Twitter
как политику Трампа;

2) изучить первое
масштабное голосование на блокчейне в США;

3) проанализировать работу
соцсетей США с политической рекламой;

4) рассмотреть политиков
США осваивающих Instagram в преддверии выборов 2020 года;

5. провести сравнение
активности российских и американских политических деятелей в социальных сетях в
предвыборный периоди формирование стратегий политического воздействия в
Интернете.

Теоретико-методологическая
база исследования. В работе обращено внимание к исследованиям таких современных
ученых какМ.М. Гасанова, С.А. Гирин, К.Л. Зуйкина, Д.Г. Камнев, А.А. Парфенчик,
Д.Н. Песков, А.А. Свинин и других. Все они прямо или косвенно касаются проблемы
влияния социальных сетей на общество, исследуют поведенческие мотивы и
особенности коммуникации, реализованные в виртуальном пространстве.

Научная новизна
исследованиязаключается в следующем:

1) осуществлен анализ теоретических
источников по теме и на их основе составлена историческая справка, отражающая
эволюцию технологий социальных сетей в политических процессах США;

2) обработаны качественно
новые исходные данные, представляющие собой информацию, размещенную на верифицированных
страницах политических деятелей США в социальных сетях. Эта информация ранее не
была использована для решения исследуемой проблемы;

3) в ходе исследования
получены критерии, позволяющие обосновать инструменты влияния политических деятелей
на формирование общественного мнения в социальных сетях. Данные
инструментыпозволяют оптимальным образом и с минимальными затратами воздействовать
на решаемую проблему.

 

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Была проведена обработка качественно
новых исходных данных –информации, размещенной на верифицированных страницах политических
деятелей США в социальных сетях Twitter и Facebook. Эта информация впервые применяется
для решения исследуемой проблемы. Кроме этого в ходе исследования были обозначены
инструменты влияния политических деятелей на формирование общественного мнения в
социальных сетях. Критерии работы данных инструментов, характерные для практики
США, предлагается применять на российской практике, как более успешные в плане формирования
положительного общественного мнения о политическом деятеле в социальных сетях.

Ниже приведены конкретные
рекомендациииз разработанной методики, которые позволят это сделать:

1) современным
политическим деятелямследует не простозаполнять информацией свои социальные сети,
но и организовывать неформальное идейно связанное сообщество.Созданиегруппы по интересам
позволит точнее определять потребности и мнения общественности, следить за
ответной реакцией на действия, основываясь намодели поведения целевой аудитории
группы. Помимо этого для политиков и политических деятелей локального уровня появится
возможность напрямую выстраивать коммуникацию с гражданами, минуя все
бюрократические процедуры;

2) следует заранее
выработать методику публикации, которая позволит придерживаться конкретного содержания
постов в социальных сетях. На основе проанализированного нами материала, можно утверждать,
что наиболее эффективным оказался формат постов, где есть короткий текст
(200-300 символов без пробелов) и визуальное сопровождение: фото, видео,
инфографика;

3) важно обратить
внимание на частоту публикаций, оптимальный вариант 1-2 публикации в сутки в обеденное
или вечернее время, когда большое количество пользователей онлайн;

4) необходимо соблюдать тематический
баланс публикаций по типу «работа/личная жизнь». Как показало наше исследование,
большинство граждан заинтересовано в том, чтобы представители власти делились с
ними некоторой информацией, касающейся их личной жизни. Желательно сохранять единую
стилистику публикаций, избегать чрезмерного употребления официальной речи,
труднопонимаемых терминов и данных,не подкрепленных личным мнением;

5) положительный отклик у
аудитории находят ссылки на известных личностей, также являющихся пользователями
данной социальной сети. Обращение к другим источникам и людям позволяет аудитории
понять некоторые взаимосвязи, проследить за новыми коммуникационными каналами.
Оставленные в посте ссылки – по сути гипертекст – чрезвычайно удобны для поиска
информации;

6) обращая внимание на
внешнюю структуру публикаций, не следует забывать о внутренней составляющей –
семантической. Если технологии создания контента, заключающие в себе оболочку,
находятся над географией и применимы практически повсеместно, то смысловая
часть четко привязана к той или иной местности, к носителям определенного языка,
истории и менталитета. Апробация результатов исследования в целом показала ее
положительное влияние при воздействии на проблемную ситуацию. Эффективность
методических рекомендаций напрямую зависит от качества их выполнения,
следовательно, данные исследования могут быть применимы как в теоретической
области, так и для решения прикладных задач.

