Курсовая теория на тему Интеллектуальная транспортная система города Москвы
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. 6
1.1.
Интеллектуальная транспортная система Москвы.. 6
1.2.
Нормативно-правовые акты интеллектуальной транспортной системы Москвы 10
1.3.
Информационное обеспечение интеллектуальной транспортной системы Москвы 14
1.3.1.
Структура. 14
1.3.2.
Элементы.. 17
1.3.3.
Предназначение системы в современном мире. 20
1.3.4.
Функциональность системы, ее плюсы и минусы.. 24
Выводы.. 27
Заключение. 28
Список
использованных источников. 30
Введение:
Актуальность
темы обусловлена тем, что переход России на инновационный тип развития – это
одно из условий экономического роста страны. Внедрение новых технологий требует
от государства значительных усилий по законодательству и регулированию
подготовки и отношений между экономическими агентами в новых условиях, в том
числе в сфере обеспечения транспортного сообщения[1].
Транспорт обеспечивает непосредственное взаимодействие всех
субъектов хозяйственного комплекса, за что и получил образное название
«кровеносная система страны».
Среди
функций транспорта – обеспечение потребностей народного хозяйства в перевозках
грузов и людей, объединение регионов Российской Федерации, формирование
связующего звена между субъектами производства и потребления различных товаров,
продукции и услуг.
Именно
поэтому без транспорта невозможны ни функционирование рынка в частности, ни
рыночные отношения в целом, что определяет его большое социально-экономическое
значение для общества и государства. Это, в свою очередь, обуславливает
значимость нарушений в работе транспортного комплекса для экономической
безопасности страны[2].
Транспортный
комплекс представляет собой крупную многоотраслевую сферу, которая включает все
виды грузового и пассажирского транспорта: железнодорожный, автомобильный,
морской, речной, трубопроводный, воздушный, промышленный и городской.
Занятость в сфере
транспорта составляет более 4 млн. человек, а доля стоимости производственных
фондов в общей стоимости фондов страны достигает 14,5%.
По данным Госкомстата России, удельный вес транспорта в ВВП России по
результатам 2015 г. составил 8,4%.
Транспортные издержки в стоимости продукции промышленности и
сельского хозяйства превышают 15% и доходят до 50% с учетом региональных
особенностей по некоторым видам грузов.
В начале XXI в. начался большой рост
автомобилизации страны, вызвав тем большое количество машин на улицах городов
из-за этого и не осведомленности участников дорожного движения стали
образовываться заторы приводящие к ДТП и ухудшению пропускной способности
транспортных потоков.
Транспорт в структуре экономики
страны – это отрасль, обеспечивающая нормальное функционирование и развитие
других отраслей, основа их взаимосвязей, взаимодействия и комплексного развития.
Автомобильная отрасль связывается в
экономике страны с другими отраслями, с такими как производящие товары, сырье,
продукцию.
Из-за ухудшения пропускной
способности транспорта появляется ряд проблем с доставкой грузов и пассажиров,
тем самым снижая экономику в транспортной сфере, чтобы поднять рост экономики
необходимо внедрять интеллектуальные транспортные системы[3], основываясь на опыте зарубежных
стран.
Именно этим определяется актуальность выбранной темы.
В качестве целей настоящей работы выступает
анализ интеллектуальной
транспортной системы Москвы.
Для
достижения данной цели поставлены и последовательно решены следующие задачи:
1.
Изучить сущность интеллектуальной транспортной системы Москвы.
2.
Исследовать нормативно-правовые акты интеллектуальной транспортной системы
Москвы.
3.
Проанализировать информационное обеспечение интеллектуальной транспортной
системы Москвы с точки зрения:
̶ структуры,
̶ элементов,
̶ предназначения системы в современном мире,
̶ функциональности системы, ее преимуществ и
недостатков.
Объектом
исследования является транспортная система Москвы. В качестве предмета работы
выступает интеллектуальная транспортная система Москвы.
При
написании работы использованы методы анализа, синтеза, сравнения,
абстрагирования, дедукции и индукции.
Данная
работа структурирована на введение, основную часть, выводы, заключение и список
использованных источников. [1] Ажимов Т. З. Пути перехода на
инновационный тип развития в строительстве (на примере проектирование
высокоскоростной магистрали «Москва – Казань» // Казанский экономический
вестник. – 2020. — №1. – С. 18-22. [2] Уфимцев Ю. С. Методика
использования альтернативных видов автомобильного транспорта. — М.: Экзамен, 2019. – С. 78. [3] Михайлин И. М. Повышение экономики
транспортной отрасли за счет внедрения интеллектуальной транспортной системы //
Тенденции развития науки и образования. – 2018. — №39-3. – С. 30-31.
Заключение:
Инновации
оказывают влияние на национальную экономику, в первую очередь на основе
научно-технической политики. Это помогает расширить производство, повысить
технический уровень, предотвратить чрезмерную моральную и физическую
амортизацию основных средств, обеспечить выпуск конкурентоспособной продукции.
В то же время инновационная деятельность тесно связана с инвестиционной
деятельностью, поскольку внедрение новых технологий требует финансовых ресурсов.
Такая взаимосвязь ставит проблему внедрения результатов научно-технического
прогресса.
В настоящий момент
времени основной тенденцией развития Московского городского транспорта является
устранение загруженности пассажирами в вагонах и вестибюлях транспортной сети,
так как это в большой степени влияет на удовлетворенность поездкой и комфорт
пассажиров.
В связи с этим мы
предлагаем следующие решения:
— увеличение
количества маршрутов наземного транспорта (автобусов, троллейбусов, трамваев)
для снижения загрузки метро, МЦК и электричек;
— увеличение
количества автобусов внутригородского сообщения;
— ограничение
числа человек на вход в вагон при поездке в подвижном составе рельсового
транспорта г. Москвы.
Нововведения
«Мосгортранса», направленные на улучшение качества предоставляемых услуг
(обновление вестибюлей станций, карт выходов из метро, запуск тематических
поездов и новый дизайн интерьера вагонов), вызывают положительные впечатления у
пассажиров.
Наиболее
волнующими характеристиками при совершении поездки оказались большое скопление
людей в вагонах и на платформах метро, ощущение безопасности, стабильность
работы Wi-Fi, а также кондиционирование и звукоизоляция в подвижном составе.
Негативные
впечатления у пассажиров вызывают недобросовестная работа охраны метрополитена,
длинные очереди за билетами и пересекающиеся потоки людей. Исходя их этих
выводов, мы можем предложить следующие рекомендации:
— контроль
работы охраны на входе в метро и МЦК для повышения уровня безопасности;
— оптимизация
регулирования потоков людей в вестибюлях и на платформах;
— обеспечение
быстрого вызова медицинской помощи в рельсовом транспорте.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. 1.1. Интеллектуальная транспортная система Москвы Концепция
региональной инновационной инфраструктуры является важным инструментом для
создания эффективной национальной инновационной системы, которая будет
способствовать развитию различных отраслевых инновационных систем в отдельных
регионах. Модернизация российских регионов с применением информационных систем
и технологий затрагивает социальные, культурные, технические, экономические и
другие стороны общественной жизни[1].
Столица
РФ Москва – самый крупный город в России и один из крупнейших городов мира.
Вместе с тем Москва входит в группу городов мира с самой высокой
продолжительностью дорожных заторов («автомобильных пробок»). Проблемы
городского транспорта в целом и в частности, ситуация на автомобильном
транспорте, а также состояние улично-дорожной сети в городе влияют на
экономическое, социальное и культурное развитие Москвы, осложняет реализацию
столичных функций, функций культурного центра России и мира. Не смотря на
большой объем дорожного строительства в Москве в последние годы, в том числе
создание хордовых направлений и внедрение интеллектуальной транспортной системы,
что безусловно, способствует снижению уровня транспортной напряженности и
улучшению экологической ситуации, проблемы, требующие своего рассмотрения и
решения, остаются. Транспортные проблемы присущи не только Москве, но и многим
другим городам России и мира, что является неизбежным следствием процесса
урбанизации[2]. [1] Ажимов Т. З. Пути перехода на
инновационный тип развития в строительстве (на примере проектирование
высокоскоростной магистрали «Москва – Казань» // Казанский экономический
вестник. – 2020. — №1. – С. 18-22. [2] Райгородская В. С., Зайцев Д. В.
Дорожное хозяйство Москвы: состояние, проблемы и перспективы развития. – М.:
Издательство МАДИ, 2019. – С. 18.