 

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ИНТЕРНЕТ
ТЕХНОЛОГИИ В ПОЛИТИЧЕСКИХ КОМПАНИЯХ США

 

1.1 Twitter: политика имени Трампа

 

Человек – это биосоциальное
существо. Любой представитель человеческого рода являет собой сложный организм,
которому требуется общение, взаимодействие с себе подобными организмами.
Распространение Интернета повсеместно значительно повышает коммуникативную
мобильность как отдельного индивида, так и больших групп.

История знает несколько
этапов развития коммуникации, связанных с крупными открытиями в этой области. Появление
письменности, книгопечатания, затем радио и телевидения, а сейчас и Интернета.

В 1995 году появилась первая,
приближенная к современным, социальная сетьClassmates.com, которую создал Рэнди
Конрад, владелец компании ClassmatesOnline, Inc. Этот сайт помогал зарегистрированным
посетителям находить и поддерживать отношения с друзьями, одноклассниками,
однокурсниками и другими знакомыми людьми. Сейчас в этой сети зарегистрировано
более 40 млн людей,преимущественно из США и Канады.

Концепция Classmates
оказалось успешной,и с далекого 2005 годаона развивается и уже не только в
пределах этой сети появились такие мировые гиганты,как MySpace, Facebook, Bebo и
LinkedIn или гиганты РунетаОдноклассники.ру, ВКонтакте, МойМир и МойКруг.

Одной из первых избирательных
кампаний, в которой роль социальных сетейуже в Интернет-пространстве
оценивается экспертами как достаточно высокая,является президентская кампания Барака
Обамы на выборах Президента СШАв 2008 году [10].

С развитием
интернет-технологий и коммуникационных технологий политическая коммуникация
также вышла на новый уровень.

Новые медиа дают
политическим партиям возможность таргетировать аудиторию и работать с разными
категориями. Интернет, несомненно, дал возможности более широко и разнообразно
информировать население через разные каналы коммуникации. Так, создается больше
возможностей для простых избирателей, больше способов и площадок, чтобы
генерировать политические новости и транслировать мнения.

Интернет можно
использовать также и для выполнения технических задач: публиковать информацию
об избирательном процессе, демонстрировать списки избирателей, обрабатывать
полученные жалобы, подсчитывать голоса и объявлять результаты выборов.

Потенциал интернета —
огромен, однако социальное неравенство все еще ограничивает определенные
категории людей в возможности использовать современные технологии наравне со
всеми. Разнообразные культурные и экономические факторы образовывают разрыв
«цифровой разрыв» — неравный доступ разных слоев населения к интернету и новым
технологиям. Это — неоспоримое препятствие для регулярного использования
интернета как средства для массового влияния на избирателей [2].

В меньшей степени этот
разрыв отображается на использовании мобильных телефонов и мобильной связи для
политической коммуникации. Даже в бедных странах мобильные телефоны более
доступны простому населению, чем смартфоны и интернет. Часто — из-за
ограниченной доступности стационарных телефонных линий.

Возможные вопросы,
которые могут возникать при использовании интернета в избирательном процессе:
каких норм должны придерживаться интернет-ресурсы, в частности, в период
тишины, как должны выглядеть опросы общественного мнения и тому подобное.

С другой же стороны,
всемирная паутина обеспечивает плюрализм, дает избирателям доступ к бесчисленному
количеству источников информации, позволяет соблюдать баланс. Любой контроль
над свободой в интернете широко осуждается.

Интернет остается в
значительной степени нерегулируемым, часто можно услышать утверждения, что
регулировать интернет нежелательно или даже невозможно. Однако определенные
режимы контроля доступа к интернету все же существуют: например,
интернет-провайдеры, которые находятся в государственном владении, ограничение
доступа к определенным ресурсам, которые называют «подрывающими политическую
репутацию». Люди, создающие контент для определенных сайтов, могут также
подвергаться давлению — ровно так же, как и журналисты, создающие материалы для
средств массовой информации.

2,3 млрд пользователей в
Facebook, 2 млрд — в YouTube, 1,6 млрд — в WhatsApp. Почти половина планеты
является частью виртуального сообщества, которое живет по правилам, отличным от
правил реального мира.

Новая виртуальная
реальность, порожденная социальными медиа, навсегда изменила наше представление
о политике. Общение между властью и обществом стало более быстрым и
непосредственным — или по крайней мере приобрело такой вид [28]. Политические
силы нашли новые способы для распространения своих идей и поиска
единомышленников. Сейчас ни одна предвыборная кампания не обходится без
упоминаний об армии «ботов» и «троллей», которые работают в интересах тех или
иных кандидатов — даже зарубежных стран.

С помощью социальных
медиа и мессенджеров можно влиять на наши политические взгляды — более того, на
то, как мы мыслим о политике. От Brexit к Трампу, от Болсонару к Зеленскому —
удел вопросам высшего политического значения часто решается твитом или постом в
Facebook. Это реальность, которая несет ряд угроз: от распространения
радикальных идей и теорий заговора до дипломатических кризисов.

Когда программы вроде
Facebook, Twitter или YouTube используются для политической коммуникации, они
«затягивают» людей в политический процесс, даже если распространяемые ими
сообщения не являются ложными или конспирологическими. Так эти медиа становятся
угрозой для решенного политического дискурса, сформированного во времена
печатных СМИ.

Дискуссия о взломе
избирательного процесса началась именно с Facebook — а точнее, скандала вокруг
использования персональных данных пользователей этой соцсети в кампании за
Brexit и во время президентских выборов в США 2016 года. С тех пор платформу
неоднократно критиковали за язык вражды, распространение дезинформации,
непрозрачность политической рекламы и тому подобное.

Так, еще во время выборов
президента США 2016 года расследования The New York Times показало, что лента
новостей пользователей Facebook формируется в зависимости от их политических
предпочтений. Такие «информационные пузыри» вполне могли повлиять на решение
людей поддержать того или иного кандидата. Дальнейшие журналистские
расследования разоблачили вмешательства российских «фабрик ботов» в
избирательный процесс в США.

В ноябре 2018 года
Facebook признал, что сделал недостаточно для противодействия разжиганию
ненависти к мусульманскому сообществу рохинджа в Мьянме, что привело к ее
фактическому геноциду [3].

Долгое время критиковали
и политику Facebook в отношении политической рекламы. Лишь в начале 2019 года
соцсеть обязала заказчиков указывать, кто и в каких интересах такую рекламу
оплачивает. Но даже эти ограничения, как показало расследование Guardian, можно
обойти с помощью так называемых бизнес-аккаунтов.

Публично Facebook
заявляет, что постоянно совершенствует систему мониторинга контента для
противодействия политическим манипуляциям.

Так, перед выборами в
Европарламент 2019 года в европейском представительстве компании в Дублине
создали специальный отдел мониторинга дезинформации. А недавно Facebook
сообщил, что усиливает контроль за контентом накануне президентских выборов
2020 года в США — и при этом сделал исключение для политиков: по словам
вице-президента компании Ника Клега, соцсеть «не будет посылать оригинальный
контент или рекламу политиков для проверки сторонним фактчекинговим
организациям», поскольку такие сообщения будут приравниваться к новостям.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы